SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

sergey56gr

Кстати про шомпольный замок. На сколько я понял, петельки должны четко выступать на определенную длину через капот, чтобы можно было шомполом попасть в петелькеу и в то же время он входил с небольшим натягом, деформируя пружинку?. Иначе либо забодаешься попадать в петельку, либо шомпол будет выпадать?

А в крайнем посте фотка должна быть? , Что-то много места пустого.
Пока писал- они появились. А припой тот же, что и в других случаях ты применял?

AirMax

Да, Сергей!
Так и есть. Выставить все проушины четко в ряд, с одинаковым зазором что бы шомпол поддевал без труда и при этом оставался подпружиненым, довольно сложно. Но возможно.
Припой на этот раз применял какой то еще советский! Мне его подарили довольно давно. Его особенностью является наличие прожилки флюса в теле самого стержня. Сперва я его забраковал и долго не пользовался. Чем то он мне тогда не понравился. И внешне корявый какой то. А тут под руку попался и я понял что это хорошая вещь! Вот бы еще такого, но ни названия ни производителя я не знаю. Может быть по случаю однажды попадется.

MasterFly
AirMax:

… наличие прожилки флюса в теле самого стержня…

AirMax:

… ни названия ни производителя я не знаю…

Если припой советского производства, то, скорее всего, это серебряный припой серии ПСр. Оптимальным по механическим характеристикам и цене считался ПСр-45. В качестве флюса обычно использовался тетраборат натрия, в простонародье бура. Иногда применялись борная кислота или борный ангидрид.

vovan1972

А глушак будет децствующим? Если нет, почему просто оловом не спаяли трубки?

AirMax

Серега, ты энциклопедия! Если бы еще раздобыл пару прутков, цены бы тебе не было!
Владимир, если бы глушитель был бутафорский, я бы на рейку прикрутил патрубки, и даже не обязательно стальные, и горя не знал! Наружу видны только отрезки трубок срезанные под углом. Так что глушитель будет настоящим! Он прибавит звуку глубины, дымок, окалина, закопченность… Как всё это греет душу моделиста!

sergey56gr

Так глушак не алюминиевый, а стальной? А я еще и удивился почему припой серебряный.

MasterFly
AirMax:

… Если бы еще раздобыл пару прутков, цены бы тебе не было!

У меня был когда-то небольшой запас, но кончился. Вообще-то он продается в Москве, правда ценник конский. В Новосибирске с завода можно вдвое дешевле купить.

Waco

Для пайки можно использовать стандартный серебрянный припой с флюсом. Отличается только колличеством серебра в процентном отношении. Можно и хорошо-бы прикупить сразу и специальный флюс. Если интересно могу подсобрать кучу информации и опыт тоже приплюсовать могу…
Вот такой у нас в строительных магазинах везде есть от разных производителей.
globus-baumarkt.de/rothenberger-hartloetstab-silbe…
Этот продаётся в OBI:

www.obi.at/zubehoer-fuer-loetgeraete/…/2610632

Или можно приобрести всё в комплекте, например в таком…

yablokov

Я пользовался разным)Самый лучший вариант у Майка Ривза! Не реклама !!!
Припой которым Майк торгует очень мне понравился.Еще есть припой у Тони Кларка.То же офигенный.Две палочки в бальзовой коробочке продается.

sergey56gr

Припой какой (состав) и для чего именно?

P.S. А коробочки бальзовой на пару- тройку нервюр хватит?

Waco

У Тони Кларка тот-же самый припой, который продаётся в обычном магазине. Какой смысл переплачивать?
P.S.

Речь идёт о серебрянном припое для пайки стали.

alex144

Как вариант посмотреть припои можно примерно здесь morena.ru/…/materialy-dlya-payki-i-svarki/, много припоев видел в Митино на рынке. С бурой паял, но выходит не очень. Отсыпали мне в коробочку флюса, назвали 219 (или 217, запамятовал уже, настолько давно было) . Припой сам растекается, и ко всему липнет. Например, нержавейку с бурой мне так и не удалось спаять. А с 219-пажалста!!! Правда, говорят, что с этими флюсами можно стать быстро постоянным клиентом у стоматолога((((((

AirMax

Спасибо братцы, пополнили мой багаж знаний!
Теперь осталось напроситься к кому нибудь в подмастерья, и вообще будет все в ажуре!
А пока продолжу сказочку рассказывать… Коротенько…
Трубки стальные, тонкие, а диаметр довольно большой. Отпилить надо точно, второго шанса не будет! Ко всему прочему, еще и угол очень острый! Без приспособления здесь не обойтись. Пришлось потратить время сейчас, что бы не потратить потом и сделать приспособу. Вот она!

Вот глушитель и готов! Так кажется… Только это самое простое из всего что предстоит сделать.

vlad_den
AirMax:

Отпилить надо точно, второго шанса не будет!

Максим, а чем пилил? Для ножовки не очень удобно. (а сначала отпилить, а потом паять на думал? 😉)

AirMax

Привет, Владимир!
Сначала резать, а потом паять не получится. Вернее получится, но всё будет кривое и не соосное. Коллектор что объединяет все патрубки довольно длинный и при пайке ощутимо увеличивается. Таким образом, даже при точной подгонке, некоторые патрубки пытаются сместиться (и смещаются) в процессе пайки. Так же есть и другие причины по которым сделать как ты говоришь хорошо не получится. Но это долго писать…
А пилил ножевкой. Лучше, в этом случае, ничего не придумаешь! Прямо по этим шаблонам - бобышкам. Они плотно охватывают трубку и не дают ей деформироваться. Только полотно надо брать с самым мелким зубом и без фанатизма, аккуратненько.

AirMax

Всем привет!

На столе разложен набор для сборки глушителя. Что то куплено в магазине сантехники и доделано, а что то изготовлено самостоятельно.

И пошло дело с присущей мне тщательностью и чистотой в пайке! Что-то напоминает, но не будем озвучивать! Зато надежно!

Но напильник и шкурка, мои друзья-товарищи, помогли мне привести изделие в надлежащий вид. Стружку со стола не убирал специально что бы было видно труды мои праведные. Будет смотреться не хуже чем на выставочном раритетном родстере!

Теперь, окончательно всё примерив, остается припаять концы гофрированной трубки к глушителю.

man-bis

Максим, а не будет ли “душить” мотор такая выхлопная система? Или через эту валторну будет выходить только часть выхлопа?

AirMax

Владимир, такие опасения конечно же есть!
Но сечения трубок завышены мною нарочно по сравнению с выхлопным отверстием в цилиндре. По сути, если это сооружение и будет работать как глушитель, то лишь за счет того что диаметры большие перемежаются с еще большими диаметрами. Скорее, это духовой инструмент… Как будет работать покажут испытания, но мне хочется верить что все будет нормально!

ДедЮз
AirMax:

По сути, если это сооружение и будет работать как глушитель

Максим, добрый вечер! из опыта работы с глушителяи, в том числе для больших судомоделей и кроссовых мотоциклов, могу сказать, что при данной разнице сечений выхлопного коллектора от мотора до среза скошенных трубок, можно очень эффективно глушить звук используя только “ватные” дефлекторы в выпускных патрубках из металлических губок для мытья посуды (проволочных или из стружки). Кстати, они легко отмываются. Можно изготовить и глушители оружейного тип, но они сложнее и тяжелее.

Denis_71

Он четырехтактный же , будет хрюкать как надо.

ДедЮз
Denis_71:

будет хрюкать как надо

При длинных колекторах с периодическими отверстиями выпуска, можно добиться, в том сисле эффекта “хрюкания”