Не так! Ход мысли правильный, но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры. Толщина на твоё усмотрение. А так при грубой посадке будет труда.
нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
Так и есть, фанера 3 мм.
Так и есть, фанера 3 мм.
Эдуард,что-то “не то”.
Посоветуйте, может что то не так?
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Правильно дорогие друзья. Площадка для крепления стойки шасси должна быть рассчитана под нагрузку удара и крепления стойки. Я в теме И-16 я скоро покажу как я это делаю. Забегая в перед, мне пришлось переделать центроплан из за расположения ретрактов.
Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.
Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.
но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.
частично две нервюры, на которых крепится площадка, как раз фанерные.
Но а в целом, в этом крыле столько клеевых швов совсем в ненужных местах, что есть ощущение что оно будет ломаться не только от грубой посадки, но и от мягкой тоже. К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….
Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.
Склеил, вроде все прочно держится:
Можно ещё вертикальную стенку вклеять между полкой,обшивкой и нервюрами.
Нужно! Будет работать на скрутку .
Вклеил площадки для серво, зашил нижнюю часть, теперь в раздумье, чем лучше укрыть: термопленкой или секловолокном. Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…
Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…
Думаю, что это не лучший вариант - двойная работа и отнюдь не улучшение качества, при обдирании довольно свежей пленки могут быть разные проблемы. Лучше взвесить все “за” и “против” и делать сразу окончательно.
Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Да.чем толще-тем меньше.
Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?
Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.
Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.
В начале, с толстым профилем при нулевом угле, пришлось очень сильно тримировать рулем высоты:
Переставлял крыло где то на пару градусов:
После все встало ровно.
Если получится, завтра начну обтяжку.
При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:
Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"46a3960f3df95500777823d0":{"_id":"46a3960f3df95500777823d0","hid":26223,"name":"ADI","nick":"ADI","avatar_id":null,"css":""},"49ba2c843df9550077770af9":{"_id":"49ba2c843df9550077770af9","hid":45349,"name":"АК47","nick":"АК47","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5862c48e3df9550077d83f0c","hid":482951,"title":"Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II","views_count":6496,"last_post_counter":47,"cache":{"post_count":47,"first_post":"5862c48e3df9550077d84286","first_ts":"2016-12-27T19:44:14.000Z","first_user":"46a3960f3df95500777823d0","last_post":"5daa11f63df9550077d842e2","last_post_hid":47,"last_ts":"2019-10-18T19:26:46.000Z","last_user":"5b55be733df95500776fd3bc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":47,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.