Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
частично две нервюры, на которых крепится площадка, как раз фанерные.
Но а в целом, в этом крыле столько клеевых швов совсем в ненужных местах, что есть ощущение что оно будет ломаться не только от грубой посадки, но и от мягкой тоже. К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Да.странная внутренняя конструкция.напрашивается переделка крыла.
К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.
Можно ещё вертикальную стенку вклеять между полкой,обшивкой и нервюрами.
Нужно! Будет работать на скрутку .
Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…
Думаю, что это не лучший вариант - двойная работа и отнюдь не улучшение качества, при обдирании довольно свежей пленки могут быть разные проблемы. Лучше взвесить все “за” и “против” и делать сразу окончательно.
Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Да.чем толще-тем меньше.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.
При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:
За год успел сделать дефлектор для охлаждения двигателя из нержавейки:
yadi.sk/i/KrhslzRH4cYVCw
yadi.sk/i/KHP_E7ujGw8ybQ
yadi.sk/i/oio063nuqPgtKQ
Почему то на новом Яндексе не получается вставить фото как раньше 😦
disk.yandex.ru/client/albums/264rfp_jtencnA
сделал обтекатель винта:
yadi.sk/i/8e74wjRzskdCAA
yadi.sk/i/T6QwZot0s3KvHg
yadi.sk/i/OiVafiHZpnW3hw
Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:
yadi.sk/i/vZWgCRLLEpobUg
yadi.sk/i/Xuhv_vCsay867Q
Жду погоду для облета.
Так?:
И еще:
Вроде получается:
Так?:
Вроде так, но ранее они были кликабельны.
На самом деле это не первый взлет, первый был еще в середине лета, но там погода помешала и снимать видео было не кому, а потом полосу застраивать начали. Это второй взлет на новой полосе, первом поднастроил управление, сделал пару примерочных заходов… и на пробежке попал в конус, все из-за лени - с одной стороны лес рядом, пока не прилетался, а на другой конец полосы идти не хотелось. Сломал щиток на одной стойке, и одно крепление петли на внутренней створке. Створку приклеили скотчем, а щиток убрали в карман.
Вообще вчера с самого начала пошло не так, после сборки и подачи питания серво на закрылках как-то не естественно зажужали. Несколько раз переключил, одна так и осталась жужащей, а вторая начала выполнять полный ход с переодичностью в секунду. Отрезал плюсовые провода, после этого все успокоилось и было решено взлетать.
С прошлым крылом не хватало управления по крену на малой скорости даже с максимальным отклонением элеронов. На новом крыле уменьшил толщину профиля и угол V. По ощущениям самолет стал не устойчивым по крену, при повороте сам из него не выходит, но в горизонтальном полете сам по себе ни куда не кренится. По общему мнению летит просевши на хвост, как бы с задней центровой, но при падении скорости опускает нос.
Это только первые впечатления, возможно ошибочные. Впереди испытания…
Эдик вернулся!