SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Всем привет!
Спасибо большое Саше за наводку по покупке тандеров. Я уже хотел заказывать заграницей, но Саня нашел здесь по более приемлемой цене. Эти тандеры чешского производства и сделаны довольно хорошо и все же они отличаются по форме от тех что мне нужны. Пришлось несколько вечеров посвятить переделке. Начал с простых.
Прежде всего укоротил центральную часть по масштабу и придал форму. Так же снял фаски в отверстиях плечей и сточил часть резьбы как было на настоящем.
Снимок не очень получился, но что есть. На переднем плане фабричные, на заднем переделанные.
Пришлось повозиться с тендерами оканчивающимися вилкой. Я хоть и купил фабричные, но они никуда не годятся. Вообще, у меня 24 тендера шести размеров и двух видов внутри почти каждого размера.
Вот так они выглядят готовыми.
На этой фотографии некоторые тандеры собраны и готовы к монтажу. Приделаны серьги и проволочные удлинители.
Да, совсем забыл!
Все это у меня получилось лишь благодаря наличию станочной базы и мастерской! Не стоит забывать об этом, друзья!
О производителях станков, размещения правильных фотографий, видов тандеров, о том кто видел что то в своей жизни и что думает об этом, о стоимости и семейном бюджете, неурядицах, и коллективном разуме написано на предыдущей странице. Не обязательно писать на этой странице то же самое! Достаточно посмотреть страницу №13!
Да, совсем забыл!
Все это у меня получилось лишь благодаря наличию станочной базы и мастерской! Не стоит забывать об этом, друзья!
😁 +100500! Тонко подмечено!
Всем привет!
Вот отдыхаю, смотрю темы… Дай думаю размещу эту фотографию. Просто так. Очень она мне понравилась. Почти черно-белая. Это железо для установки крыла. Красиво.
Когда видишь хорошую работу, хочется, чтобы окраска и прочие маскирующие приблуды не мешали любоваться красотой работы. Касается моделей чего-угодно. Спасибо Максим!
Спасибо, Иосиф!
Чуть-чуть опередили.Просто Красиво.
Лично у меня складывается такое впечатление, что только Вы строите самолёты, которые способны принимать участие в классе F4C
Явно впечатление зашоренное, снимите очки. Такие как:Владимир Ютландов, Сергей Киселёв,Олег Мелентьев, Дмитрий Кондрашов, Александр Десятов, Игорь Мазур, Валентин Жуйков, Андрей федоренко, Валерий Орлов также строят и заинтересовывают многих на такие свершения. Побольше читайте и заметите многих незаметных с первого раза.
Так какой смысл строить такого уровня копии? Если только лично для себя.
Это же сколько надо принять, чтоб такое озвучить. Следующий раз, так не горячитесь.
Фёдор, а вопрос Ивана вовсе не праздный! Этот вопрос определенно имеет под собой почву.
В такой большой стране как наша, Чемпионат представлен весьма скромными по качеству моделями. Летают спортсмены тоже не очень хорошо. Сам чемпионат напоминает больше собрание друзей для совместного проведения времени. Много объективных причин для этого. Но первостепенной, я считаю, отсутствие достаточного количества участников и как следствие конкуренции. Как поднять уровень чемпионата, насытить его новыми талантливыми людьми и прочее прошу обсуждать в другой теме.
Справедливости ради добавлю. Иван уже не первый год спонсирует проведение чемпионата из собственных средств не претендуя ни на оглашение этого факта ни на получение материальных выгод, которых по причине убыточности мероприятия нет! Извиняюсь, Иван, наверное я открыл непонятную мне тайну без соответствующего разрешения…
собрание друзей
Максим, Ты как комета, столько вокруг Тебя всего интересного. Я, догадывался, что не всё просто. Никого не хотел затронуть, но это уже другая история(тема), не правда ли? Ко всем, с уважением.
Справедливости ради добавлю. Иван уже не первый год спонсирует проведение чемпионата из собственных средств не претендуя ни на оглашение этого факта ни на получение материальных выгод, которых по причине убыточности мероприятия нет! Извиняюсь, Иван, наверное я открыл непонятную мне тайну без соответствующего разрешения…
Максим а кто ещё спонсирует ты можешь назвать?хотелось бы знать всех ГЕРОЕВ.
Илья, помнишь, Максим посылал всех, в том числе и меня в конкретный пост. Поедешь во Вьяс , всё узнаешь, и даже больше.
Илья, помнишь, Максим посылал всех, в том числе и меня в конкретный пост. Поедешь во Вьяс , всё узнаешь, и даже больше.
Вместе поедем.как только-так сразу.
Максим, извините, но у Вас не верная информация. Это всё слухи и сплетни про меня.
Касаемо “зашеренности”. На крайнем ЧР-2017 было шесть спортсменов в классе F4C. Пожалуй, что многие, типа меня, живут в какой-то другой реальности? Есть еще какой-то “тайный клан Российского ЭфЧетыреСи?” Почему люди из этого “клана” не приезжают на ЧР? Может есть на это причины? Слабая организация, некомпетентные судьи, низкий уровень…? Вы наверное многое знаете? Тогда, если не трудно, поделитесь. Я молод, всегда с большим удовольствием перенимаю как опыт, так и знания у старших. Заранее спасибо.
Про “сними очки”. Снял, осмотрелся- картина прежняя… Максим строит! Мы - наблюдаем 😃)
Опять таки усю тему позахадили ! Стой только разницей, что и Максим стал в этом участвовать !😉
Максим, извините, но у Вас не верная информация. Это всё слухи и сплетни про меня.
Касаемо “зашеренности”. На крайнем ЧР-2017 было шесть спортсменов в классе F4C. Пожалуй, что многие, типа меня, живут в какой-то другой реальности? Есть еще какой-то “тайный клан Российского ЭфЧетыреСи?” Почему люди из этого “клана” не приезжают на ЧР? Может есть на это причины? Слабая организация, некомпетентные судьи, низкий уровень…? Вы наверное многое знаете? Тогда, если не трудно, поделитесь. Я молод, всегда с большим удовольствием перенимаю как опыт, так и знания у старших. Заранее спасибо.
Про “сними очки”. Снял, осмотрелся- картина прежняя… Максим строит! Мы - наблюдаем 😃)
Иван это лучше обсуждать в другой ветке. А так вопросов действительно много.Все эти соревновашки не больше не меньше как выяснением у кого толще!!! НЕ БОЛЕЕ!!!Нужно устраивать слеты и фестивали-это мое мнение.
Максим, прошу меня простить за флуд в твоей ветке!
Лёша, спасибо за поддержку!
Похоже все устали по конец года и соскучились по общению.
А я тут не даю людям развить свои мысли. И правильно! Держите себя в руках! Скоро продолжительные праздники - отдохнете! Я лучше иллюстрации по теме покажу.
Делю трубки от баков. Фото оригинала.
Заготовки для сборки этого “букета”.
И то что получилось.
В отличии от предидущего фото, это правильней. По расположению.
Мне так думается, что ты неоправданно много используешь латуни. У этого сплава высокая удельная плотность, это лишний вес. На мой взгляд, в приоритете стоит рассматривать вариант дуралюминия или - еще лучше - различных магниевых сплавов. Понимаю, сильно заморочно, но оно того стоит - сэкономить на весе можно очень значительно.
Потдержу тезку, Максим, в данном случае можно использовать настоящие топливные шланги покрашенные в серый. И вибрации не боятся и легче и проще в исполнении, да чють не забыл и еще гораздо копийнее. Но перед твоим замахом и исполнением снимаю шдяпу. А про гибкие шланги подумай.
Удачи.
Понимаю, сильно заморочно, но оно того стоит - сэкономить на весе можно очень значительно.
с такими конструктивно-аэродинамическими данными ему бы ещё прибавить,что бы в ветер взлетал и садился как прототип.
Мне так думается, что ты неоправданно много используешь латуни. У этого сплава высокая удельная плотность, это лишний вес. На мой взгляд, в приоритете стоит рассматривать вариант дуралюминия или - еще лучше - различных магниевых сплавов. Понимаю, сильно заморочно, но оно того стоит - сэкономить на весе можно очень значительно.
А нужно ли, при такой схеме самолета с такой аэродинамикой, стремиться к минимальным нагрузкам. Боьшинство металлов и сплавов уступают латуни по технологичности, а суммарный вес деталей, вряд ли привысит лимит общей весовой культуры. Все таки - копия!
Вот это правильно! Конструктивно и по теме. Мне так больше нравится! Спасибо! Давайте в этом ключе продолжать.
Серега, твои опасения законны, я и сам знаю. И я перечитал сообщения еще раз что бы понять что все подумали что это латунные трубки. Так вот рассказываю! Парубки что вставляются в крыло действительно латунные. Сделаны из трубок антенн от различных приемников и прочее. У меня богатая коллекция. Они очень тонкие, стенка 0,15 мм. Да еще и хромирование с них сошлифовано. К слову, это самые легкие элементы из всех представленных. Я взвесил эти трубки опасаясь лишнего веса. Получилось на шесть парубков приходится 3 грамма. Далее, на патрубки одета термоусадка для визуального придания толщины трубам топливопровода. Сами же трубы выполнены из изоляции слаботочных проводов трех размеров и покрашены. Крепятся они к патрубкам хомутами из алюминиевой фольги 0,1 мм с латунным ключом. Плюс площадки из дерева для надежного крепления в крыле. На данный момент трубы длиннее чем надо. 200 мм при необходимой длине около 150 мм. Потом их надо будет подрезать по месту. В таком виде вся эта ненужность и красота весит 33 грамма. После подрезки станет около 28 граммов. Не много, но если мерить в моделях Константина Скачинского, то с ума сойдешь. Это же четыре самолета в его исполнении готовые к полету!
Я всегда думаю об этом и за весом слежу. Ну что сделаешь если на прототипе были парубки латунные и протертая краска обнажает цвет настоящего металла. Я занимался стендовым моделизмом и могу сказать что никакие ультрасовременные краски не могут заменить цвет и ржавчину настоящего металла. Не знаю как обывателя, но меня не проведешь. А я рассчитываю на придирчивого судью. И потом, заменю я эти парубки на покрашенные трубочки для коктейлей… Этот элемент при разборке самолета всегда снимается и одевается при сборке. Сколько раз они прослужат? Через какое время обшелушатся? Ну дальше ход мыслей понятен… А по весу выиграю 1,5 грамма на самолет размахом 2,6 м.
Вот еще, про копийность. Сейчас все такое новое и красивое, но так будет не долго. После окончания всех работ по модели я займусь ее старением. Эту процедуру необходимо осуществлять после того, как все сделано. Так что пока отложу эту процедуру.
… Я всегда думаю об этом и за весом слежу…
Ну, тогда я спокоен 😎
Максим очевидно демонстрирует имеющуюся культуру веса во всех ипостасях, поэтому я, например, не сомневаюсь, что применение “тяжелых металлов” обосновано совокупностью обстоятельств, технологичностью, как минимум.
Как-то Юра Александров (Pumper) сказал мне такую вещь, не забуду: " Если есть возможность красть граммы, буду красть! Потому что когда-то наступит такой момент, когда нельзя будет экономить, тогда-то эти граммы и пригодятся!".
Как-то Юра Александров (Pumper) сказал мне такую вещь, не забуду: " Если есть возможность красть граммы, буду красть
это нормально,особенно если человек видит данный ЛА и его предназначение.