Начинаю новый проектик- ЯК-12 в шестом масштабе. Так сказать, вырастающий из прошлого. А началось все с доставшегося мне бензинового триммера. Долго думая, решил делать самолет для спокойных полетов, так как переделаные моторы не дают много тяги (судя по темам форумов), да и не лежит у меня душа к пилотажу. Говорю сразу- проект будет долгий. Я не тороплюсь да и не особо много времени на все есть. Внутрянка будет из разукомплектованного старого Яка с небольшими изменениями. Так что смотрим и критикуем. 😃
Вот такой аппарат летал три года. Сейчас находится в полном здравии и будет разукомплектован.
Ага. Его работа. Немного переделать надо будет, но это мелочи.
По тихоньку начинаю.
Ну вот, дело медленно, но движется. Как сказал Иван- создатель чертежа:" На копийность не претендую", меня не очень устраивает. Поэтому исправляем наиболее заметные не копийные мелочи.
Продолжаем. Изготовление скрытых проводов и зашивка хвостового оперения.
Как то тяга и кабанчики выглядят несерьезно для такого размера модели. Как с люфтами?
Главное что бы вся эта “система” не “провернулась” в полёте.на общую “нейтраль”.
Тяга будет потолще. Люфтов нет (надеюсь и не появятся). А вот про общую нейтраль можно поподробнее?
А вот про общую нейтраль можно поподробнее?
имел ввиду "прокрут "системы по оси.там надёжно?
Там прокручиваться нечему. Завтра сбоку сфотографирую. Не пойму в каком месте вас смущает конструкция.
Постройка продолжается. На данный момент работа с верхней частью завершена. Плавно перехожу на низ- шасси и бомболюк.
Потихоньку встаем на ноги. Теперь дождаться бы колес из Китая.
А между собой не будете стягивать резиновым жгутом стойки в углах?
А между собой не будете стягивать резиновым жгутом стойки в углах?
А зачем? Пружин вполне достаточно будет. Тем более эти “углы” будут двигаться вертикально и жгут ничего не даст.
Прошу прощения у топикстартера за этот ответ, просто я на своём Як-12 делал точно так же.