Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Да.чем толще-тем меньше.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.
Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.
В начале, с толстым профилем при нулевом угле, пришлось очень сильно тримировать рулем высоты:
Переставлял крыло где то на пару градусов:
После все встало ровно.
Если получится, завтра начну обтяжку.
При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:
Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:
На самом деле это не первый взлет, первый был еще в середине лета, но там погода помешала и снимать видео было не кому, а потом полосу застраивать начали. Это второй взлет на новой полосе, первом поднастроил управление, сделал пару примерочных заходов… и на пробежке попал в конус, все из-за лени - с одной стороны лес рядом, пока не прилетался, а на другой конец полосы идти не хотелось. Сломал щиток на одной стойке, и одно крепление петли на внутренней створке. Створку приклеили скотчем, а щиток убрали в карман.
Вообще вчера с самого начала пошло не так, после сборки и подачи питания серво на закрылках как-то не естественно зажужали. Несколько раз переключил, одна так и осталась жужащей, а вторая начала выполнять полный ход с переодичностью в секунду. Отрезал плюсовые провода, после этого все успокоилось и было решено взлетать.
С прошлым крылом не хватало управления по крену на малой скорости даже с максимальным отклонением элеронов. На новом крыле уменьшил толщину профиля и угол V. По ощущениям самолет стал не устойчивым по крену, при повороте сам из него не выходит, но в горизонтальном полете сам по себе ни куда не кренится. По общему мнению летит просевши на хвост, как бы с задней центровой, но при падении скорости опускает нос.
Это только первые впечатления, возможно ошибочные. Впереди испытания…
Эдик вернулся!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a3960f3df95500777823d0":{"_id":"46a3960f3df95500777823d0","hid":26223,"name":"ADI","nick":"ADI","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5862c48e3df9550077d83f0c","hid":482951,"title":"Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II","views_count":6490,"last_post_counter":47,"cache":{"post_count":47,"first_post":"5862c48e3df9550077d84286","first_ts":"2016-12-27T19:44:14.000Z","first_user":"46a3960f3df95500777823d0","last_post":"5daa11f63df9550077d842e2","last_post_hid":47,"last_ts":"2019-10-18T19:26:46.000Z","last_user":"5b55be733df95500776fd3bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":47,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}