Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.
Дюралевую без пенала можно,но карбоновую–очковато)))
В принципе можно и без пеналов обойтись, но без них вставлять консоли не очень удобно…
Да вот думаю, что может, коротенькие пеналы между нервюрами вклеить. Я там еще усилительные кольца не вставил, их можно рассверлить под 32, а нервюры не трогать.
Ну тогда уж между первой и второй нервюрой, дальше не надо. (чисто в качестве направляющей)
Ну да, так. А в фюзеляже можно обойтись, по твоему?
Там по крайней мере видно куда вставлять…)))) Но я бы на твоем месте вообще не стал возиться с пеналами. Оставь их, вдруг захочешь новые крылья изготовить, с бальзовыми нервюрами,туда их и вставишь…
Пока насчет трубы в раздумьях… Як-1 у меня летатет, и неплохо летает, с алюминиевой балкой от 600-ки Элайновской. Гнется канешно, но только при серьезном краше. А труба там с тоненькой стеночкой.
На бе-12 стоит карбоновая трубка 22 мм толщина стенки 1 мм , без пеналов , и чувствует себя отлично ! Причём их две трубки в левой и правой части крыла .
В центроплане контакт по 4 нервюрам , в консоли по 5 . И я не думаю что в Ла-7 нагрузки будут больше.
Это понятно, спасибо. Но хотелось бы еще побольше удобств в сборке на поле.
На бе-12 стоит карбоновая трубка 22 мм толщина стенки 1 мм , без пеналов , и чувствует себя отлично!
Это не надолго.
И я не думаю что в Ла-7 нагрузки будут больше.
Однозначно нагрузки будут больше и в несколько раз.
Любой материал чем плотней прилегает и с большей площадью работает дольше и надёжней.
Точнее и не скажеш, даже добавить нечего.
Но хотелось бы еще побольше удобств в сборке на поле
А вот без пенала удобств не будет, одни расстройства. Проверено на себе еще при сборке.
Володь, когда есть ткань и смола - пенал делается за час с перекурами. Амеры вон и картонные пеналы ставят и не парятся. Я бы такой вопрос даже не поднимал - пенал необходим.
Володь, когда есть ткань и смола - пенал делается за час с перекурами.
Дык нету ни того, ни другого. Приятель в клубе обещал склеить. Насчет сплава так никто ничего и не сказал. А дюраль Д16 тут не знают вообще.
Можно из ватмана и ПВА.слоёный.с хорошими прослойками и просушкой .чтоб смолу со стеклотканью не тратить.
Дык нету ни того, ни другого. Приятель в клубе обещал склеить. Насчет сплава так никто ничего и не сказал. А дюраль Д16 тут не знают вообще.
Судя по составу - магниево-кремниевый сплав. Вполне серьёзная вещь.
Дык нету ни того, ни другого. Приятель в клубе обещал склеить. Насчет сплава так никто ничего и не сказал. А дюраль Д16 тут не знают вообще.
Много и многим говорил что дюраль в полной мере удовлетворяющая потребности авиамоделиста продается в форме реечных потолков.
в форме реечных потолков
их куда совать, простите?
дюраль в полной мере удовлетворяющая потребности авиамоделиста продается в форме реечных потолков.
Это очень подойдет в качестве трубы для крыла!
В общем, вопрос решен, буду ставить алюминиевую 28х1,5 мм. Ну весит она 310 г примерно, ну ничего! Тем более, что умный человек мне сказал, что ставить карбоновую трубу, которая побывала в краше, нельзя ни в коем случае, даже если внешне она целая.
Для тех кто в танке, автор топика не уточнил о ТРУБЕ из Д16. Во-вторых, у кого руки растут из правильного места сделать кусок правильной трубы труда не составит. В-третьих пенал в конце концов может иметь не только круглую форму. Персональное спасибо mike_fish, хотя мне разницы нет.
Да пожалуйста, мне не жалко 😃 Мы тут вторую страницу про трубу и пеналы трём, а лично вам забыли сказать, что именно про трубу 😃 Да, и очень интересно взглянуть на самокрученную трубу из реечного потолка.
которая побывала в краше, нельзя ни в коем случае, даже если внешне она целая.
Ну это типа примета с битых самолётов ставить на новые не очень хорошо, а трубу и подавно карбоновую- хрупкий он, удары воспринимает неадекватно. могут быть микротрещины всякие.