И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

kolmol

Я покрывал топкоатом, его матовать не надо держаться краска будет прекрасно.

Да и вообще можно сразу матрицу красить.

Капот пришлось делить на 4 части.

Верхняя часть разделительной доски, ну очень смахивает на круг от унитаза 😃

Формовать буду целиком, в собранном виде. А вот, для того, чтобы из матрицы капот можно было достать нужно 4 части.
Заодно потренируюсь в сложных матрицах, перед фюзеляжем, где будет 6-8 частей минимум.

kolmol
alexrcm2:

Большой мечтаю строить 1:4. Но для него нужен радиальный Moki-150, ставить двухтактный бензин не хочеться, звук не тот.

Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних. Звук будет хороший. Ценник доступнее чем на Моки. А размер, как раз для Ишака 1:4.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Rolling

Сайто выпустил совсем недавно двухцилиндровый бензиновый 4-х тактних…

Советую перед тем как вкладывать средства прочитать отзывы о нём на иностранных сайтах,ибо негативный опыт с 300м имеется…

kolmol

Матрица капота готова.

Каждый раз когда наношу матричную смолу невольно посещает мысль, прилипнет или нет. здесь главное следовать инструкции и советам товарищей с форума.
Первое правило. Не спешить.
Второе правило. Использовать проверенные материалы.
Третье правило. Соблюдать руководство производителя используемых смол и разделителей.

Я честно не наношу воск с промежутками в сутки на высыхание слоев, как делают товарищи в соседних ветках. 5 слоев с перерывом в 20 минут на просушку. На ночь для полного выветривания растворителя и потом ПВА. Как собственно и написано на банке с ПВА или с воском R&G.
Результатом доволен. Разбор прошел вполне успешно, требуется небольшая чистка и можно выкладывать изделие.

Получилось 4 части

Две симметричные секции

Лобовая часть

И нижняя часть капота

fokke

Очен , очен хорошой резолтат , смотри что с кнопки никаких проблема нет 😉

kolmol

Выложил первый капот, сохнет…

Оклейка обтекалетей выхлопных патрубков взрывает мозг. Попробую следующий собирать из отдельный частей, так будет удобнее. Уж больно трудно в скрученной форме выкладывать кусочками стекло.

Да и вакуумный насос пора все-таки приобретать.

fokke

Вакуум ползуеш для первой капотаж ? Сколько слой и сколько весит стекло которое ползуеш для капот?

kolmol

Да, в том-то и дело, что пока без насоса. Он бы точно отжал, те уголки, с которыми я долго мучался. НА неделе надеюсь обзавестись насосом. Хотя бы 1-но ступенчатым.

Капол должен выйти грамм в 200 я думаю. На весе не экономил. Все равно прийдется грузы докладывать под капот 😃 Положил 4 слоя. 80 + 110 + 110 + 80. 160 класть не рискнул, уж очень поверхность неровная.

Румен, хотел спросить как от FlightMetal отлипает матрица? Были ли проблемы с прилипанием?

fokke

Не понел тебе что ето FlightMetal ,если говориш об аluminium foil я не имел никаких проблема , ,положил formula5 но думаю что если и не положиш никаких отделител то нет проблема (так думаю)😃

kolmol

Капот готов.

Вес 274г. НА следующей формовке хочу попробовать 80 + 163 + 80. Но только при наличии вакуума.




Артур66

Николай-мы иногда от бедности,в старые времена,при формовке примерно таких изделий делали следующим образом.Вначале,как обычно,гелькаут и формовка,но не усердствовали,потом ставили эту кастрюлю вертикально,во внутрь засовывали полиэтиленовый пакет и наполняли его теплой водой.Вода равномерно прижимала стеклоткань и заодно получалась глянцевая внутренняя поверхность.Чтобы перестраховаться,можно засунуть двойной пакет,чтобы исключить протечки.

kolmol

Спасибо за совет. Можно попробовать.

Но вакуумник всеравно нужен, крыло без него не сделать, надо прижимать пенопласт. Думаю взять самый маленький китайский Z mini 1,2 B без маслянный.

Капот кстати отлично влазит в духовку. Где он вчера и выпекался 😃

alex144

Я заблудился в постах. А размах 1400 -эт какой масштаб? Просто я к тому, что у такого достойного аппарата должны быть и колеса подобающие!

kolmol

Тема начиналась под 1,4м

Компазит делаю в масштабе 1:6 размах 1,5 метра, растем 😃

Капот вышел довольно внушительного размера, в прочем как и был на оригинале. Под такой капот и 20ка бензиныч влезет без проблем. Сейчас под самолет планируется ОС-81 альфа.

Колеса уже есть, надо обмерить, не помню диаметр. 90 или 100 мм вроде.

alex144

Не, в шестом масштабе должны быть 116х25 (700х150). Обращайтесь, попробуем скооперироваться. Разница больно большая будет! А диаметр капота на 60 мм от жалюзи скока будет? И настоятельно не советую в духовку пихать. Фенолы и иже с ними, которые из смолы пруть уж больно не пользительны для нашего хлипкого здоровья!!!

kolmol

В шестом масштабе они не влезли 😃 пока на таких побегает.

Механизм ретрактов будет обычный на 90 градусов от робарта. С наклоном и поворотом узла крепления, с таким ретрактом 116 не полезет. Колесо не так сильно закидывается назад. Они просто буду упираться друг в друга.

Капот обмеряю сегодня.

Фенолы это да, не буду больше 😃

Хотя надо посмотреть есть ли в R&G смоле фенолы.

alex144

Ну, это тож не правильно, что уборку не копийную ставит, по крайней мере -это мое мнение. Можно сделать копино, могу помочь! А в смоле помимо фенолов радости хоть отбавляй!!!

kolmol

Шасси Ваше хотел посмотреть, как на Су-2 делали. Для И-16 я и в солиде все накидал. Выложу вечером картинки. Да вот нет у меня ни токарных ни фрезерных мощностей, чтобы перевести чертежи в металл.

alex144

Опять жежь, про посмотреть говорили давно. И приглашение было выслано. Кинь, что накидал в лс, посмотрю, что можно сделать. А колеса у нас одинаковые, на И-16 и И 153, и масштаб тот же.

kolmol

За повторное приглашение спасибо. Надеюсь выбраться.

Намыливался было на эти праздники формовку колес посмотреть, да дача и капот заняли все время…

DStorm

Коля, а зачем лобовую часть для капота делал? Без нее не разобрать было?