SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Куэста э ла перфезионе!
Si, molto vicino a quello.
Куэста э ла перфезионе!
Questa e la perfezione : - Это совершенство
Si, molto vicino a quello : - Да, очень близко к этому.
sono d’accordo : - Согласен !😒
Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃
Спасибо за перевод, а то я уже методом тыка в гугле собирался искать с какого языка оно переведется в приличном виде😁
Спасибо большое!
Очень интересный и веселый экспромт возник в нашей компании. Очень получилось здорово! Не секрет, что похвала стимулирует к работе. Я тоже не исключение. Спасибо!
А у меня уже есть что еще показать. На первый взгляд довольно прозаичные вещи, но на самом деле не менее сложные и интересные чем козырек кабины.
И так, кресло пилота! Оно, как и все в этом самолете, не простое. Состоит из нескольких частей включая алюминиевую спинку. Фотографий у меня довольно много, но все они ущербные так как сняты сверху вниз и кусками. Иначе, вы понимаете, и не получается. Но я подобрал несколько что бы вы смогли получить общее представление о предстоящей работе.
Алюминиевая спинка.
Само сидение. Обратите внимание на то, что спинка четко примыкает к сидушке кресла. Кажется мелкой деталью, но это и есть самое большое затруднение! Это примыкание задает всю сложность предстоящей работе.
Я начал с сидения так как его форма и размеры на прямую влияют на форму спинки и заголовника. Я уже успел возомнить о себе многое, и моя самоуверенность заставила продолжить осваивать работы по чеканке и гнутью! Совершенно распоясавшись я решил сделать задник сиденья (не знаю как его и обозвать) так же как и на прототипе из причудливо изогнутого алюминиевого листа. Кстати, не спрашивайте зачем он такой! Я не знаю! Но можем вынести на конкурс. Среди нас есть мебельщики которые наверняка знают ответ. А по мне, так это глупость и разбазаривание средств!
Сделал фанерные оправки и работа пошла… Сначала выдавливаю общие черты.
А здесь уже конкретика. Проявляются формы.
Почти готово… Так кажется…
Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!
имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.
Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !
Не удивительно Макс, что с твоих слов я не понял, что за форму имеет спинка сидушки ! Она “само совершенство” !
Блин, и все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником !
Вот-вот, я тоже самое подумал
Предупреждаю, еще такие высказывания, я начну по-венгерски выражаться!😉
А с содержанием согласен!😃
Ну например- Секешфехервар, хотя это вовсе и не ругательство, а название города , причем очень даже красивого- первой столицы Венгрии.
имеете полное право,т.к. п.890 был бестактным и никто не поправил.
А почему бестактным ? Потому что не все знают итальянский или испанский или, что там еще на “и” , а вот - ипонский, ну про хранцузий- молчу ?
все такое помятое, как будто придавали форму прям по месту булыжником
Каково будет Максиму копировать эти помятости…😵😃
Да, Саня! Я пришел к выводу что деформировали этот алюминиевый лист прямо по месту. Или по крайней мере доводили по месту. Так и мне видится этот процесс.
Володя для меня настоящий герой! Он знает венгерский! Я не понимаю как его вообще можно понимать! Там нет ни одного слова хоть как нибудь похожего на слова из других языков. Там даже аптека называется по-своему! А он его не только понимает, а еще и знает!
Сергей, не обращайте внимание! Всё хорошо!
Владимир, помятости копировать не прийдется. Они сами появятся в процессе работы. Сложнее их будет привести в копийный вид.
Всем привет!
Вот я и получил желаемую часть! Весит 5 граммов при габарите 180х50х25. По-моему хороший вес. Для первого раза долго провозился. Теперь я знаю как сделать подобную деталь за пару часов. Мы так успели привыкнуть ко всяким композитных технологиям, что традиционные уже даже в голову не приходят при выборе способа производства. Как показала моя практика сделать из алюминия быстрее, точнее и проще. А по весу эта деталь точно не тяжелее чем из стекла.
Теперь делаю основу из легкой фанеры. Только на первый взгляд сидение не функционально. но на самом деле под ним будет установлена машинка для сброса листовок и оно является формообразующим элементом для алюминиевой спинки кресла.
Так же подготовил составные деревянные элементы сидушки. Так же прогрунтовал задник. Вон он на заднем плане еще даже не подсох как следует.
ЛКМ на какой основе используешь?
Ну, что-ж, Максим, надо понимать, убедился что не так страшен черт как его малюют. Как говорится- глаза боятся, а руки делают, и процесс вытяжки, формовки, выколачивания и т.п. техпроцессов вполне можно освоить даже в домашних условиях.
А на спинке углубление есть, не уж-то для парашюта?
Так даже современные из супер -мупер материалов для летчиков- планеристов наспинные парашюты в такую чашку не поместятся. И вообще- спиной летом прилипнуть к раскаленному алюминию, а зимой наоборот согревать его своей спиной - не очень-то приятно. Или там будет шкура белого медведя?
Я долго сам думал для чего нужно углубление в алюминиевой спинке. И про парашют тоже конечно предполагал. Да только парашютами они не пользовались! На самолете даже нет привязных ремней, не то что парашюта! Так и осталось для меня загадкой для чего это углубление. Списал на одну из многих не объяснимых деталей в этом самолете. И лишь дойдя до изготовления я понял его настоящее предназначение, но это в других сериях. А пока поломайте голову, кому интересно!
Серега, на твой вопрос отвечу с присущей мне прямотой ни чего не скрывая, словно бы ты стоишь передо мной и спрашиваешь! ЛКМ использую на постоянной основе! Но ты об этом ни кому…
ЛКМ использую на постоянной основе!
На самолете даже нет привязных ремней, не то что парашюта!
Тогда предположу, что ни там они сделали это углубление, его надо было на сидушке делать, а лучше отверстие, для естественного выхода “коричневого адреналина” !😃
Кстати, почему то аббревиатура ЛКМ, у меня ассоциируется с алкашами !
почему то аббревиатура ЛКМ, у меня ассоциируется с алкашами !
Очень созвучно с ЛТП.
Что то я забросил писать.
Вот что получилось после сборки.
А так кресло смотрится в комнате.
Вот теперь можно прикинуть угол установки вертикальной стенки гаргрота, соответственно чуть подправив вырез кабины.
И вот она нарядная…
Крепить козырек кабины по прежнему нельзя!
Вот честно-пречестно- вовсе не для того, что бы выпендриться или тем более обидеть. Просто вспомни как один журналюга описывал конструкцию автожира КАИ -?? номер уже не помню.
-"Вертикальные стойки сходились в одной точке и там приделан в наклонной горизонтальной плоскости большой пропеллер. "
В чем прикол??
А в том, что вертикальные, т.е параллельные друг другу стойки могут сойтись только в геометрии Лобачевского и то оч-ч-чень далеко, а горизонтальная плоскость не может быть наклонной.
Так что Максиму незачем было определять угол установки вертикальной стенки- она по определению- перпендикулярна земле.
Прости засранца, Максим, Ну вот такой я ехидосина…
Сергей, я понимаю о чем вы!
Извините, не знаю и не догадываюсь как описать это элемент конструкции что бы было понятно. Затем и существует иллюстрация, как способ донести информацию которую не возможно описать словами. Если вы знаете как это называется и это слово всем понятно, скажите! От меня вам будет приз к Новому Году! Обещаю!
Дело в том, что спинка сидения переходит в гаргрот. Это единая линия. От краешка сидения идут изогнутые линии до пересечения с линиями гаргрота. Что бы сделать спинку мне необходимо установить сидение и вымереть все углы под которыми следует установить вертикальную стенку гаргрота.
Я все понимаю про Лобачевского, и про то что параллельные прямые пересекутся точно не на моем самолете, но хотел бы что бы меня не задирали.
А предложение моё в силе. Если вы знаете как называется этот элемент конструкции самолета и всем это определение понятно, добро пожаловать на конкурс! Победителю бутылка водки по предпочтению!