И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
много раз видел как искали на форуме такую модель - вот она, наслаждайтесь!!!
много раз видел как искали на форуме такую модель - вот она, наслаждайтесь!!!
Рата - в переводе с испанского - крыса. Много раз задумывался над этим прозвищем. Машина (в смысле, модель)- интересная.
Кстати, прибалдел от фото:
Чёрт, красавчик, хочу! 😋
Кто-нибудь уже заказал? Сознавайтесь.
и что в нем хорошего ? по фотографии видно что полукопия - крылья шире в полтора раза
и что в нем хорошего ? по фотографии видно что полукопия - крылья шире в полтора раза
Шире чего в полтора раза? Весьма копийные крылья.
Никогда не видел в “ишаке” ничего замечательного . КПД винта напрочь съеден капотом , маленькое плечо и т.д…
Конечно на любителя , но капот и винт убивает напрочь любое желание к этому прототипу.
Ну это наша история. Эпохальный самолет с большой историей, для копииста - весьма хорошая цель. Не все ж на спитфаеры с мустангами любоваться.
Да некто не говорит про спиты и пр. Но из опыта моих наставников постройки копии и полукопий (они застали еще те времена когда кордовый бой был регламентирован именно моделью полукопиейи наступали на грабли ишака) это сама - неудачная модель . Когда сам набирает вес то кпд винта упавшее из-за такого затенения просто не дает нормально летать самолету. А самиков намного лучше мустангов просто несчесть . Один МиГ-3 чего стоит , если б не совдепенизм то в своё время этот самик надрал бы задницу мессерам от души . Мало их сделали ,хотя на нем поставили все мировые рекорды для того времени по высоте и скорости.
**********************
Как писал ради бога если интересно . Но увы факт остается фактом - аэродинамика у ишачка неудачна, посмотрите на фото и именно на отношение диаметра винта и капота.
Ну а как же вот такой агрегат? www.hobbycenter.ru/product_info_8960.html
по аэродинамике очень похож.
Один МиГ-3 чего стоит , если б не совдепенизм то в своё время этот самик надрал бы задницу мессерам от души . Мало их сделали ,хотя на нем поставили все мировые рекорды для того времени по высоте и скорости.
**********************
Как писал ради бога если интересно . Но увы факт остается фактом - аэродинамика у ишачка неудачна, посмотрите на фото и именно на отношение диаметра винта и капота.
Вот, что скажу, про МИГ-3. В Симуляторе ИЛ-2, Невозможно было на равных биться с БФ-109!! А, если и было, то только благодаря незнанию противником (не)возможностей МИГа!(Интернет - бои)
На Ишаках, самолично сбивал и БФ-109 и ФВ190! Но, это, как вы понимаете, чисто виртуальные знания… 😊
судя по видео у него посадочная скорость огого, чуть крылом не зацепил, но красотааааааа
Вот, что скажу, про МИГ-3. В Симуляторе ИЛ-2, Невозможно было на равных биться с БФ-109!! А, если и было, то только благодаря незнанию противником (не)возможностей МИГа!(Интернет - бои)
На Ишаках, самолично сбивал и БФ-109 и ФВ190! Но, это, как вы понимаете, чисто виртуальные знания… 😊
Вы просто не умеете их готовить 😎 Правильно приготовленный Миг3 в иле заруливает даже уберхеликоптер Г2. Главное не жадничать. Конец офтопа.
Ишачок и в жизни был строптивым самолетом весьма - малое плечо, очень чуствительный по управлению, очень срывной. Ну и лоб … Хотя для боевого самолета лоб это хорошо - за ним прятаться можно, не даром так любили Ла и ФВ … да и живучесть выше у звезды.
Ну а МиГ … МиГ был далеко не панацеей, хороший высотный перехватчик, а бои то все велись у земли. Его быстро сменили на спиты, как только британия оных дала, потому что в тех задачах, где он был реально хорошо - ПВО, спит был все равно лучше - и быстрее и мощнее вооружение, и проще в упралении …
Никогда не видел в “ишаке” ничего замечательного . КПД винта напрочь съеден капотом , маленькое плечо и т.д…
Конечно на любителя , но капот и винт убивает напрочь любое желание к этому прототипу.
Вы ошибаетесь про затенение винта, точнее не все так плохо. Корневая часть лопастей, как известно, в создании тяги практически не участвует. Из за малых окружных скоростей.
А капот был столь велик потому, что под него надо было спрятать немалую по тем временам мощность.
Насчет плеча стабилизатора Вы правы - это было заблуждением конструктора. Тогда считалось что момент инерции фюзеляжа имеет решающую роль в маневренности истребителя в плоскости тангажа. История доказала, что это не так.
Как писал ради бога если интересно . Но увы факт остается фактом - аэродинамика у ишачка неудачна, посмотрите на фото и именно на отношение диаметра винта и капота.
Это смотря для чего. Для ритмичного пилотажа копийного самолета Ишачек - то что надо. Огромное лобовое сопротивление позволяет выполнять длинные нисходящие фигуры без разгона - на постоянной скорости. А это всегда оценивают судьи на любых соревнованиях.
Всё сдаюсь запинали - каждому своё 😃
Заказал, 😃
ожидаю отправки. Буду постить сдесь фотки постройки. Пока только подбираю необходимое для сборки.
Незнаю что ставить OS-52 или SAITO FA-56. Это мой первый ДВС, поэтому не могу разобратся что лучше будет в отношении:
- цена/качество
-настройка
-проблемы эксплуатации
-надеженость работы (не заглохнет в воздухе)
-ремонт.
У нас много запчастей для OS, но может они и вообще никчему и он дешевле это плюсы которые я записал для него, SAITO говорят лучше во всех отношениях, кроме пачканья капота, цены, и трудности с запчастяму у нас.
Читал много сравнений, но похоже там рассматриваются эти моторы в качестве спортивных, а мне-то нужно для копийки… 😵
Незнаю что ставить OS-52 или SAITO FA-56.
Если средства позволяют, бери SAITO однозначно.
когда посылка приедет?
Если средства позволяют, бери SAITO однозначно.
когда посылка приедет?
Обещали на неделе выслать.
А по поводу САЙТО. Если вдруг возникнут проблемы и неполадки, у нас совсем нет запчастей и акссесуаров к этим моторам, вот что меня смущает. Я новичок в ДВС и неимею никакого опыта их эксплуатации. Незнаю какой ресурс у них и как их обычно экспуатирут, может он работает год-два-три, а потом просто новый покупают, или его надо разбирать менять детали и т.д. А посоветоваться мне к сожалений нескем.
Просто САЙТО понятно дело лучше, но может он и не нужен мне для копийки, а нужен только для спортивных полетов, и 3D полотажа.
Если вдруг возникнут проблемы и неполадки… вот что меня смущает. Незнаю какой ресурс у них и как их обычно экспуатирут, может он работает год-два-три, а потом просто новый покупают, или его надо разбирать менять детали и т.д. А посоветоваться мне к сожалений нескем.
Просто САЙТО понятно дело лучше, но может он и не нужен мне для копийки, а нужен только для спортивных полетов, и 3D полотажа.
если ты новый двиг берёшь, то проблем и не поладок быть не должно, а если есть то это скорее всего брак.
с ресурсом можно ознакомиться на сайте производителя… я так думаю, особо этим не озадачивался, думаю если ты на нём год-два-три отлетаешь сам поймёшь, что тебе лучше, отремонтировать старый двиг или новый купить, на всю жизнь мотор не купишь.