И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

Борис_С
Lubitel:

P.S. На зиму запланировал постройку предварительного образца И-16 под электродвигатель. Сейчас собираю всемозможную инфу (как по прототипу так и по моделям).

Я вот тоже мечтаю Ишачка построить (пока времени катастрофически нехватает), собираю материалы уже несколько лет - покупаю все русско- и англоязычные публикации, какие порадаются на глаза. Пару лет назад наткнулся на хлопчика в Москве, который предлагал синьки чертежей, по которым в 90-е годы (в Новосибирске?) строили десяток реплик И-16 для новозеландского заказчика. Тогда я не смог себя “расколоть” на нужную сумму, теперь жалею… Недавно “нашел выход” на И-16, который из Новой Зеландии перекочевал в Техас - им владеет приятель одного из дедушек из нашего R/C клуба (очень интересный дедушка - персонально знаком с многими астронавтами из программы Апполо!). Теперь бы только в Техас выбраться…

Борис

Lubitel

Вот здесь есть ссылки на книгу “И-16 Боевой “Ишак” Сталинских Соколов, части 1, 2, 3” Все три части весят 127,4 Мб.

Борис_С
Lubitel:

Вот здесь есть ссылки на книгу “И-16 Боевой “Ишак” Сталинских Соколов, части 1, 2, 3” Все три части весят 127,4 Мб.

Книги этой серии по-прежнему продаются, я год назад покупал. Если приятнее держать в руках hard copy, то $6 за книжку (кажется я столько платил) вовсе не жалко. Тем более российских авторов поддержать - дело хорошее.

Борис

1 month later
kolmol
El_Chupacabra:

Ну так и что там с облетом? Почему молчим? 😒

Да куда там с полетами… Погода далеко не летная. Так что ждемс когда свободное время совпадет с летной погодой…

19 days later
Andrey-pilot
kolmol:

Да куда там с полетами… Погода далеко не летная. Так что ждемс когда свободное время совпадет с летной погодой…

Подскажите пожалуйста где можно приобрести такой самолет, в любой форме? ( ARF или KIT)

kolmol

Сегодня поднимал самолет в воздух. 😃

был сильный ветер, поэтому полноценного полета не получилось, просто попробовал подскоком посмотреть, как разгоняется и отрывается.
Еще проблема, из-за холода двигатель глохнет на ХХ, приходилось держать на повышенных пока не прогревался воздух под капотом.
Вроде все нормально, на треть газа отрывается очень легко, правда против ветра.

Думаю в более спокойную погоду на полгаза будет летать только так.

tom_007
kolmol:

Сегодня поднимал самолет в воздух. 😃

был сильный ветер

Да уж! Не самую летную погоду аднака ты выбрал!!! Вроде как все ждал хорошей погоды и тут в один из неснастных дней решился!
Тем не менее поздравлямс! Осторожней не приложи ишачка!!! Глядишь еще в Звене СПБ пригодится…

kolmol
tom_007:

Да уж! Не самую летную погоду аднака ты выбрал!!! Вроде как все ждал хорошей погоды и тут в один из неснастных дней решился!
Тем не менее поздравлямс! Осторожней не приложи ишачка!!! Глядишь еще в Звене СПБ пригодится…

Да просто появилась возможность выбраться на поле. Вот и решил, думал ветер будет потише… но…

Сам создатель данного КИТа рекомендовал первые полеты делать именно при ветерке, чтобы лучше взлеталось и мягче сажалось.

Посмотрим, может еще будет летная погода в ближайшее время.

kolmol
maza:

Пофоткай хоть немного!!!

Так фотка естественно есть 😃 правда на телефон снимал.

maza

Все равно зачет =)
А Чкалов где?

kolmol
maza:

Все равно зачет =)
А Чкалов где?

Первые полеты буду делать без пилота, все-таки дополнительные 150 грамм

3 months later
Lubitel

Шли годы … Всё таки облетал самолетку-то ? Уж больно интересно как он летает…

tom_007
Lubitel:

Шли годы

Да уж! Написал бы и обрисовал, в визуабельном виде, какова судьба?! 😉

kolmol
tom_007:

Да уж! Написал бы и обрисовал, в визуабельном виде, какова судьба?! 😉

Летает, да еще как!! 😃 Из далека очень похож на настоящий.
Есть запись видео, но незнаю, когда смогу его обработать ,чтобы выложить.

Вердикт, такой: двигателя ОС-52 хватает за глаза. Отрывается легко, после небольшого пробега. В воздухе очень маневренный и уверенный полет.

Lubitel
kolmol:

Летает, да еще как!! 😃 Из далека очень похож на настоящий.
Есть запись видео, но незнаю, когда смогу его обработать ,чтобы выложить.

Вердикт, такой: двигателя ОС-52 хватает за глаза. Отрывается легко, после небольшого пробега. В воздухе очень маневренный и уверенный полет.

Как штопорные характеристики ? сам валится/ не валится, легко выводится ?

Артур66

Приветствую.Пытаюсь уже две недели связаться с поставщиками данного КИТа, но молчат как партизаны на допросе.Поэтому решил строить сам-инфы по данному самолету хватает,но есть парочка вопросов.1-какой профиль используется в Ките для крыла.2- на сколько отличается в плане размер крыла от копийного чертежа.Чертежи тоже постараюсь подогнать под размах 1.4 т.к. в наличии 52 движок,а остальной тряхомудины хватает с избытком.

2 months later
colmen

Всем Доброго времени суток!Уважаемые конструкторы И-16,предлагаю всем у кого есть желание, делиться информацией по данному ‘‘cаму’’ здесь,или сделать общую тему…так как материалы и способы произдводства различны,а любовь к И-16 у всех нас одна 😊 И ещё предлагаю учиться организованности и проффесианализму у оппонентов ‘‘Немецких Стервятников’’ 😃

skazochnik_333
colmen:

предлагаю всем у кого есть желание, делиться информацией по данному ‘‘cаму’’

Во чють чуть из закрамов Сказочника.

так ничего особеннго общие планы с авиавара обстуканные в автогаде и чесно скачанные у TDMмодель пдфки перегнаные в тотже автокад опасштабированые до размаха 1м и частично приведённые в удобоваримый вид.