SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

дмитрий482
sergey56gr:

Не повторит ли судьбу

Руки у Максима золотые как у строителя, осталось им стать золотыми как у пилота, и если эта модель повторит судьбу Балилы и Верблюда то это станет грустным примером как не надо делать взлетая первый раз в первом туре:(

Щорс

я, наверное, по незнанию, задал некорректный вопрос… можно не отвечать.

sergey56gr

А имел ввиду Балиллу, которая как Сопвич- Верблюд стали сиротинушками. А SVA-5 уже не станет такими, потому что он уже показал на что способен.

AirMax

Что-то вы, братцы, не в ту степь…
Одушевлять предметы не мой путь. А по-этому известная всем Балилла, менее известные, и вовсе не известные самолеты моего исполнения осиротеть не могут. По мне - они просто выполнили свою работу. Работая над каждым своим самолетом я получил особый опыт, знание, практику. Это хороший базис для движения вперед. Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.

Дмитрий, мне не приятна ваша назидательная риторика. Мы с вами даже заочно не знакомы, а вы меня взялись поучать. Я решил исправить этот пробел и посмотрел ваши темы. И что? Кроме объявлений о продажах пилотажек ничего не обнаружил. Признаться, надеялся что вы имеете отношение к копиям, но нет. Может быть вы ещё раскроетесь для всех. А сейчас мне и поддеть-то вас негде!

Алексей, проект SVA-5 реализован, но не доведен до конца. Я писал о своих ближайших планах в отношении этого самолета и в перспективе рассчитываю на долгую его эксплуатацию. Потенциал этой модели очень велик и позволит мне заниматься другими проектами в спокойном режиме. Анонсировать что либо пока не стану и не решил для себя буду ли я это делать вообще. Вы ведете тему о постройке И-16 и знаете, что написание постов своей темы тратит время и занимает мысли. Если суммировать эти усилия, то получится тяжелая и длительная работа. Пока я думаю что мне не повредит отдых и открытия новых тем я не хочу. Тему про SVA закрывать рано и если будет что-то интересное по этому самолету, то сообщу обязательно.

Airliner-rc
AirMax:

Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.

+100500 Браво! Хоть кто то на этом форуме разделяет мое мнение по данному вопросу и говорит об этом вслух 😃

18 days later
AirMax

Всем большой привет!
Сегодня День Авиамоделиста! Хочу от души поздравить всех форумчан, и не только, с этим замечательным нашим праздником! Желаю осуществления творческих планов, вдохновения и прекрасных полетов!

AirMax

Серега!
Я очень внимательно изучил табличку что ты прислал. Равнодушным она не оставит ни кого! От того мне стало страшно какой мусор сейчас начнется в моей теме.
Братцы, помилуйте, я не виноват, я только хотел всех поздравить! Прошу, воздержитесь от комментариев!

27 days later
AirMax

Всем привет!
Разбавлю холодную плохую погоду снимками…

Копийный винт был сделан еще к соревнованиям, но он выглядел недоделанным, каковым и являлся. Ведь в последнюю ночь перед отъездом еще был покрыт слоем лака. Теперь появилась возможность доделать его таким как задумывался.

Этот замечательный хаб винта помог мне сделать известный нам моделист пожелавший остаться неизвестным.

Украсил комль маркировкой какая была на настоящем винте. Что означают эти номера остается только догадываться. Но реализьму хоть отбавляй…

Borcha

Максим а выложи,пожалуйста, фотки пропа с креплением прототипа?для сравнения.ради интереса.чемпионат прошёл.

Sergej_S

51016- серийный номер, 19 7 2-дата изготовления т.е. год, месяц, число, итальянцы очень любят ставить даты, а вот 78 95 какая то заводская маркировка, скорее всего означающая характеристики самого винта может не в дюймах, а в сантиметрах.
Про реализм, соглашусь с мнением товарищей высказавшихся до меня. 😒

AirMax

Всем привет!
Сергей, наверняка твоя догадка очень близка к истине.

Я продолжаю тему с винтами. Решил усовершенствовать полетный винт и хаб. Так выглядел винт серийный с родным хабом от мотора. Ну в общем, неплохо выглядел…

В качестве подопытного снаряда я выбрал полетный винт и потренировался на нем в цвете лака и набивании номеров. Все это для лучшего восприятия самолета уже после стенда. А вот хаб винта был задуман давно. Он имеет двойное назначение. Первое - видимое, это стилизация под копийный. А второе - не заметное но самое важное, это его вес! Выточен он из стали и весит 154 грамма против 54 у серийной алюминиевой шайбы в комплекте с винтами. Это позволяет максимально далеко отнести вес от Ц.Т. самолета и экономит порядка 35 граммов на общем весе. Одни плюсы - вес экономит хоть сам тяжелый, и вида добавляет!