И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
для этого применяют разные хитрости
Ага основные из них это либо уменьшение нагрузки на крыло либо использование хорошей длинной полосы на которую можно сесть на большой скорости.
Или и то и другое сразу.
ЗЫ
У самого И-16 посадочная скоростёнка была немаленькая и пробег после посадки в районе 200от метров.
Можно конечно ещё закрылки придумать, но думаю лучше найти подходящую полосу.
Да совсем забыл можно ещё сделать (ежели аппаратура позволяет) посадочный режим с флаперонами, правда у этого способа есть свои недостатки, но посадочную скоростёнку он уменьшит довольно сильно.
Можно конечно ещё закрылки придумать, но думаю лучше найти подходящую полосу.
…
… можно ещё сделать … посадочный режим с флаперонами…
Маслов М. “Истребитель И-16”
Рекомендую. Там сокращенный вариант правда, нет фоток. Полный вариант в картинках весит 75 Мб в архиве.
“Самолет первоначально имел механизм зависания элеронов — при этом элероны, опускаясь вниз, в дополнение к своим основным функциям играли роль закрылков во время посадки. Начиная с И-16 тип 10, истребитель оснастили … посадочными щитками”. Так что надо просто приблизиться к оригиналу 😃
Щитки довольно развиты - думаю это весьма поможет:
P.S. На зиму запланировал постройку предварительного образца И-16 под электродвигатель. Сейчас собираю всемозможную инфу (как по прототипу так и по моделям).
Я вот тоже мечтаю Ишачка построить (пока времени катастрофически нехватает), собираю материалы уже несколько лет - покупаю все русско- и англоязычные публикации, какие порадаются на глаза. Пару лет назад наткнулся на хлопчика в Москве, который предлагал синьки чертежей, по которым в 90-е годы (в Новосибирске?) строили десяток реплик И-16 для новозеландского заказчика. Тогда я не смог себя “расколоть” на нужную сумму, теперь жалею… Недавно “нашел выход” на И-16, который из Новой Зеландии перекочевал в Техас - им владеет приятель одного из дедушек из нашего R/C клуба (очень интересный дедушка - персонально знаком с многими астронавтами из программы Апполо!). Теперь бы только в Техас выбраться…
Борис
Вот здесь есть ссылки на книгу “И-16 Боевой “Ишак” Сталинских Соколов, части 1, 2, 3” Все три части весят 127,4 Мб.
Вот здесь есть ссылки на книгу “И-16 Боевой “Ишак” Сталинских Соколов, части 1, 2, 3” Все три части весят 127,4 Мб.
Книги этой серии по-прежнему продаются, я год назад покупал. Если приятнее держать в руках hard copy, то $6 за книжку (кажется я столько платил) вовсе не жалко. Тем более российских авторов поддержать - дело хорошее.
Борис
Ну так и что там с облетом? Почему молчим? 😒
Ну так и что там с облетом? Почему молчим? 😒
Да куда там с полетами… Погода далеко не летная. Так что ждемс когда свободное время совпадет с летной погодой…
Да куда там с полетами… Погода далеко не летная. Так что ждемс когда свободное время совпадет с летной погодой…
Подскажите пожалуйста где можно приобрести такой самолет, в любой форме? ( ARF или KIT)
Подскажите пожалуйста где можно приобрести такой самолет, в любой форме? ( ARF или KIT)
Сегодня поднимал самолет в воздух. 😃
был сильный ветер, поэтому полноценного полета не получилось, просто попробовал подскоком посмотреть, как разгоняется и отрывается.
Еще проблема, из-за холода двигатель глохнет на ХХ, приходилось держать на повышенных пока не прогревался воздух под капотом.
Вроде все нормально, на треть газа отрывается очень легко, правда против ветра.
Думаю в более спокойную погоду на полгаза будет летать только так.
Сегодня поднимал самолет в воздух. 😃
был сильный ветер
Да уж! Не самую летную погоду аднака ты выбрал!!! Вроде как все ждал хорошей погоды и тут в один из неснастных дней решился!
Тем не менее поздравлямс! Осторожней не приложи ишачка!!! Глядишь еще в Звене СПБ пригодится…
Да уж! Не самую летную погоду аднака ты выбрал!!! Вроде как все ждал хорошей погоды и тут в один из неснастных дней решился!
Тем не менее поздравлямс! Осторожней не приложи ишачка!!! Глядишь еще в Звене СПБ пригодится…
Да просто появилась возможность выбраться на поле. Вот и решил, думал ветер будет потише… но…
Сам создатель данного КИТа рекомендовал первые полеты делать именно при ветерке, чтобы лучше взлеталось и мягче сажалось.
Посмотрим, может еще будет летная погода в ближайшее время.
Пофоткай хоть немного!!!
Все равно зачет =)
А Чкалов где?
Все равно зачет =)
А Чкалов где?
Первые полеты буду делать без пилота, все-таки дополнительные 150 грамм
Шли годы … Всё таки облетал самолетку-то ? Уж больно интересно как он летает…
Шли годы
Да уж! Написал бы и обрисовал, в визуабельном виде, какова судьба?! 😉
Да уж! Написал бы и обрисовал, в визуабельном виде, какова судьба?! 😉
Летает, да еще как!! 😃 Из далека очень похож на настоящий.
Есть запись видео, но незнаю, когда смогу его обработать ,чтобы выложить.
Вердикт, такой: двигателя ОС-52 хватает за глаза. Отрывается легко, после небольшого пробега. В воздухе очень маневренный и уверенный полет.
Летает, да еще как!! 😃 Из далека очень похож на настоящий.
Есть запись видео, но незнаю, когда смогу его обработать ,чтобы выложить.Вердикт, такой: двигателя ОС-52 хватает за глаза. Отрывается легко, после небольшого пробега. В воздухе очень маневренный и уверенный полет.
Как штопорные характеристики ? сам валится/ не валится, легко выводится ?