SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

alex144

А как тебе все это удалось прихватизировать? Что вот так, просто заезжай и вывози все как металлолом? Или ваще как в сказке, еще и приплачивали, за уборку территории

Приятель хороший помог. Говорит, рад, что не на металлолом. Хоть что то кому то пригодится.
Станки покупал. Правда, цена за три (675, оф-55 и 3е642) в три раза меньше чем за один на авито просят в среднем. Шаублин дороговато достался, но в тех же соотношениях с авито и директлотом. Много там станков продали желающим по приемлимым ценам.
Купил три тумбы станочные, дешевле, чем металлолом. В тумбе все , что лежало с 31.12.2015, то досталось в нагрузку. Т.е. тумбы полные с фаршем.
Остальное мне на разграбление досталось на сладчайшее слово: ХАЛЯВА!

ДедЮз
sergey56gr:

И даже на предложение притащить в замен в два раза больше металлолома не реагировали.

Нужнобыло Солнцева с Валерой Карпенко подключить…

alex144

Звеняйте нас, ТС!!! Совсем в сторону тему увели! Больше не буду!!!

AirMax

Всем привет!
Что бы закончить рассказ об изготовлении козырька, следует разместить еще пару фотографий. Изнутри установлена вот такая петля. Как и на настоящем самолете она бутафорская. Когда-то она крепила ветровое стекло и в случае необходимости могло быть демонтировано прямо полете.

Летчику следовало вынуть ось петли за вот эту чеку и стекло выпадало. Сейчас на настоящем самолете это не возможно. Как то всё отремонтировано и проклепано, что явно уже ничего ни куда не откроется. Ну и слава Богу! А то бы я не сдержался и повторил.

Пока что крепить готовый козырек нельзя! Теперь следует сделать вырез кабины.

AirMax

Всем привет!
Вот теперь я подошел к цели совсем близко! Теперь можно вычертить вырез кабины. Задача очень ответственная, и по-этому не терпит суеты. Один вечер ушел на вычерчивание.

Следующий день ушел на принятие взвешенного решения и отрезание. Козырек по прежнему крепить нельзя. Так что пока приходится обходиться скотчем. А вдруг прийдется еще что то подправить…

А вот укрепить изнутри фанерой переднюю часть кабины уже можно. Фотографировать и показывать этот процесс глупо, но мне всегда нравятся прищепки. Они похожи на птичек присевших на самолет. И так, для красоты!

Orel
Davron:

Куэста э ла перфезионе!

Questa e la perfezione : - Это совершенство

Si, molto vicino a quello : - Да, очень близко к этому.

sono d’accordo : - Согласен !😒

vlad_den

Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃

sergey56gr

Спасибо за перевод, а то я уже методом тыка в гугле собирался искать с какого языка оно переведется в приличном виде😁

AirMax

Спасибо большое!
Очень интересный и веселый экспромт возник в нашей компании. Очень получилось здорово! Не секрет, что похвала стимулирует к работе. Я тоже не исключение. Спасибо!

А у меня уже есть что еще показать. На первый взгляд довольно прозаичные вещи, но на самом деле не менее сложные и интересные чем козырек кабины.

И так, кресло пилота! Оно, как и все в этом самолете, не простое. Состоит из нескольких частей включая алюминиевую спинку. Фотографий у меня довольно много, но все они ущербные так как сняты сверху вниз и кусками. Иначе, вы понимаете, и не получается. Но я подобрал несколько что бы вы смогли получить общее представление о предстоящей работе.

Алюминиевая спинка.

Само сидение. Обратите внимание на то, что спинка четко примыкает к сидушке кресла. Кажется мелкой деталью, но это и есть самое большое затруднение! Это примыкание задает всю сложность предстоящей работе.

Я начал с сидения так как его форма и размеры на прямую влияют на форму спинки и заголовника. Я уже успел возомнить о себе многое, и моя самоуверенность заставила продолжить осваивать работы по чеканке и гнутью! Совершенно распоясавшись я решил сделать задник сиденья (не знаю как его и обозвать) так же как и на прототипе из причудливо изогнутого алюминиевого листа. Кстати, не спрашивайте зачем он такой! Я не знаю! Но можем вынести на конкурс. Среди нас есть мебельщики которые наверняка знают ответ. А по мне, так это глупость и разбазаривание средств!

Сделал фанерные оправки и работа пошла… Сначала выдавливаю общие черты.

А здесь уже конкретика. Проявляются формы.

Почти готово… Так кажется…

Borcha
vlad_den:

Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!

имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.

Horizont

Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !

sergey56gr
Horizont:

Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !

Вот-вот, я тоже самое подумал

vlad_den:

Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃

Ну например- Секешфехервар, хотя это вовсе и не ругательство, а название города , причем очень даже красивого- первой столицы Венгрии.

Borcha:

имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.

А почему бестактным ? Потому что не все знают итальянский или испанский или, что там еще на “и” , а вот - ипонский, ну про хранцузий- молчу ?

kvn543
Horizont:

все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником

Каково будет Максиму копировать эти помятости…😵😃

AirMax

Да, Саня! Я пришел к выводу что деформировали этот алюминиевый лист прямо по месту. Или по крайней мере доводили по месту. Так и мне видится этот процесс.

Володя для меня настоящий герой! Он знает венгерский! Я не понимаю как его вообще можно понимать! Там нет ни одного слова хоть как нибудь похожего на слова из других языков. Там даже аптека называется по-своему! А он его не только понимает, а еще и знает!

Сергей, не обращайте внимание! Всё хорошо!

Владимир, помятости копировать не прийдется. Они сами появятся в процессе работы. Сложнее их будет привести в копийный вид.

AirMax

Всем привет!
Вот я и получил желаемую часть! Весит 5 граммов при габарите 180х50х25. По-моему хороший вес. Для первого раза долго провозился. Теперь я знаю как сделать подобную деталь за пару часов. Мы так успели привыкнуть ко всяким композитных технологиям, что традиционные уже даже в голову не приходят при выборе способа производства. Как показала моя практика сделать из алюминия быстрее, точнее и проще. А по весу эта деталь точно не тяжелее чем из стекла.

Теперь делаю основу из легкой фанеры. Только на первый взгляд сидение не функционально. но на самом деле под ним будет установлена машинка для сброса листовок и оно является формообразующим элементом для алюминиевой спинки кресла.

Так же подготовил составные деревянные элементы сидушки. Так же прогрунтовал задник. Вон он на заднем плане еще даже не подсох как следует.

sergey56gr

Ну, что-ж, Максим, надо понимать, убедился что не так страшен черт как его малюют. Как говорится- глаза боятся, а руки делают, и процесс вытяжки, формовки, выколачивания и т.п. техпроцессов вполне можно освоить даже в домашних условиях.

А на спинке углубление есть, не уж-то для парашюта?
Так даже современные из супер -мупер материалов для летчиков- планеристов наспинные парашюты в такую чашку не поместятся. И вообще- спиной летом прилипнуть к раскаленному алюминию, а зимой наоборот согревать его своей спиной - не очень-то приятно. Или там будет шкура белого медведя?

AirMax

Я долго сам думал для чего нужно углубление в алюминиевой спинке. И про парашют тоже конечно предполагал. Да только парашютами они не пользовались! На самолете даже нет привязных ремней, не то что парашюта! Так и осталось для меня загадкой для чего это углубление. Списал на одну из многих не объяснимых деталей в этом самолете. И лишь дойдя до изготовления я понял его настоящее предназначение, но это в других сериях. А пока поломайте голову, кому интересно!

Серега, на твой вопрос отвечу с присущей мне прямотой ни чего не скрывая, словно бы ты стоишь передо мной и спрашиваешь! ЛКМ использую на постоянной основе! Но ты об этом ни кому…

MasterFly
AirMax:

ЛКМ использую на постоянной основе!