SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

Airliner-rc
AirMax:

Глупо менять перспективу развития на доведение и совершенствование отработанного материала. У меня достаточно задумок которым следует уделять внимание, а топтаться на месте времени нет. Так что эмоции по этому поводу ничтожны.

+100500 Браво! Хоть кто то на этом форуме разделяет мое мнение по данному вопросу и говорит об этом вслух 😃

18 days later
AirMax

Всем большой привет!
Сегодня День Авиамоделиста! Хочу от души поздравить всех форумчан, и не только, с этим замечательным нашим праздником! Желаю осуществления творческих планов, вдохновения и прекрасных полетов!

AirMax

Серега!
Я очень внимательно изучил табличку что ты прислал. Равнодушным она не оставит ни кого! От того мне стало страшно какой мусор сейчас начнется в моей теме.
Братцы, помилуйте, я не виноват, я только хотел всех поздравить! Прошу, воздержитесь от комментариев!

27 days later
AirMax

Всем привет!
Разбавлю холодную плохую погоду снимками…

Копийный винт был сделан еще к соревнованиям, но он выглядел недоделанным, каковым и являлся. Ведь в последнюю ночь перед отъездом еще был покрыт слоем лака. Теперь появилась возможность доделать его таким как задумывался.

Этот замечательный хаб винта помог мне сделать известный нам моделист пожелавший остаться неизвестным.

Украсил комль маркировкой какая была на настоящем винте. Что означают эти номера остается только догадываться. Но реализьму хоть отбавляй…

Borcha

Максим а выложи,пожалуйста, фотки пропа с креплением прототипа?для сравнения.ради интереса.чемпионат прошёл.

Sergej_S

51016- серийный номер, 19 7 2-дата изготовления т.е. год, месяц, число, итальянцы очень любят ставить даты, а вот 78 95 какая то заводская маркировка, скорее всего означающая характеристики самого винта может не в дюймах, а в сантиметрах.
Про реализм, соглашусь с мнением товарищей высказавшихся до меня. 😒

AirMax

Всем привет!
Сергей, наверняка твоя догадка очень близка к истине.

Я продолжаю тему с винтами. Решил усовершенствовать полетный винт и хаб. Так выглядел винт серийный с родным хабом от мотора. Ну в общем, неплохо выглядел…

В качестве подопытного снаряда я выбрал полетный винт и потренировался на нем в цвете лака и набивании номеров. Все это для лучшего восприятия самолета уже после стенда. А вот хаб винта был задуман давно. Он имеет двойное назначение. Первое - видимое, это стилизация под копийный. А второе - не заметное но самое важное, это его вес! Выточен он из стали и весит 154 грамма против 54 у серийной алюминиевой шайбы в комплекте с винтами. Это позволяет максимально далеко отнести вес от Ц.Т. самолета и экономит порядка 35 граммов на общем весе. Одни плюсы - вес экономит хоть сам тяжелый, и вида добавляет!

AirMax

Почему плоская? Просто на фото плохо видно, а так все там нужное есть.

vlad_den

Саш, ты что не поймешь-то? В оригинальном хабе, который выполнил пожелавший остаться неизвестным моделист, под болтами есть некое “утолщение” фигурное см. пост 1380

Horizont
vlad_den:

ты что не поймешь-то?

Наверное, только там скорее фланец, чем шайба !

ДедЮз
Horizont:

скорее фланец

Фланец (от нем. Flansch) — плоская деталь квадратной, круглой, или иной формы с отверстиями для болтов и шпилек, служащая для прочного (узлы длинных строительных конструкций, например, ферм, балок и др.) и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, присоединения труб друг к другу, к машинам, аппаратам и … (из технического словаря).
Ну так как тут не труб не соединений последовательных конструкций нет, то и вытекает, что это фассонная шайба (подкладка) для предотвращения смятия и распределения нагрузки при стягивании двух и более деталей.