SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Сколько терпения ?! Меня давно бы уже истерия хватила !
Сколько терпения ?! Меня давно бы уже истерия хватила !
Это потому, что ты по ночам спать предпочитаешь , а у Макса безсонница наверно. Я вот без сна не могу и по этому нет истерии и строительства самолета нету. Но вот взлетка теперь есть.
Всем привет!
Что бы продолжить работу над качалкой, мне пришлось сделать вот эту детальку.
Мал золотник, да дорог! Провозился целый вечер. А зачем? А затем, что деталь эта подвижна и отвечает за управление элеронами, а значит, точность здесь нужна.
А теперь можно зашить верхнюю часть петель, и делать качалку.
Такими они получились.
И это пока что еще не все!
Такими они получились.
На оригинале тоже, металлические кабанчики качалок обшиты деревом?
И собирались на таком же шикарном стеклянном столе с интересным дизайнерским узором.?
с интересным дизайнерским узором.
А сигареты, какие , не заметил?😒
На оригинале качалки на руле высоты и элеронах выполнены из стали, путем штампования. Я, может быть и хотел повторить такое же, но это слишком сложно в плане подготовки оснастки. Тем более, что детали относительно мелкие. Вот и приходится заниматься творческим поиском. А стол я керном накернил! Красиво получилось, да? Вот теперь новую столешницу заказываю, а то эта похрустывает и прогибается, ведь осталось одно нижнее стекло и бронированная пленка.
Вот говорил же человеку: оставь все как есть, купи каленую стекляшку и положи сверху, а лучше приклей! С точки зрения сопромата так вааще годно! Но нет! “Шурик, это же не наш метод!” “Стае нужен новый вожак!” “А мы пойдем на север!” А что в результате? А в результате загубленное дизайнерское решение и новый стол без изюминки. Нет! Я решительно этого не понимаю!
Серега, я бы и рад оставить как есть, заказав деревянное подстолье. Но правильное подстолье стоит дороже нового стекла. На этот раз я послушал специалистов и учел опыт эксплуатации подобных изделий. Заказал столешницу по другой формуле. И размер увеличил. Нам с сыном места мало, приходится толкаться. Да еще и младший, похоже, подтягивается. Боюсь сглазить! Тогда уже потребуется второй стол и … новая мастерская! Так что такая мелочь как разбитый стол может стать предтечей больших событий.
новая мастерская!
Начинай подготавливать почву ! Оглянуться не успеешь, дети вытеснят, будешь на кухне пенолетики клеить !😃
пенолетики клеить
😅😅😅😅😅
Вот вы все шутите!
Пенолетами стращаете, Серега вообще кота с коньюктевитом прислал. Издеваетесь, а я вот работаю! И как мне работать в таких невыносимых условиях непонимания и издевательств прикажете?
Вот я вчера позвонил на работу и сказал что не прийду! Голова у меня болит от этой работы и все тут! И не пошел. А все потому, что решил я покончить с этими проклятыми элеронами. Добить, так сказать! И вот что получилось.
Заранее, не вчера, я подготовил “подшипники”. Сделаны они из текстолита. Оказалось, хороший материал для этих целей! Он еще и здорово впитывает масло. Так вот, пропитал маслом. Подготовил хомуты.
Так подшипники установлены на оси. Состоят они из двух половинок и стянуты винтом на резьбе.
Стальные хомуты.
Качалку попутно загрунтовал.
Нарезал шпилек.
Навесил элерон. Закончил в три ночи.
Все работает идеально. Свободно и точно без малейших люфтов.
Просто шикарно ! А управление элеронами копийно, или серва рядом стоять будет ?
Вот вы все шутите!
Пенолетами стращаете, Серега вообще кота с коньюктевитом прислал. Издеваетесь, а я вот работаю! И как мне работать в таких невыносимых условиях непонимания и издевательств прикажете?
Вот я вчера позвонил на работу и сказал что не прийду! Голова у меня болит от этой работы и все тут! И не пошел. А все потому, что решил я покончить с этими проклятыми элеронами.
…
Это котик от завести прослезился…
И где бы такую работу найтить ??? И что бы за нее платили, так что бы -вот так просто взять и слетать на фотосессию за два океана- сфоткать прототипчик… Тут посидишь до пол- первого ночи- а потом на работе хероически пытаешься чертить, через потуги - как бы не отрубиться - не упасть на “клаву” и так саладко захрапеть…
Закончил в три ночи.
Еще бы голова не болела, и стекло и элероны, роскошные элероны получились, как и весь конструктив! Учусь!
слетать на фотосессию за два океана
Скоро они летать начнут, чтоб Максима работу смотреть.
Ох, Сергей, не надо завидовать. Я много работал что бы иметь хорошую работу, но периодически работа хорошо имеет меня. За все надо платить, и хорошо когда можно отделаться деньгами.
Сразу два крылатых выражения тянут на гениальность. (Подумал про себя)
Саня, управление планирую копийное. Сегодня еще раз продумывал альтернативные варианты, советовался с Серегой. Все имеет плюсы и минусы. Обо всем написать нет возможности. Подожди пару дней и сам все увидишь. Как раз сегодня - завтра должен решить окончательно, так как надо приступать к реализации управления.
… Я много работал что бы иметь хорошую работу, но периодически работа хорошо имеет меня. За все надо платить, и хорошо когда можно отделаться деньгами.
…
Присоединюсь. Деньги - инструмент.
Все чаще пользуюсь другими словами (не мои):
- надо делать выбор. Если не сделать выбор вовремя, то выбор сделает тебя.
- кто не рискует, тот рискует еще больше.
Так подшипники установлены на оси. Состоят они из двух половинок и стянуты винтом на резьбе.
Красивые детальки. Знаю, отнимают много сил и времени но по другому нельзя… И хорошо, что элероны съемные.
В канун столетия революции, всем огромный пролетарский привет!
Делаю вот эту деталь. Труба с ушками венчающая пирамиду силового каркаса. На ней держится верхнее крыло и задает точность установки всех углов крыльев будущего самолета. Кроме этого она является силовым элементом.
Что бы удовлетворить все параметры пришлось делать приспособление для изготовления этого элемента. Сложнее всего было поймать углы установки крепежных ушек.
Вот так, до пайки, выглядел весь узел. Хорошо было бы установить стальную трубку, но таковой не нашлось хоть и поиски начались не вчера. Пришлось пользоваться тем что есть. Трубка латунная ф9 мм со стенкой 0,45 мм.
На этом снимке уже готовые элементы. Отрезаны и к ним припаяны шайбы. Так было на настоящем самолете.
А тут все готово. Даже выполнены шпильки. Не хватает только соединяющей трубы. Будет хороший, согласно прототипа переход от одного диаметра трубы к другому. Я ее решил сделать из карбона, только надо купить. Приклею на СА. Будет хорошо!
А там на нервюре- что за узор такой хитрый… Это тогда уже были Три Дэ ЧПУшки и можно было вот так выпендрится, или шашэль поела так😆😁
ты тоже такой же сбацаешь?