SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Первый тур. 19-го, после стенда, не удалось подлетнуть. Долго готовились, ждали погоды, а когда ветер стих, выстроилась очередь, не успели. Пришлось второй полет модели совершать сразу в туре, 20 числа. Благо ветрогон был все время примерно вдоль полосы. Судьи еще на брифинге предложили свои услуги по убеганию травы, типа только заранее предупредите. О предупреждении, конечно, никто не вспомнил.
Второй тур. Прошел более спокойно и оценка была повыше. На посадке уже все были в курсе, сами ушли. Да и я в последний момент стал искать место для отступления, выронил самолет из кадра.
И вот вечером, после 2-го тура стало понятно, что лидирует Захаров, совсем рядышком Регель. Есть все шансы быть на средней ступеньке, а если очень постараться, то и на высшей. Становится очевидным, что сделать хорошую копию - мало, надо летать. Не хватает опыта, ненастроенный самолет, нет “влётанности”. Плюс ко всему, не унимается ветер, тяжелым машинам, как у конкурентов, проще с ним бороться, их полет выглядит реалистичнее. Так проходит вечер и ночь, а наутро, зарядившись всем этим, одному и первых - в третий, решающий тур.
Надо сказать, что весь чемпионат проходил гладко, без крашей и практически без аварий. Но в третьем туре понеслось. Отказ за отказом у первых выступающих. И на SVA не обошлось. Подкралось, откуда не ждали. Отделение детали на 7.20
У Саввы тоже не задалось, очень хотелось улучшить результат. Но такова жизнь, это спорт. Нет мелочей, все имеет значение.
Но не о чем сожалеть, все равно, результат хороший. А на следующий год - подготовка документации, много полетов и все будет гораздо лучше!
Еще немного. Причина отделения колеса проста: раскрутился винт, удерживающий кольцо, посаженное на ось.
Здесь более подробные фото всех событий yadi.sk/a/…/5d4155b2c2a7a328a0015f66
А колесо нашли?
Нет. Трава высокая, колесо маленькое, зона поисков большая. Не факт что даже с коптера разглядеть бы удалось, а пешком найдёшь только если наступишь на него.
Выборочно перечитывал ветку и заметил:
Кстати, крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность, которую я встречаю первый раз именно на этом самолете и больше ни где до сих пор!
Еще было на Macchi C.200, но это уже намного позже.
Еще вопрос: что за шнур используется для амортизации?
Алексей, шнур этот можно купить в магазинах для шитья. Внутри, как сказали бы раньше “венгерка”, с нейлоновой оплёткой. Продавцы откликаются на название “шляпная резинка”.
Думаю, пора начинать новый проект, а то жизненный ритм собьется ! Станешь толстым например как Денис и ленивым как еще кто нибудь !😃
Думаю, пора начинать новый проект, а то жизненный ритм собьется ! Станешь толстым например как Денис и ленивым как еще кто нибудь !😃
" Ех, огреть тебя плетьми
четырьмя али пятьми
чтобы ты не издевался над солидными людьми…"
Кто нибудь не из ленивых все никак не добереться до чемпионату…блин.
Кто нибудь не из ленивых
Это ты правильно подметил !
Один : один
Сейчас я сделал инспекцию самолета полностью разобрав его. Выяснились мелкие неприятности в процессе эксплуатации. Их следует устранить, и часть я уже сделал. Так же есть потенциал для модернизации и работа над указанными недочетами на стенде. Эти работы отложу на зиму. А теперь надо собрать модель и летать. Ну и плавно вхожу в другой проект. Но это совсем другая история. Так что не заскучаю…
пора начинать новый проект
Научить модель и себя летать как чемпион и достойно стать им, попутно устранив все детские болячки модели, а этот проект наверное будет тяжелее чем построить очередной ювелирный шедевр.
Ну и плавно вхожу в другой проект
Как говорят наши “уважаемые партнеры” “не могу ждать”, чтобы узнать какой же будет прототип.
А как сложилась судьба Балиллы?
Не повторит ли судьбу Sopwith Camel F1 ?
Не повторит ли судьбу
Руки у Максима золотые как у строителя, осталось им стать золотыми как у пилота, и если эта модель повторит судьбу Балилы и Верблюда то это станет грустным примером как не надо делать взлетая первый раз в первом туре:(
я, наверное, по незнанию, задал некорректный вопрос… можно не отвечать.
А имел ввиду Балиллу, которая как Сопвич- Верблюд стали сиротинушками. А SVA-5 уже не станет такими, потому что он уже показал на что способен.
Что-то вы, братцы, не в ту степь…
Одушевлять предметы не мой путь. А по-этому известная всем Балилла, менее известные, и вовсе не известные самолеты моего исполнения осиротеть не могут. По мне - они просто выполнили свою работу. Работая над каждым своим самолетом я получил особый опыт, знание, практику. Это хороший базис для движения вперед. Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.
Дмитрий, мне не приятна ваша назидательная риторика. Мы с вами даже заочно не знакомы, а вы меня взялись поучать. Я решил исправить этот пробел и посмотрел ваши темы. И что? Кроме объявлений о продажах пилотажек ничего не обнаружил. Признаться, надеялся что вы имеете отношение к копиям, но нет. Может быть вы ещё раскроетесь для всех. А сейчас мне и поддеть-то вас негде!
Алексей, проект SVA-5 реализован, но не доведен до конца. Я писал о своих ближайших планах в отношении этого самолета и в перспективе рассчитываю на долгую его эксплуатацию. Потенциал этой модели очень велик и позволит мне заниматься другими проектами в спокойном режиме. Анонсировать что либо пока не стану и не решил для себя буду ли я это делать вообще. Вы ведете тему о постройке И-16 и знаете, что написание постов своей темы тратит время и занимает мысли. Если суммировать эти усилия, то получится тяжелая и длительная работа. Пока я думаю что мне не повредит отдых и открытия новых тем я не хочу. Тему про SVA закрывать рано и если будет что-то интересное по этому самолету, то сообщу обязательно.
Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.
+100500 Браво! Хоть кто то на этом форуме разделяет мое мнение по данному вопросу и говорит об этом вслух 😃
Емае, теперь вас двое таких !😃