SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Борисов

Первый тур. 19-го, после стенда, не удалось подлетнуть. Долго готовились, ждали погоды, а когда ветер стих, выстроилась очередь, не успели. Пришлось второй полет модели совершать сразу в туре, 20 числа. Благо ветрогон был все время примерно вдоль полосы. Судьи еще на брифинге предложили свои услуги по убеганию травы, типа только заранее предупредите. О предупреждении, конечно, никто не вспомнил.

Второй тур. Прошел более спокойно и оценка была повыше. На посадке уже все были в курсе, сами ушли. Да и я в последний момент стал искать место для отступления, выронил самолет из кадра.

И вот вечером, после 2-го тура стало понятно, что лидирует Захаров, совсем рядышком Регель. Есть все шансы быть на средней ступеньке, а если очень постараться, то и на высшей. Становится очевидным, что сделать хорошую копию - мало, надо летать. Не хватает опыта, ненастроенный самолет, нет “влётанности”. Плюс ко всему, не унимается ветер, тяжелым машинам, как у конкурентов, проще с ним бороться, их полет выглядит реалистичнее. Так проходит вечер и ночь, а наутро, зарядившись всем этим, одному и первых - в третий, решающий тур.

Надо сказать, что весь чемпионат проходил гладко, без крашей и практически без аварий. Но в третьем туре понеслось. Отказ за отказом у первых выступающих. И на SVA не обошлось. Подкралось, откуда не ждали. Отделение детали на 7.20
У Саввы тоже не задалось, очень хотелось улучшить результат. Но такова жизнь, это спорт. Нет мелочей, все имеет значение.
Но не о чем сожалеть, все равно, результат хороший. А на следующий год - подготовка документации, много полетов и все будет гораздо лучше!

MasterFly

Нет. Трава высокая, колесо маленькое, зона поисков большая. Не факт что даже с коптера разглядеть бы удалось, а пешком найдёшь только если наступишь на него.

alexrcm2

Выборочно перечитывал ветку и заметил:

AirMax:

Кстати, крылья SVA-5 имееют очень интересную особенность, которую я встречаю первый раз именно на этом самолете и больше ни где до сих пор!

Еще было на Macchi C.200, но это уже намного позже.

Еще вопрос: что за шнур используется для амортизации?

AirMax

Алексей, шнур этот можно купить в магазинах для шитья. Внутри, как сказали бы раньше “венгерка”, с нейлоновой оплёткой. Продавцы откликаются на название “шляпная резинка”.

Horizont

Думаю, пора начинать новый проект, а то жизненный ритм собьется ! Станешь толстым например как Денис и ленивым как еще кто нибудь !😃

Denis_71
Horizont:

Думаю, пора начинать новый проект, а то жизненный ритм собьется ! Станешь толстым например как Денис и ленивым как еще кто нибудь !😃

" Ех, огреть тебя плетьми
четырьмя али пятьми
чтобы ты не издевался над солидными людьми…"

Кто нибудь не из ленивых все никак не добереться до чемпионату…блин.

Horizont
Denis_71:

Кто нибудь не из ленивых

Это ты правильно подметил !

AirMax

Сейчас я сделал инспекцию самолета полностью разобрав его. Выяснились мелкие неприятности в процессе эксплуатации. Их следует устранить, и часть я уже сделал. Так же есть потенциал для модернизации и работа над указанными недочетами на стенде. Эти работы отложу на зиму. А теперь надо собрать модель и летать. Ну и плавно вхожу в другой проект. Но это совсем другая история. Так что не заскучаю…

дмитрий482
Horizont:

пора начинать новый проект

Научить модель и себя летать как чемпион и достойно стать им, попутно устранив все детские болячки модели, а этот проект наверное будет тяжелее чем построить очередной ювелирный шедевр.

alexrcm2
AirMax:

Ну и плавно вхожу в другой проект

Как говорят наши “уважаемые партнеры” “не могу ждать”, чтобы узнать какой же будет прототип.

дмитрий482
sergey56gr:

Не повторит ли судьбу

Руки у Максима золотые как у строителя, осталось им стать золотыми как у пилота, и если эта модель повторит судьбу Балилы и Верблюда то это станет грустным примером как не надо делать взлетая первый раз в первом туре:(

Щорс

я, наверное, по незнанию, задал некорректный вопрос… можно не отвечать.

sergey56gr

А имел ввиду Балиллу, которая как Сопвич- Верблюд стали сиротинушками. А SVA-5 уже не станет такими, потому что он уже показал на что способен.

AirMax

Что-то вы, братцы, не в ту степь…
Одушевлять предметы не мой путь. А по-этому известная всем Балилла, менее известные, и вовсе не известные самолеты моего исполнения осиротеть не могут. По мне - они просто выполнили свою работу. Работая над каждым своим самолетом я получил особый опыт, знание, практику. Это хороший базис для движения вперед. Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.

Дмитрий, мне не приятна ваша назидательная риторика. Мы с вами даже заочно не знакомы, а вы меня взялись поучать. Я решил исправить этот пробел и посмотрел ваши темы. И что? Кроме объявлений о продажах пилотажек ничего не обнаружил. Признаться, надеялся что вы имеете отношение к копиям, но нет. Может быть вы ещё раскроетесь для всех. А сейчас мне и поддеть-то вас негде!

Алексей, проект SVA-5 реализован, но не доведен до конца. Я писал о своих ближайших планах в отношении этого самолета и в перспективе рассчитываю на долгую его эксплуатацию. Потенциал этой модели очень велик и позволит мне заниматься другими проектами в спокойном режиме. Анонсировать что либо пока не стану и не решил для себя буду ли я это делать вообще. Вы ведете тему о постройке И-16 и знаете, что написание постов своей темы тратит время и занимает мысли. Если суммировать эти усилия, то получится тяжелая и длительная работа. Пока я думаю что мне не повредит отдых и открытия новых тем я не хочу. Тему про SVA закрывать рано и если будет что-то интересное по этому самолету, то сообщу обязательно.

Airliner-rc
AirMax:

Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.

+100500 Браво! Хоть кто то на этом форуме разделяет мое мнение по данному вопросу и говорит об этом вслух 😃