Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

ADI

Вклеил площадки для серво, зашил нижнюю часть, теперь в раздумье, чем лучше укрыть: термопленкой или секловолокном. Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…

vlad_den
ADI:

Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…

Думаю, что это не лучший вариант - двойная работа и отнюдь не улучшение качества, при обдирании довольно свежей пленки могут быть разные проблемы. Лучше взвесить все “за” и “против” и делать сразу окончательно.

ADI

Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Alx1m1k
ADI:

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Да.чем толще-тем меньше.

vlad_den
ADI:

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.

ADI
vlad_den:

Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.

В начале, с толстым профилем при нулевом угле, пришлось очень сильно тримировать рулем высоты:

Переставлял крыло где то на пару градусов:

После все встало ровно.

ADI

Если получится, завтра начну обтяжку.

ADI

При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:

11 months later
ADI

За год успел сделать дефлектор для охлаждения двигателя из нержавейки:

yadi.sk/i/KrhslzRH4cYVCw
yadi.sk/i/KHP_E7ujGw8ybQ
yadi.sk/i/oio063nuqPgtKQ

Почему то на новом Яндексе не получается вставить фото как раньше 😦

disk.yandex.ru/client/albums/264rfp_jtencnA

сделал обтекатель винта:

yadi.sk/i/8e74wjRzskdCAA
yadi.sk/i/T6QwZot0s3KvHg
yadi.sk/i/OiVafiHZpnW3hw

Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:

yadi.sk/i/vZWgCRLLEpobUg
yadi.sk/i/Xuhv_vCsay867Q

Жду погоду для облета.

ADI
vlad_den:

Так?:

Вроде так, но ранее они были кликабельны.

10 months later
ADI

На самом деле это не первый взлет, первый был еще в середине лета, но там погода помешала и снимать видео было не кому, а потом полосу застраивать начали. Это второй взлет на новой полосе, первом поднастроил управление, сделал пару примерочных заходов… и на пробежке попал в конус, все из-за лени - с одной стороны лес рядом, пока не прилетался, а на другой конец полосы идти не хотелось. Сломал щиток на одной стойке, и одно крепление петли на внутренней створке. Створку приклеили скотчем, а щиток убрали в карман.
Вообще вчера с самого начала пошло не так, после сборки и подачи питания серво на закрылках как-то не естественно зажужали. Несколько раз переключил, одна так и осталась жужащей, а вторая начала выполнять полный ход с переодичностью в секунду. Отрезал плюсовые провода, после этого все успокоилось и было решено взлетать.
С прошлым крылом не хватало управления по крену на малой скорости даже с максимальным отклонением элеронов. На новом крыле уменьшил толщину профиля и угол V. По ощущениям самолет стал не устойчивым по крену, при повороте сам из него не выходит, но в горизонтальном полете сам по себе ни куда не кренится. По общему мнению летит просевши на хвост, как бы с задней центровой, но при падении скорости опускает нос.
Это только первые впечатления, возможно ошибочные. Впереди испытания…