SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Фото в постах 488 и 495 если сравнить размер - на Ваш хочется “кликнуть”😦
Понятно Владимир.Учтем!Попробую покопаться в настройках на радикале.Если у Максима тоже радикал,так и у меня должно получиться.Короче исправим…
Эх и попадет вам всем от Максима, такое повествование зафлудили…
Это точно…
про латунные талрепы М2. Слабоваты. У меня на Балилле две штуки в наиболее нагруженных местах (растяжки центроплана) на второй год эксплуатации самолета - на всех либо слетела резьба либо разбилось и разорвалось ушко- на выброс. Двойку латунь не берите. Тройку минимум. Если уж М2 - то только сталь.
Для постройки таких моделей просто необходимо токарное оборудование и не только оно и если не у себя, то друг с ним обязательно ! Постоянно лазить по магазинам, в поиске подходящих цацек не выход ! Здесь любят намекать, что все должно быть качественно, аппаратура, сервы, движки, краски, все должно быть только бренд ! Нашли деньги на бренд, найдете и на небольшой станок !😛
Здесь любят намекать
да и хрен с ними.пусть намекают.
все должно быть качественно,
ну это должен понимать каждый для чего делаешь модель.
аппаратура, сервы, движки, краски, все должно быть только бренд
ну это кто-то сбрэндил…от переизбытка ВСЕГО.
Нашли деньги на бренд, найдете и на небольшой станок !
а если наоборот и пощло отлично НЕ брэндовое.Саш ну люди всеравно увидят модель и будут оценивать какими потугами она сделана.копиист-это специфическая каста.
Саша, шикарно подметил.
m.shipmodeling.ru/shop/…/modern_elements/?PAGEN_1=…
А делать самому - для этого надо еще комплект инструмента, для нарезания левой резьбы !
Спасибо, лазил на этом сайте, не могу понять почему я не увидел
Для постройки таких моделей просто необходимо токарное оборудование и не только оно и если не у себя, то друг с ним обязательно ! Постоянно лазить по магазинам, в поиске подходящих цацек не выход ! Здесь любят намекать, что все должно быть качественно, аппаратура, сервы, движки, краски, все должно быть только бренд ! Нашли деньги на бренд, найдете и на небольшой станок
Небольшие токарные станочки не шибко дорого стоят. выпускаются во многих странах. Австрийские “EMCO” и английские “Bulcraft”, впереди всех по точности и популярности. Они же делают и настольные ЧПУ токарки и фрезеры.
Недорого, но и не дешево , достойный внимания станочек минимум 60 тыщ стоить будет. Для семейного бюджета- накладненько…
Ох хо хо, друзья!
Дома дети, на работе сотрудники, а здесь вы! На день оставить нельзя без пригляду. Такого понаделают, что волосы дыбом! Как все это теперь разгребать? Черт знает что! Помойка какая то получилась. А я ведь ни где не писал большими буквами “Помойка! Пишите здесь всё что первым пришло в голову!”.
Максим, ну просто Вы как-то “не скромно” оповещаете постройку своей модели! Ну в самом деле! Лично у меня складывается такое впечатление, что только Вы строите самолёты, которые способны принимать участие в классе F4C. Во Въясе, опять же, сложилось впечатление, что класс F4C вымирающий. Так какой смысл строить такого уровня копии? Если только лично для себя? Соревноваться-то не с кем будет…
Я думаю, Иван, что есть много людей что строят копии достойные Чемпионата России!
Основная масса обывателей не знает этих людей. Я знаю некоторых, чьи работы достойны восхищения. Но в разговоре об участии отвечают уклончиво ссылаясь на не желание подвергнуться публичному прессингу. Причем это касается и освещения своей работы на форуме. Что же, их право! И тем не менее, мне обидно что так может быть.
Так вот, может быть моя работа кого то вдохновит и подвигнет к действию. И кто то, так же как и я в своё время, выйдет из тени и станет спортсменом не взирая ни на что. Тогда престиж и уровень чемпионата возрастет, и будет интересно бороться и наблюдать за борьбой. А наше безнадежное дело продолжится. Хочется думать, что так и будет.
Что касается качества модели и подхода в работе, - мне интересно строить на пределе копийности и своих возможностей. В этом деле я не терплю компромиссов. Я ставлю перед собой перспективные задачи в круг которых входит не только ЧР. Смысл в этом. Медленно, но верно я иду вперед. Можно было бы подняться быстро как на лифте к цели. И я знаю как это сделать. Рецепт прост. Действительно, для нынешнего ЧР не требуется модель-копия такого уровня постройки как мой SVA или даже Balilla что бы уверенно побеждать. Практика показывает что достаточно “чистенько” сделанной модели, простого летучего прототипа с гарантированно хорошим полетом и легкостью управления. Но я не стану так делать, ведь такой подход лишен самой ближайшей перспективы.
И потом, есть такие спортсмены в моем классе как Захаров, Робертус, Лапшов, Глинский, Журавель, Яблоков. Их надо как то победить. У меня сын растет… Так что я без работы не останусь!
Как все это теперь разгребать?
А ни как ! Один начнет выкладывать такие же красивые фото, другой возьмет, да и купит такой же как у тебя станок ! И мир станет лучше !
Всем привет!
Спасибо большое Саше за наводку по покупке тандеров. Я уже хотел заказывать заграницей, но Саня нашел здесь по более приемлемой цене. Эти тандеры чешского производства и сделаны довольно хорошо и все же они отличаются по форме от тех что мне нужны. Пришлось несколько вечеров посвятить переделке. Начал с простых.
Прежде всего укоротил центральную часть по масштабу и придал форму. Так же снял фаски в отверстиях плечей и сточил часть резьбы как было на настоящем.
Снимок не очень получился, но что есть. На переднем плане фабричные, на заднем переделанные.
Пришлось повозиться с тендерами оканчивающимися вилкой. Я хоть и купил фабричные, но они никуда не годятся. Вообще, у меня 24 тендера шести размеров и двух видов внутри почти каждого размера.
Вот так они выглядят готовыми.
На этой фотографии некоторые тандеры собраны и готовы к монтажу. Приделаны серьги и проволочные удлинители.
Да, совсем забыл!
Все это у меня получилось лишь благодаря наличию станочной базы и мастерской! Не стоит забывать об этом, друзья!
О производителях станков, размещения правильных фотографий, видов тандеров, о том кто видел что то в своей жизни и что думает об этом, о стоимости и семейном бюджете, неурядицах, и коллективном разуме написано на предыдущей странице. Не обязательно писать на этой странице то же самое! Достаточно посмотреть страницу №13!
Да, совсем забыл!
Все это у меня получилось лишь благодаря наличию станочной базы и мастерской! Не стоит забывать об этом, друзья!
😁 +100500! Тонко подмечено!
Всем привет!
Вот отдыхаю, смотрю темы… Дай думаю размещу эту фотографию. Просто так. Очень она мне понравилась. Почти черно-белая. Это железо для установки крыла. Красиво.
Когда видишь хорошую работу, хочется, чтобы окраска и прочие маскирующие приблуды не мешали любоваться красотой работы. Касается моделей чего-угодно. Спасибо Максим!
Спасибо, Иосиф!
Чуть-чуть опередили.Просто Красиво.
Лично у меня складывается такое впечатление, что только Вы строите самолёты, которые способны принимать участие в классе F4C
Явно впечатление зашоренное, снимите очки. Такие как:Владимир Ютландов, Сергей Киселёв,Олег Мелентьев, Дмитрий Кондрашов, Александр Десятов, Игорь Мазур, Валентин Жуйков, Андрей федоренко, Валерий Орлов также строят и заинтересовывают многих на такие свершения. Побольше читайте и заметите многих незаметных с первого раза.
Так какой смысл строить такого уровня копии? Если только лично для себя.
Это же сколько надо принять, чтоб такое озвучить. Следующий раз, так не горячитесь.