Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder II

АК47

Не так! Ход мысли правильный, но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры. Толщина на твоё усмотрение. А так при грубой посадке будет труда.

ADI
АК47:

нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.

Так и есть, фанера 3 мм.

Alx1m1k
ADI:

Так и есть, фанера 3 мм.

Эдуард,что-то “не то”.

vlad_den
ADI:

Посоветуйте, может что то не так?

Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.

АК47

Правильно дорогие друзья. Площадка для крепления стойки шасси должна быть рассчитана под нагрузку удара и крепления стойки. Я в теме И-16 я скоро покажу как я это делаю. Забегая в перед, мне пришлось переделать центроплан из за расположения ретрактов.

ADI
vlad_den:

Не нравится, что площадка под ретракт не связана с новой верхней полкой. (которая на самом деле нижняя). Я бы сделал площадку чуть шире, чтобы она по всей длине приклеилась к новой полке. И от площадки к верхней полке пустить наклонную стенку.

Связка будет, но скорее всего, точечная и не очень прочная, что бы в случае критичной нагрузки, в очередной раз, не поломало крыло.

Airliner-rc
АК47:

но нервюры и центроплан должны быть силовыми из фанеры.

частично две нервюры, на которых крепится площадка, как раз фанерные.
Но а в целом, в этом крыле столько клеевых швов совсем в ненужных местах, что есть ощущение что оно будет ломаться не только от грубой посадки, но и от мягкой тоже. К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….

Alx1m1k

Да.странная внутренняя конструкция.напрашивается переделка крыла.

ADI
Airliner-rc:

К примеру, не совсем понятно зачем делать лишние поперечные швы бальзовой обшивки? Да еще и лонжерон резать под одним из швов….

Лонжерон резаный в угоду копийности. Обшивкой закрывались для придания жесткости, сохранения куртки, потом резался лонжерон, потом доделовал обшивку.
Крыло такой конструкции уже летало, и проблемы были совсем не в этом.

ADI

Склеил, вроде все прочно держится:

Alx1m1k

Можно ещё вертикальную стенку вклеять между полкой,обшивкой и нервюрами.

АК47

Нужно! Будет работать на скрутку .

6 months later
ADI

Вклеил площадки для серво, зашил нижнюю часть, теперь в раздумье, чем лучше укрыть: термопленкой или секловолокном. Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…

vlad_den
ADI:

Пленкой, конечно быстрее, может для испытания, а потом переделать…

Думаю, что это не лучший вариант - двойная работа и отнюдь не улучшение качества, при обдирании довольно свежей пленки могут быть разные проблемы. Лучше взвесить все “за” и “против” и делать сразу окончательно.

ADI

Подсобрал материалы, стекловолокна только 3 куска, а пленки почти 4 рулона, еще от Зеро осталась. Сделаю, наверное пленкой, а после испытаний и доводки, если все будет нормально, докуплю стекловолокна еще и на фюзеляж, и все за одно переклею.

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Alx1m1k
ADI:

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Да.чем толще-тем меньше.

vlad_den
ADI:

Сечас крыло выставляю. Затрудняюсь с выбором угла. Зависит ли он от толщины профиля?

Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.

ADI
vlad_den:

Не знаю точно, но у меня Як с углом установки крыла “0” - летает хорошо. Угол - относительно строительной оси самолета.

В начале, с толстым профилем при нулевом угле, пришлось очень сильно тримировать рулем высоты:

Переставлял крыло где то на пару градусов:

После все встало ровно.

ADI

Если получится, завтра начну обтяжку.

ADI

При обтяжке набрал 40 грамм. внутренние полости еще буду красить. Хотел сделать механическое закрытие щитков шасси, три дня убил, жалко стало механизмы уборки, и так вес не малый поднимают, поставил отдельную серву:

11 months later
ADI

За год успел сделать дефлектор для охлаждения двигателя из нержавейки:

yadi.sk/i/KrhslzRH4cYVCw
yadi.sk/i/KHP_E7ujGw8ybQ
yadi.sk/i/oio063nuqPgtKQ

Почему то на новом Яндексе не получается вставить фото как раньше 😦

disk.yandex.ru/client/albums/264rfp_jtencnA

сделал обтекатель винта:

yadi.sk/i/8e74wjRzskdCAA
yadi.sk/i/T6QwZot0s3KvHg
yadi.sk/i/OiVafiHZpnW3hw

Самолет облетал, но видео снимать не кому было. После взлета сильно тянуло в пикирование, РВ оттримировал вверх, как при первом полети. При посадке скапотировал и перевернулся, сломал винт и хвост. Сейчас все отремонтировал, крыло приподнял вверх третье положение:

yadi.sk/i/vZWgCRLLEpobUg
yadi.sk/i/Xuhv_vCsay867Q

Жду погоду для облета.