Как жене начать летать F4H/C/G

EVIL

Пусть на Японце полетает. Уверен, все эти “несхождения характеров” пропадут при управлении грузовым самолетом.

Orel

Ну , наконец-то ребята с нашего двора вышли погулять ! Приветствую тебя , Андрей и рад встречи на страницах форума ! Заинтриговал , что же ты предложишь для становления на крыло женщинам? Вопрос актуален , внучка просится к управлению . В симуляторе немного держится . Предпочитаю обучать на планерах …

Щорс

Моя жена на кордовой пилотажке пол-комплекса крутила, а радио попробовали - не пошло, боится. Хотя на симуляторе получается вполне.
А вот дочка на планере научилась.

Stas49

Сколько нужно, чтобы научиться летать?

  • Где-то семь, может восемь
  • Недель?
  • Нет, самолетов.

А если серьезно, то проще всего на неубиваемом пенолете метрового размаха

yaten

У меня жена тоже порывалась было, но после получаса симулятора как то энтузиазм поугас.
А учить надо на пилотажке, которая “куда направил, туда и летит”, можно под 3D стабилизацией для начала. Что собственно я и делаю обычно с новичками.
Но тренерский пульт всегда со мной! Я не располагаю необходимым желанием и временем, чтоб ремонтировать чужие аварии…

Дим_Димыч

Опыт подсказывает, что самый верный путь это двух метровый ЕРР электропланер, сложно убить, летит медленно, весьма инертен и вальяжен в управлении, плюс пульт ученик - учитель и учителю не расслабляться! Мне пару раз приходилось на спине в пол метре от земли выводить, перехватив управление…
Ну а дальше очень интересный вопрос в заголовке темы, вы хотите просто научиться летать или сделать из жены пилота копийных классов, поверьте это разные вещи!
Я сам считал, что неплохо летаю и что там сложного слетать копийный комплекс))) А вот когда стал летать, тут то и понял, что летать я НЕУМЕЮ!!!

FFedor
fed:

Отказалась! Хочу сама

Одна из ошибок учителя, не поддавайся, а то от авиа базы ничего не останется,

fed:

расслабился

fed:

отпустил контроль

, самое главное;сохранить семью.

ANT53
fed:

сразу жене не понравился… Не подошел характером.

Главная твоя ошибка-это ты подходишь к жене как к жене.В этом случае никаких брачных связей–ты Инструктор,а она Курсант и слова “непонравился”, “нехочу” она должна забыть!Летать в небе-это вам не в постели валяться!😁 Тут нужно строгое соблюдение НПП.А летательный аппарат для начала - это простенький пенолёт метрового размаха.Андрюх,ну ты всех завёл!!😁😁😁

wind7
FFedor:

Одна из ошибок учителя, не поддавайся, а то от авиа базы ничего не останется,
, самое главное;сохранить семью.

Правильно раздолбила пусть учится клеить, а пока клеит, симулятор и пускай не просто летает а фигуры тренерует

3DSMax

Завидую. Страшно. Но по- белому! Это ж настоящая боевая соратница!!!

ANT53
wind7:

пускай не просто летает а фигуры тренерует

Лучше пусть отрабатывает взлёт-посадку.

dima043

А может жена хочет таким образом постепенно избавить Вас от всех ваших самолетов как от прямых конкурентов в провождении времени…

fed

…самое главное в обучении - не дать погаснуть первому порыву. Для этого должна быть значимая, но достижимая цель и пусть небольшие, но реальные успехи во время обучения, которые очень стимулируют к дальнейшему освоению. Это я знаю по своему опыту.
И для меня это тоже был определенный вызов - научить взрослую, состоявшуюся женщину:P тому, чему мальчишки учатся очень быстро.

Главная цель - копийные полеты по комплексу F4H/C/G
А промежуточные успехи должны достигаться правильно подобранной летной техникой…

_______
Лодка свое полетала - практически два сезона полноценной эксплуатации. Мне очень нравился ее характер и я ее очень часто брал в поле. С руки она стартовала великолепно, а высокорасположенный винт абсолютно исключал любые поломки на любой ВПП. Летала, как по мне, весьма копийно. Можно было делать исключительно ровные и медленные проходы вдоль полосы, на минимальной высоте. Никаких предпосылок к сваливанию, ни на каких режимах. Делала все базовые фигуры копийного комплекса весьма достойно. При размахе 1300мм и весе около 1100гр., на моторчике типа 28-30, и с 2200мА летала до 10 - 15 мин.
В общем - идеальный тренер и самолет для релакса.
И ее можно было бы легко восстановить - разбит нос и хвост отломался . Ремонта, по большому счету - ну на час. (потолочка).
Но мне она уже поднадоела, да и ремонтировать не очень люблю.

После реальных полетов и шока от разбитой лодки (Как с небольшой высоты столько разрушений!! И вообще куча соплей!😁) у жены кардинально меняется отношение к симулятору! Все в нем надо делать как в реале, в плане ответственности.
Предельно четко ставится полетное задание : взлет, ровный пролет по коробочке, посадка к ногам. И так 20 раз, без поломок. Самолет выбрали САР-232 (3м) с сильно зажатыми расходами.

Появляется идея - построить некоторый этапный процесс вхождения в тему копий.

Думаю, что нужно немедленно делать полу-----полу-копию для реальных тренировочных полетов. Лучше две!😎😍

Беглый обмер оставшихся целых консолей показал, что они могут стать донорами для полу-полу—полу–копии самолета BD-4 - одного из самых любимейших моих прототипов из семейства “летающих чемоданов”. Размах будет в пределах 1300мм - очень транспортабельно без разборки для минимальной предполетной подготовки. Быстрая постройка из потолочки. Геометрия прототипа с некоторой коррекцией в сторону тренера. (этап 1 летного обучения)

Вторая полу—полукопия будет Pilatus Porter PC-6 B2-H4 . Также он в числе моих “любимчиков” Ну обожаю я его! Летает он просто сказочно. По крайней мере, так летал мой 1.5метровый бальзовый Pilatus 10 лет назад. Летал на нем чемпионате по копиям 2006. Сейчас он будет побольше - в районе 1700мм. Тоже пенопласт, но чуть больше копийности. Геометрия - практически копийная. Добавляются действующие закрылки. (этап 2 летного обучения) В принципе, эта модель уже сможет слетать в классе F4H, для получения первого опыта.

Дим_Димыч

Подход весьма правильный, только не забудьте сразу приучать ученицу работать газом, рулем направления и летать как левым так и правым кругом. А то часто встречаю левокругих и безрудерных)))) А в копийном полете без рудера и работы газом никуда.

ANT53
fed:

Вторая полу—полукопия будет Pilatus Porter PC-6 B2-H4

Балуешь ты свою жену),но видно она этого достойна.

Щорс

сразу на копиях? (пусть и полу-полу-)… я сильно сомневаюсь.
Может для начала простенький тренерок? (типа кальмато) что-б за неделю времени и три копейки.
А АИРы как-же?

Санек301
Щорс:

сразу на копиях? (пусть и полу-полу-)… я сильно сомневаюсь.
Может для начала простенький тренерок? (типа кальмато) что-б за неделю времени и три копейки.
А АИРы как-же?

Да , уж точно ! Или это пиар , или научите и мою жену летать на джет - копии (Желание есть ) , или это очередная тупиковая тема от fed-а … Лично я сам научился рулить RC за одно лето и без всяких симуляторов в свое время . Симулятор мучил только для полетов на вертолете - там без сима никуда.
Тема топикстартера весьма странная и вряд-ли она соответствует этому разделу .ИМХО.

Щорс

Лично мне тема нравится. Просто, по моему опыту, начинать нужно с простого, летучего, недорогого (для жены важно) самолета. Моя супруга боялась летать именно потому, что жалела мои труды.

3DSMax
Санек301:

Или это пиар

Александр, вы считаете, что fed-у с его давно заслуженным авторитетом нужен пиар???!

Санек301
Щорс:

Лично мне тема нравится. Просто, по моему опыту, начинать нужно с простого, летучего, недорогого (для жены важно) самолета. Моя супруга боялась летать именно потому, что жалела мои труды.

Так это естественно ! Смысл этой темы здесь абсолютно не понятен .

3DSMax:

Александр, вы считаете, что fed-у с его давно заслуженным авторитетом нужен пиар???!

Если не пиар , то напомнить о себе .😃 Простые самолеты-тренеры “авторитетов” уже не канают ?

fed

… пользуясь возможностью сделать полетный тренер для жены , я в том числе, удовлетворяю и свои меркантильные интересы:
Ну очень мне нравится BD-4 . Причем с июня 1979 года. Именно тогда, впервые я увидел на страницах чешского Modelara резиномоторные копии самолетов Jima Bede BD-1 и BD-4 1/20 от Антонина Алфери - одного из мировых гуру по миниатюрным копиям. Это была любовь на всю жизнь. Много раз BD-4 делался в резиномоторном варианте в разных масштабах. Была и радиоуправляемая полукопия с возможностью сброса “Бурана” с борта. Очень летучий самолетик. Несмотря на брутальность квадратного фюзеляжа и относительно маленькие крылышки.
Джиму Беде удалось каким-то удивительным образом, из плоских панелей создать очень гармоничный облик BD-4 . Кит - наборы этого самолета воплощены в летающие 2-х и 4-х местные самолеты минимальной размерности. Размах 4-х местного самолета составляет всего 7.8 метра!
Не менее мне нравится и BD-1. Он не имел столь громкого успеха, как BD-4 и Джиму Беде не удалось наладить его выпуск, но зато этот проект был продан фирме Груманн и на его основе появился легкий двухместный низкоплан АА-1, выпущенный потом большой серией.

Развивая идею летного парка копий на следующий сезон, было решено также сделать бальзовые полукопии BD-4 и BD-1 по классической технологии, причем каждый в двух экземплярах для совместных синхронных полетов.

Итак планируемый летный парк полукопий :

  1. полу…полу-копия BD-4 - тренер (пенопласт) Первый этап обучения
  2. полу… полу…полу…контурная копия Як-18ПМ (пенопласт) Второй этап обучения
  3. полу … полу-копия Pilatus Porter PC-6 B2-H4 (пенопласт) Третий этап обучения по летной программе F4H
  4. полукопия BD-4 (бальза) 2шт. Тренировочные полеты F4H (неманевренные самолеты) Синхронный пилотаж
  5. полукопия BD-1 (бальза) 2шт. Тренировочные полеты F4H (пилотажные самолеты) Синхронный пилотаж