SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

sergey56gr

А я, грешным делом,подумал :-“А не оставил ли Денис свою неизменную подругу - камеру в Саратове, дома на холодильнике?”

AirMax

Спасибо большое за поздравления!
Денис, огромное спасибо за твой труд! Нет тебе покоя… Не успел приехать и отдохнуть, как тут же за работу и выкладывать видео.

Я сам приехал два часа назад. Завтра обязательно отпишусь.

fed

Максим, Савва! поздравляю с успешным облетом и выступлением в чемпионате!
Очень интересны твои впечатления от облета “Ансальдо”. “Тарахтит” Рото шикарно!

… а, и по колесу - тоже интересно, в какой момент дезактивировалось? Полет не зачли?

По стенду все понятно!😁

Borcha

Так за отделение детали очки снижают в данном полёте…кажись так!?

boss
Borcha:

Так за отделение детали очки снижают в данном полёте…кажись так!?

Учитываются только те фигуры,которые были выполнены до отделения детали, а за все остальные ставят нули.

Borcha

А когда у Максима отделилась?судьи видели?

boss
Borcha:

А когда у Максима отделилась?судьи видели?

В полете, конечно судьи видели.

Borcha

Много очков потерял Максим на этом полёте?

boss

Много, примерно сколько я в первом туре.

Borcha
boss:

Много, примерно сколько я в первом туре.

Это сколько и за что?мы же все не в курсе!

AirMax

Всем привет!
Немного напишу в своей теме про самолет, а про соревнования напишу в теме про ЧР. Так будет правильно.

Так как я делать не надо… Я приехал во Вьяс не разу не взлетев на своем самолете. Да я даже не разу двигатель не заводил! И вот после сборки самолета вечером во вторник мы опробовали мотор. Всё хорошо, но температура 180 градусов. Все помнят бурное обсуждение этой темы. Мотор вянет и работать отказывается. Надеюсь лишь на то что в воздухе будет порядка 150. Так будет лучше. Тем вечером мы ели шпроты. Крышки навели на мысль о направлении потока. С утра в среду примастрячили крышки под капот направив поток воздуха непосредственно в первую голову цилиндра. Немного помогло и температура стабилизировалась на 150. Но работа мотора все-таки осталась неустойчивой по достижении этой температурной отметки. Решили продолжать эксперименты дальше. Сложность подкапотного пространства не позволяла простыми способами обустроить направляющие воздух пластины. Долго мы морковали, и тут появилось неожиданное решение… Александр Регель предложил вообще закрыть наглухо радиаторную решетку на 2\3 площади оставив лишь открытым квадрат напротив цилиндров. Мне показалось это предложение довольно странным и бесперспективным, но не послушать такого опытного человека я не мог. Эксперимент довольно простой. Достаточно с наружи заклеить скотчем и попробовать. Так мы и сделали. И чудо произошло! Так просто я еще не отделывался от таких серьезных проблем! Температура остановилась на отметке в 120 градусов! Я снял скотч и сделал фанерную вкладку внутри радиатора. Теперь стало возможным поднимать самолет. А Сашу я благодарил, благодарю и буду дальше благодарить!

На следующий день вечером, когда стих ветер, я решился на полет. Предварительно побегав по полю я понял что самолет стабилен и без особых закидонов. Я почти не волновался и был готов ко всему, вплоть до потери модели. То ли закалка нервов со временем сделала свое дело, то ли я устал как собака за последнее время, но факт - почти ничего не чувствовал, такое равнодушие меня захлестнуло.

Самолет поднялся ровно с небольшим отклонением влево. Попробовал отклик рулей, - все работает! Тримирование не требуется. Элероны, за которые я беспокоился, работают эффективно. Всё путем… Самолет не рыскает, не валится, ни лезет! Сделав пару кругов я почувствовал что это лучший самолет которым я когда либо управлял!

Denis_71

😍Еще бы , с костылем то из титану то.

MasterFly

Твоё пристрастие к титану, как ни странно, выручило нас не раз.

Denis_71

Я тут еще и шпионских кадров подкину опозжа.

boss
AirMax:

А Сашу я благодарил, благодарю и буду дальше благодарить!

Всегда готов помочь, если знаю как.

vlad_den
AirMax:

Александр Регель предложил вообще закрыть наглухо радиаторную решетку на 2\3 площади оставив лишь открытым квадрат напротив цилиндров. Мне показалось это предложение довольно странным и бесперспективным, но не послушать такого опытного человека я не мог. Эксперимент довольно простой. Достаточно с наружи заклеить скотчем и попробовать. Так мы и сделали. И чудо произошло!

От чего я в восторге в этом спорте - авиамоделизм - это взаимопомощь злейших соперников по “тумбочке”. Это характерно везде, и на первенстве мира, и на первенстве России, и на “чемпионате водокачки”.😉

ДедЮз
vlad_den:

Это характерно везде

К сожалению, это не так. Тому есть много подтверждений, особенно в скоростных классах. В копиях, радиоклассах у свободников взаимовыручка была, как правило! Если и мухлевали, то в основном судьи и руководители команд.

Horizont

Ни с чем не сравнимое чувство - полет модели ! Столько потраченного времени, столько сил, померших нервных клеток !? И вот оно, вознаграждение - ПОЛЕТ !
Макс, еще раз поздравляю !
Благодарность Денису ! Ни когда не расставайся со своей видеокамерой !