Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II
нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
Так и есть, фанера 3 мм.
Так и есть, фанера 3 мм.
Эдуард,что-то “не то”.
Посоветуйте, может что то не так?
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Правильно дорогие друзья. Площадка для крепления стойки шасси должна быть рассчитана под нагрузку удара и крепления стойки. Я в теме И-16 я скоро покажу как я это делаю. Забегая в перед, мне пришлось переделать центроплан из за расположения ретрактов.
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.
но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
частично две нервюры, на которых крепится площадка, как раз фанерные.
Но а в целом, в этом крыле столько клеевых швов совсем в ненужных местах, что есть ощущение что оно будет ломаться не только от грубой посадки, но и от мягкой тоже. К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Да.странная внутренняя конструкция.напрашивается переделка крыла.
К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.
Можно ещё вертикальную стенку вклеять между полкой,обшивкой и нервюрами.
Нужно! Будет работать на скрутку .
Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…
Думаю, что это не лучший вариант - двойная работа и отнюдь не улучшение качества, при обдирании довольно свежей пленки могут быть разные проблемы. Лучше взвесить все “за” и “против” и делать сразу окончательно.
Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Да.чем толще-тем меньше.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.
При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:
За год успел сделать дефлектор для охлаждения двигателя из нержавейки:
yadi.sk/i/KrhslzRH4cYVCw
yadi.sk/i/KHP_E7ujGw8ybQ
yadi.sk/i/oio063nuqPgtKQ
Почему то на новом Яндексе не получается вставить фото как раньше 😦
disk.yandex.ru/client/albums/264rfp_jtencnA
сделал обтекатель винта:
yadi.sk/i/8e74wjRzskdCAA
yadi.sk/i/T6QwZot0s3KvHg
yadi.sk/i/OiVafiHZpnW3hw
Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:
yadi.sk/i/vZWgCRLLEpobUg
yadi.sk/i/Xuhv_vCsay867Q
Жду погоду для облета.
Так?:
И еще:
Вроде получается: