SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Всем привет!
Делаю “кость”! Это скрепляющая стойки планка в нижней части пирамиды шасси.
Думал применить бальзу как придающий форму материал, но посчитал её слишком податливой и заменил на легкую фанеру. Так даже и работать проще. В моем случае что бальза, что фанера играют формообразующую роль. Главные несущие способности придают карбоновые трубки, натянутые внутри трубок струны и стеклоткань которой я все заламинирую.
Далее скучный процесс придания очертаний…
Далее увлекательный процесс придания формы…
Сделал жесткую раму для четкого позиционирования будущего шасси.
И вот уже начинает вырисовываться пирамида. Пока что все подходит четко по своим местам.
Радостно получать хороший результат по совместимости отдельных сложных элементов выполненных заранее точно, по хорошему чертежу.
Larsen - good!
Привет!
Далее пилим и клеим…
Далее лепим…
И шкурим…
А потом стеклотканью всё это оборачиваем!
Время бежит как кошка! А еще и выезды на полеты добавились! Всё закружилось ещё быстрее! Весело, не могу!
Неужели у прототипа это бесшарнирная конструкция???
Не плохо было бы глянуть на фото этого узла на прототипе.
Не плохо было бы глянуть на фото этого узла на прототипе.
www.net-maquettes.com/…/ansaldo-sva-walkaround/ – вот тут есть немного.
Всем привет!
Параллельно с отделочными работами идет подготовка мелких деталей для шасси. Их много и они довольно оригинальные.
Вот и поспела моя пирамида шасси.
Сборка воедино.
Установка на самолет.
Изготовление растяжек.
Даа, чем дальше в лес, тем толще партизаны… дофига штамповки, мелочевки… А эти кренделя на скобах, что-ли и есть амортизаторы? Это типа как скрученная (V-образная?) пружина листовая?
Привет, Пашка!
Эти кренделя есть ограничитель хода оси колес. Устроены они очень просто: сложенный вдвое трос обматывался тканью с увеличением витков к центру (от этого в центре он толще). Это нехитрое приспособление гасило чрезмерный удар. На Балилле я делал так же, но при ударах ткань быстро разрезалась о трос и висела лохмотьями. Приходилось менять. Здесь я решил устранить эту сложность и одел на трос несколько термоусадочных трубок по возрастающей. Потом я дополнительно задекорирую полоской ткани.
Дай Бог тебе терпения, Максим, дай Бог!! Ты просто творец… По немецки назовут Кунстлер, Перфекционист…
Нет друзья, Максим просто БОГ!!! Восхищаюсь им. Он неповторим.
Спасибо большое друзья за хорошие отзывы, но боюсь может перерасти в культ личности…
На самом деле, я работаю так как должен. Ничего такого я не делаю что было бы слишком для этого самолета. По поставленным задачам приходится делать максимально подробно и качественно.
Завершаю работу по шасси. Буквально пара фото. Здесь все окончательно подогнано. Сделаны отверстия в нижней части капота под прохождение тросов. Странно, но получилось сразу в точности по чертежу и фотографиям.
Окончательные “штрихи” - имитация сварных швов. Несколько похоже на разметку что наносят хирурги. Всё! Осталось покрасить!
Следующий этап - изготовление ступиц колес, колпаков, резиновых покрышек и прочей дребедени. Крайне увлекательно, если бы не время.
Максим, троса в отверстиях капота чеканить не будет при вибрации от работы движка?
Толя, не пойму что такое “чеканить”. Если ты про возможные помехи при ритмичном соприкосновении металлов, то трос ровно по центру отверстия и вряд ли будет его касаться. Сейчас на фото крышка едва закреплена на пару гвоздиков. Обращу на это особое внимание при работающем моторе.
Да, чеканить именно это подразумевает. Троса в некоторых режимах работы двигателя и вибраций соответственно, могут соприкасаться с краями отверстий, через которые проходят. Просто обрати внимание на этот вопрос при гонке двигателя.
Всем привет!
Как хорошо что есть отличные друзья! Вот и на этот раз мне помог Денис Коротков. Мой станок не берет больших диаметров, а сталь и подавно! Пришлось попросить Дениса. И не смотря на собственную огромную занятость, он выкроил время для меня и изготовил четыре замечательные ступицы для колес. Вот то, что я получил от него.
А это уже моя доработка. Винты, резьбы, крышки, подгонка…
Так это выглядит в сборе.
С внешней стороны.
Денис, огромное тебе спасибо!
Денис вообще красавчик !
мне помог
Кооперация, то что все мы игнорируем, а нам её так не хватает.😎
Ну Вы чего народ, помочь Максу - это как приобщиться к шедевру, легенде , это же потом потом можно стоять у шедевра и рассказывать, что мол я тут пару гвоздиков наковырял в Саратове.
И выглядели они скорей заготовками ( для судей просьба учесть)
Ой , да забыл совсем - оборудование оно же прошлого века…надо же было обновить давно…😍
Как бы там ни было , ждем теперь земляка на обкатку колес…❗
Денис вообще красавчик !
Иногда сам себе удивляюсь…
Блин, выворачивает. Ну будьте мужиками. Ну это жополизство открытое. ЛЕГЕНДА!!! ШЕДЕВР!!! Достойную модель Максим собирает. Помогли, упомянули вас, но зачем так открыто подлизывать?