SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
собрание друзей
Максим, Ты как комета, столько вокруг Тебя всего интересного. Я, догадывался, что не всё просто. Никого не хотел затронуть, но это уже другая история(тема), не правда ли? Ко всем, с уважением.
Справедливости ради добавлю. Иван уже не первый год спонсирует проведение чемпионата из собственных средств не претендуя ни на оглашение этого факта ни на получение материальных выгод, которых по причине убыточности мероприятия нет! Извиняюсь, Иван, наверное я открыл непонятную мне тайну без соответствующего разрешения…
Максим а кто ещё спонсирует ты можешь назвать?хотелось бы знать всех ГЕРОЕВ.
Илья, помнишь, Максим посылал всех, в том числе и меня в конкретный пост. Поедешь во Вьяс , всё узнаешь, и даже больше.
Илья, помнишь, Максим посылал всех, в том числе и меня в конкретный пост. Поедешь во Вьяс , всё узнаешь, и даже больше.
Вместе поедем.как только-так сразу.
Максим, извините, но у Вас не верная информация. Это всё слухи и сплетни про меня.
Касаемо “зашеренности”. На крайнем ЧР-2017 было шесть спортсменов в классе F4C. Пожалуй, что многие, типа меня, живут в какой-то другой реальности? Есть еще какой-то “тайный клан Российского ЭфЧетыреСи?” Почему люди из этого “клана” не приезжают на ЧР? Может есть на это причины? Слабая организация, некомпетентные судьи, низкий уровень…? Вы наверное многое знаете? Тогда, если не трудно, поделитесь. Я молод, всегда с большим удовольствием перенимаю как опыт, так и знания у старших. Заранее спасибо.
Про “сними очки”. Снял, осмотрелся- картина прежняя… Максим строит! Мы - наблюдаем 😃)
Опять таки усю тему позахадили ! Стой только разницей, что и Максим стал в этом участвовать !😉
Максим, извините, но у Вас не верная информация. Это всё слухи и сплетни про меня.
Касаемо “зашеренности”. На крайнем ЧР-2017 было шесть спортсменов в классе F4C. Пожалуй, что многие, типа меня, живут в какой-то другой реальности? Есть еще какой-то “тайный клан Российского ЭфЧетыреСи?” Почему люди из этого “клана” не приезжают на ЧР? Может есть на это причины? Слабая организация, некомпетентные судьи, низкий уровень…? Вы наверное многое знаете? Тогда, если не трудно, поделитесь. Я молод, всегда с большим удовольствием перенимаю как опыт, так и знания у старших. Заранее спасибо.
Про “сними очки”. Снял, осмотрелся- картина прежняя… Максим строит! Мы - наблюдаем 😃)
Иван это лучше обсуждать в другой ветке. А так вопросов действительно много.Все эти соревновашки не больше не меньше как выяснением у кого толще!!! НЕ БОЛЕЕ!!!Нужно устраивать слеты и фестивали-это мое мнение.
Максим, прошу меня простить за флуд в твоей ветке!
Лёша, спасибо за поддержку!
Похоже все устали по конец года и соскучились по общению.
А я тут не даю людям развить свои мысли. И правильно! Держите себя в руках! Скоро продолжительные праздники - отдохнете! Я лучше иллюстрации по теме покажу.
Делю трубки от баков. Фото оригинала.
Заготовки для сборки этого “букета”.
И то что получилось.
В отличии от предидущего фото, это правильней. По расположению.
Мне так думается, что ты неоправданно много используешь латуни. У этого сплава высокая удельная плотность, это лишний вес. На мой взгляд, в приоритете стоит рассматривать вариант дуралюминия или - еще лучше - различных магниевых сплавов. Понимаю, сильно заморочно, но оно того стоит - сэкономить на весе можно очень значительно.
Потдержу тезку, Максим, в данном случае можно использовать настоящие топливные шланги покрашенные в серый. И вибрации не боятся и легче и проще в исполнении, да чють не забыл и еще гораздо копийнее. Но перед твоим замахом и исполнением снимаю шдяпу. А про гибкие шланги подумай.
Удачи.
Понимаю, сильно заморочно, но оно того стоит - сэкономить на весе можно очень значительно.
с такими конструктивно-аэродинамическими данными ему бы ещё прибавить,что бы в ветер взлетал и садился как прототип.
Мне так думается, что ты неоправданно много используешь латуни. У этого сплава высокая удельная плотность, это лишний вес. На мой взгляд, в приоритете стоит рассматривать вариант дуралюминия или - еще лучше - различных магниевых сплавов. Понимаю, сильно заморочно, но оно того стоит - сэкономить на весе можно очень значительно.
А нужно ли, при такой схеме самолета с такой аэродинамикой, стремиться к минимальным нагрузкам. Боьшинство металлов и сплавов уступают латуни по технологичности, а суммарный вес деталей, вряд ли привысит лимит общей весовой культуры. Все таки - копия!
Вот это правильно! Конструктивно и по теме. Мне так больше нравится! Спасибо! Давайте в этом ключе продолжать.
Серега, твои опасения законны, я и сам знаю. И я перечитал сообщения еще раз что бы понять что все подумали что это латунные трубки. Так вот рассказываю! Парубки что вставляются в крыло действительно латунные. Сделаны из трубок антенн от различных приемников и прочее. У меня богатая коллекция. Они очень тонкие, стенка 0,15 мм. Да еще и хромирование с них сошлифовано. К слову, это самые легкие элементы из всех представленных. Я взвесил эти трубки опасаясь лишнего веса. Получилось на шесть парубков приходится 3 грамма. Далее, на патрубки одета термоусадка для визуального придания толщины трубам топливопровода. Сами же трубы выполнены из изоляции слаботочных проводов трех размеров и покрашены. Крепятся они к патрубкам хомутами из алюминиевой фольги 0,1 мм с латунным ключом. Плюс площадки из дерева для надежного крепления в крыле. На данный момент трубы длиннее чем надо. 200 мм при необходимой длине около 150 мм. Потом их надо будет подрезать по месту. В таком виде вся эта ненужность и красота весит 33 грамма. После подрезки станет около 28 граммов. Не много, но если мерить в моделях Константина Скачинского, то с ума сойдешь. Это же четыре самолета в его исполнении готовые к полету!
Я всегда думаю об этом и за весом слежу. Ну что сделаешь если на прототипе были парубки латунные и протертая краска обнажает цвет настоящего металла. Я занимался стендовым моделизмом и могу сказать что никакие ультрасовременные краски не могут заменить цвет и ржавчину настоящего металла. Не знаю как обывателя, но меня не проведешь. А я рассчитываю на придирчивого судью. И потом, заменю я эти парубки на покрашенные трубочки для коктейлей… Этот элемент при разборке самолета всегда снимается и одевается при сборке. Сколько раз они прослужат? Через какое время обшелушатся? Ну дальше ход мыслей понятен… А по весу выиграю 1,5 грамма на самолет размахом 2,6 м.
Вот еще, про копийность. Сейчас все такое новое и красивое, но так будет не долго. После окончания всех работ по модели я займусь ее старением. Эту процедуру необходимо осуществлять после того, как все сделано. Так что пока отложу эту процедуру.
… Я всегда думаю об этом и за весом слежу…
Ну, тогда я спокоен 😎
Максим очевидно демонстрирует имеющуюся культуру веса во всех ипостасях, поэтому я, например, не сомневаюсь, что применение “тяжелых металлов” обосновано совокупностью обстоятельств, технологичностью, как минимум.
Как-то Юра Александров (Pumper) сказал мне такую вещь, не забуду: " Если есть возможность красть граммы, буду красть! Потому что когда-то наступит такой момент, когда нельзя будет экономить, тогда-то эти граммы и пригодятся!".
Как-то Юра Александров (Pumper) сказал мне такую вещь, не забуду: " Если есть возможность красть граммы, буду красть
это нормально,особенно если человек видит данный ЛА и его предназначение.
Они очень тонкие, стенка 0,15 мм.
Ой, такие тонкие ? Максим, может их заполнить чем нибудь, от греха подальше, например бальзовыми вкладышами ?
… Да еще и хромирование с них сошлифовано…
Прошу не счесть за флуд, но просто несколько слов в копилку знаний. По поводу хромирования. Хром стоит на четвертом месте по твердости после иридия, рутения и тантала. Его твердость по шкале Роквелла составляет 65 единиц. Для сравнения любимая всеми ножевыми самодельщиками сталь Х12МФ (она же самая популярная в штампах) после правильной термообработки имеет твердость по тому же самому Роквеллу 55… 59 единиц. Например, китайцы зачастую используют хромирование вместо цементации стальных изделий, видимо, просто в силу того, что для них процесс хромирования менее затратный и, при этом, более выигрышный по результату.
:)Приходит сообщение о новом обсуждении в теме а тут опять - 😵 — НУ НЕ НРАВИТСЯ ВАМ - СОЗДАВАЙТЕ СВОИ И… хочется ПРОСТО - СМОТРЕТЬ - ЧИТАТЬ ТО ЧТО КЛАССНО ДЕЛАЕТ МАКСИМ!!!😈
Всем привет! Надеюсь праздники прошли хорошо и я желаю каждому хорошего настроения.
А я продолжаю занудствовать. Надо мне сделать на нижних консолях вот такие ступеньки. Они использовались для обслуживания мотора. А в моем случае они будут мешать летать, но при этом красиво дополнять внешний вид.
Для начала я переделал имеющиеся у меня шурупы с плоской и большой шляпки (слева) на более мелкую и покатую (справа). Получилось точь в точь по масштабу.
Затем, с трудом отыскав подходящую фактуру, я сделал отпечаток из смолы а основой послужила писчая бумага.
Окончательно крепить не стал, так как крыло следует вначале обтянуть. Но прикинул конечно как это смотрится. Остался доволен.