Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Sergej_S

Друзья, всех с Рождеством! И да! Берегите здоровье и своих близких.

Теперь о деле. Володя, отсечка по току гораздо надежнее чем концевики. Это я говорю опираясь на свой многолетний опыт работы с актюаторами. Так вот, концевики хороши когда в цепи есть предохранители и они нормально и вовремя срабатывают. Ибо если они не сработают то горит вся система, а это полная её замена и как правило не дешовая. С отсечкой по току тоже есть заморочки, но они не ведут к глобальным разрушениям. У меня стоят и Электроны и китайцы, пока доволен двумя системами, но доверяю больше Электрону и не потому что он дороже или брендовее, просто на нем пока люфтов не появилось, как у китайца, а это дорогого стоит. Да, как вижу китайцы тоже выпускают ретракты с системой управления и отсечкой по току и стоят они тоже не копейки.
Всем удачи.

vlad_den

Действительно, ретракты с отсечкой по току, изготовленные в России первые два года работали прекрасно. Потом появились люфты в механизме, стал попадать песок и шасси отказались убираться в полете. Поэтому появились сомнения. Надеюсь, что на этих материал другой, исполнение более качественное. Поживем - увидим. Левое крыло готово.

sergey56gr
vlad_den:

Сегодня католическое Рождество. Но настроение на праздничное: сегодня умер от ковида хороший парень,

Жаль… А какие красивые классические посадки.

vlad_den

Сергей, он был одним из лучших пилотов в клубе. Глянь его канал на трубе, там несколько хороших видео.

vlad_den

Установил, распаял, изготовил новые удлинители для уборки / выпуска шасси отдельно от фюзеляжа. Работает. Ждем погоды, возможно до весны.

vlad_den

Всех с Новым Годом!

У нас сегодня выдался исключительный день: +15 почти без ветра. Проводы старого года на аэродроме удались!

DIM76

Вот это погода! Живут же люди!)))