SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo

kvn543

Можно, наверно, комбинировать. На крыло одна, на фюзеляж другая. Под лак, под краску…

AirMax

Друзья, странные вопросы вы задаете. Посмотрите внимательно фотографии прототипа. Крылья и хвостовое оперение вообще не окрашивались, а фюзеляж обшит фанерой и после тонировки покрыт лаком. От того я и ищу материалы натуральные, очень похожие, аутентичные. Если бы самолет мой был крашенным, таких вопросов перед собой я бы не ставил.

А тем временем я приступил к изготовлению всех мелких (сопутствующих деталей для киля. Многие моделисты оставляют эти работы “на потом”. И я тоже грешу этим. Но в этот раз я заставляю себя доделывать работу полностью. Об этом часто забывают, и тем не менее не секрет, что на всякие тяги и кабанчики уходит примерно то же время что и на постройку всей конструкции.

Вот такую замечательную штуку мне надо сделать.

Тут заготовки

А тут отдельные детали. Обратите внимание на два маленьких блока. Они подвижные и за них крепится трос.

Узел разборный и основывается на стеклотекстолитовой вставке.

MIM

Всем привет! обещанное видео по пайке алюминия. Извините за качество, не пойму на каком этапе пропало качество, но суть, я думаю, будет понятна.

AirMax:

А тем временем я приступил к изготовлению всех мелких (сопутствующих деталей

+100500 вся суть копийного моделирования.

AirMax:

А тут отдельные детали. Обратите внимание на два маленьких блока. Они подвижные и за них крепится трос.

Максим, а детали пилятся вручную?

MIM

😃😃😃 Вроди исправил, извините😒

Denis_71

😍Блок - это в полиспасте где трос перекатываеться по ролику , а тут втулочка которую огибает трос - коуш.

А то такое повествование высокохудожественное и технически коректное, что аж режет слух неточность некоторая😍

А у оригинала, я думаю, в середине этой втулки стоит еще распорная втулка. Болт стягивает щечки, между которыми стоит изностойкая распорная втулка - неподвижно, а та втулка сколжения которая в коуш вплетается и вращаеться вокруг неподвижной распорной втулки ,должна иметь проточку под трос ,дабы исключить трение плетения троса о щечки.

AirMax

Димитру огромное спасибо за скан книжки! Я видел такую в продаже, но не стал покупать считая что это простое переиздание с новой обложкой. Нашел интересные моменты для себя, и кстати, в чертежах исправлены некоторые неточности допущенные в прошлом издании. Но есть и совершенно новые огрехи. Но в целом, эта работа гораздо информативнее и мне жаль что я об этом узнал только сейчас.

Спасибо Игорю! Опять все легко и просто. Надо заняться экспериментами. И попутно вопрос. С такой же легкостью можно спаять массивную деталь и тонкую проушину вместе? У меня разные по массе детали просто плавились. Тонкостенные трубки деформируются и прогорают.

Денис, как хорошо что ты внимательно следишь за каждым словом. Ведь кто то промолчал бы и подумал плохо обо мне, а ты даешь мне шанс все расставить по своим местам. К счастью, я не ошибся и на снимке действительно именно блоки. Просто они слишком малы, всего 4,5 мм в диаметре и 1,4 мм в высоту, да к тому же новенькие и блестят. От этого на снимке не разглядеть их настоящую форму. Как не старался переснять, ничего не получилось. А то что ты про втулку говоришь, это точно. Так и должно быть! Если бы она была видна снаружи, я бы непременно бы сделал ее. А так, при таких размерах, считаю это лишним. И коуш присутствует. Вот его прийдется обязательно делать. Он и нужен и хорошо виден. Но эту работу я отнес к разделу “заделка тросов” и с чистой совестью оставляю “на потом”.

Точил я блоки сам на токарном станочке, как и все детали что вы можете видеть в моих сообщениях. Конечно за время я обзавелся станками. Токарный, циркулярная пила, шлифовальный, ленточная пила, сверлильный станок и по-мелочи разное. Все маленьких размеров от Проксон. Вот они мне здорово помогают в работе. А вот всякие ЧПУ мне не нужны. Я и так справляюсь хорошо. Но “если жизнь заставит”, то и это освою. А пока не надо.

Denis_71

Да уж. Это как к вопросу, а чем винт от болта отличается. По версии первых - как в ГОСТЕ обозвали . А по мненею моих преподователей и моему- по способу использования.

Как кстати, Макс, твои исследования по ткани подоспели. Как бы тебе на хвост упасть и заказать тряпочки и на мою долю, ну вдруг сотрудника засылать будешь?

Фотографии в альбоме «Bu-133», автор flora-06 на Яндекс.Фотках

MIM
AirMax:

И попутно вопрос. С такой же легкостью можно спаять массивную деталь и тонкую проушину вместе? У меня разные по массе детали просто плавились.

Максим, привет! Грееем только массивную деталь, маленькая деталь, если она имеет контакт с более массивной, нагреется до температуры большой детали. И дальше все по схеме.

Denis_71:

Блок - это в полиспасте где трос перекатываеться по ролику , а тут втулочка которую огибает трос - коуш.

Это не очень важно. Главное-подход к делу и качество изготовления!!!

AirMax

Повезло тебе, Денис. У тебя были учителя хорошие. А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

А тем временем все сложил в готовое изделие и отпрофилировал получившуюся качалку.

На этом снимке видно как я обработал торец латунью и установил все для примерки на руль.

И еще один вид.

Alx1m1k
AirMax:

А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

это другое.вот ДАР видения что НУЖНО и воплощения этого своими руками-это от Всевышнего.Максим тебе дано!

Chaos
AirMax:

На этом снимке видно как я обработал торец латунью

Скажите пожалуйста, а чем закреплена накладка на торце, клей или пайка? просто не видно стыка при данном ракурсе.

yablokov
AirMax:

Повезло тебе, Денис. У тебя были учителя хорошие. А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

А тем временем все сложил в готовое изделие и отпрофилировал получившуюся качалку.

На этом снимке видно как я обработал торец латунью и установил все для примерки на руль.

И еще один вид.

Гайки великоваты…А так прикольненько!!!

AirMax

Привет, Леша!
Есть такое ощущение. Выбор стандартных гаек ограничен. Приходится подбирать из того что есть. И те трудно достать. Большие гайки м2, а поменьше м1,4 - это оптимальное соотношение. Другие размеры или чуть больше или чуть меньше. Но когда я покрашу качалку в черный цвет, этот эффект обязательно нивелируется.
Накладка припаяна и зашлифована, вот и не видно.

Orel
AirMax:

Повезло тебе, Денис. У тебя были [/IMG]

Максим , очень красивая и аккуратная работа !

Denis_71
AirMax:

Повезло тебе, Денис. У тебя были учителя хорошие. А что у меня? Меня улица учила и дядьки пьяные в гараже. Откуда мне знать как что называется и как используется!

А вот почему я Засратове , а Вы в Италии ,да …уж. Понятен тонкий намек . Извиняйте пожалуйста.

AirMax

Денис, ну хватит раскручивать, придумывать и дополнять несуществующим. Ты же знаешь что я к тебе хорошо отношусь. Так для чего это? Ну а если мои намеки не приятны, так давай договоримся, что когда ты в следующий раз доставать меня станешь, я открытым текстом пошлю тебя.
Вот ты лучше расскажи почему твой Беккер 133 зашит фанерой, а при этом ты меня последовательно и доказательно тиранил текстолитом? Я фотографии внимательно смотрел и всем советую. Интересная модель. Даже две! Жаль что ты не ведешь тему.

Horizont
Denis_71:

А вот почему я Засратове

А потому, что, как сказал Дмитрий Анатольевич, у вас был выбор и вы его сделали !

Осмелюсь предположить, что некоторые неточности в плане технических формулировок, не мешают нам нормально общаться и быть друзьями !
У нас начальник Механического цеха, резьбу называл заусенчиками и что не деталь у него, это “хреновина” и не че, понимали, что ему надо ! Можно и нам здесь так же общаться и не удивлюсь, понимать мы друг друга будим ! Но это уже шутка !

Вячеслав_Михеев
AirMax:

Привет, Леша!
Есть такое ощущение. Выбор стандартных гаек ограничен. Приходится подбирать из того что есть. И те трудно достать. Большие гайки м2, а поменьше м1,4 - это оптимальное соотношениея

www.shipmodeling.ru/shop/…/miniatyurnye-vintiki/ не реклама . Максим есть гайки от 1 до 2 мм через 0,2