Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

flying_yogurt

Детали разложены и траэктории посчитаны.

Надеюсь ошибок при проектировании нет ) . Очередь фрезерного станка…

9 days later
Kant1

Очень интересен процесс обработки и подбора фрез для чпу, не могли бы вы Константин осветить эту часть?

flying_yogurt

Привет Заур!
Деталь обрабатываю в три этапа. Первый проход-,черновой, фреза цилиндрическая двухзаходная ф 3.175мм. Скорость вращения-8-9 тысяч о\мин. Глубина прохода 3-7мм. ширина прохода 25% от диаметра фрезы.Скорость прохода подбирается по материалу. Скорость и вращение удобно подбирать по звуку. Хорошо-обрабатываемый материал пилится тихо без вибраций. Второй проход цилиндрическая двухзаходная фреза ф 1.5 мм. Скорость вращения-8-9 тысяч о\мин. ширина прохода 3% от диаметра. скорость прохода подбирается опытным путём под материал. Последний проход-чистовой. Ювелирная трёхгранная пирамидка с диаметром кончика 0.1мм. Скорость вращения-8-9 тысяч о\мин. ширина прохода 25% диметра инструмента. Глубина прохода 0.1-0.2мм.
Все параметры скоростей и глубин подобраны под мой станок методом длительного подбора оптимальных результатов под мои задачи и процесс этот пугает своей бесконечностью и разнообразием )))

Kant1

Спасибо большое Константин, многое стало понятно. Как я понял уп пишется в рино, не бывает такого что при перевороте заготовки происходит смещение?

flying_yogurt

Да, УП пишу в Рино. Смещений по горизонтали ни когда не наблюдал. Смещение возможно по вертикали на одну минимальную единицу при остановке станка на паузу.Чистовую лучше не прерывать.

flying_yogurt

Фрезеровка прошла успешно. Качество поверхностей отличное.

Сходимость деталей очень высокая. Швов практически не видно даже при увеличении снимка.

Скорпион

Хочу перевыложить общую схему самолёта.

Исправлено несколько ошибок в текстах.

Gusha

“Все параметры скоростей и глубин подобраны под мой станок”
Добрый день,Константин. Ради любопытства, могли бы раскрыть через фото свой станок?

flying_yogurt

Первые ощущения от покраски. Поверхность изначально очень хорошая. Для ровных участков перед нанесением краски можно дополнительно пройтись нулёвкой и отполировать деталь бумажной салфеткой. Результат будет ещё лучше.

Скорпион на мотошпангоуте

Обтекатель капота

с подстаканником

Весь узел в сборе

Для имитации алюминия использую всё те же серебряные чернила от компании Manuscript. Способ нанесения-кистевой. Масляные потёки и загрязнения идеально получаются акриловой чёрно\коричневой краской в водном растворе. Краска при этом сама затекает куда ей надо.

21 days later
flying_yogurt

Сборка фюзеляжа практически не потребовала подгонки деталей. Всё сошлось по швам идеально. Удивительно, но шестигранный ,в сечении, фюзеляж собирается проще квадратного! Внутренняя поверхность кабины выкрашена в цвет лакированной фанеры.

Фигурка пилота в этот раз одета в выгоревший на солнце светлый комбинезон и полотняный лётный шлем

flying_yogurt

С Новым 2019-м годом, уважаемые коллеги!!!

Пусть приходящий год принесёт нам новые интересные проекты!!! Желаю всем удачных начинаний и отличной реализации в делах!!!

fed

Приветствую, Константин!
Поздравляю тебя с Наступившим!

Все хотел попросил тебя показать всю галерею проектов, и тут такой подарок! Спасибо! Отличная коллекция шедевров!

Удается летать на этой технике? ТТХ моделей замечательные!
Планируешь участие в каких нибудь соревнованиях по микро копиям? или может уже участвовал?
Хотя удовольствие от постройки и полетов на таких моделях просто огромно! (по себе знаю)

Смотрю на твои проекты, и из последних сил держусь, чтоб не сорваться на free fly scale

flying_yogurt

Спасибо, Андрей! Тебя тоже поздравляю с наступившим 2019-м!
Летаю пока изредка. В основном это комнатные отладочные полёты и улица в хорошую погоду))) Хороший зал, конечно даст новые результаты и потребует некоторых корректировок по установочным углам рулей и параметрам резины. Все модели , тем не менее, летают сразу после сборки достаточно хорошо и уверенно. Но для участия в соревновании потребуют доводки и отладки со стороны винто-моторной группы. Но это обычная спортивная практика. Готовлю к реализации ещё несколько винтов с различными характеристиками. Ищу допустимые пределы сочетаний по углам, диаметрам и площадям лопастей. Прочность конструкции допускает использование резины большего сечения, с более результативным винтом. В этом направлении хочу проверить некоторые идеи уже в наступившем году. В планах, на ряду с копиями, хочу спроектировать несколько учебно-тренировочных моделей для изучения поведения и настройки схем ,Летающее крыло, и ,Утка, под универсальную винто-моторную установку от ,Альфабета, . Копий в следующем году тоже будет не мало)))

flying_yogurt

Окрашивание модели велось по привычной методике. Акриловые и акварельные краски. Стойка шасси слегка испачкана следами эксплуатации.

Для имитации закопченного следа от выхлопа мотора, по обоим бортам фюзеляжа использовалась графитная пудра. Последние фото в разобранном виде перед центровкой и финальной отделкой модели…

flying_yogurt

Ну, вот, попалась птичка в клетку!) Дверца захлопнулась…

Полётный вес модели составляет 3.2 гр. Для её размаха этот показатель вполне удовлетворителен. Серый прототип опробован в полёте. Держится в воздухе вполне прилично. Остаётся проверка на открытом пространстве с хорошей резиной. Но это уже ближе к весне. А проект Микрохирургия Flying Miniature F4F движется дальше!!!

kvn543

Константин, а слои досок в винте при вращении видны? Может возникает какой-нибудь эффект, типа спирали на коке?

flying_yogurt

Не обращал внимания, но в искусственном свете что-то подобное должно возникать

Gusha
flying_yogurt:

Серый прототип опробован в полёте. Держится в воздухе вполне прилично. Остаётся проверка на открытом пространстве с хорошей резиной.

Добрый день, Константин!
Работа замечательная и выше всяких похвал!!!
Если будет возможность, могли бы показать сам полёт? Хоть пару секунд…очек)) Уж больно хочется глянуть как Ваши красавцы в воздухе.

Удачи в дальнейших проектах!

flying_yogurt

Сергей, привет! Ближе к весне всё покажу обязательно.

hitman
flying_yogurt:

Сергей, привет! Ближе к весне всё покажу обязательно.

Здравствуйте, а планируется ли участие в каких либо соревнованиях с этими моделями? Было бы очень интересно узнать где, как и что.
Спасибо.

flying_yogurt

Юрий, привет! В последнее время у нас ни чего официального не происходит по причине отсутствия спортсменов. Американские коллеги зовут регулярно на клубные полёты. Но это время и расстояние… С удовольствием бы полетал с единомышленниками где нибудь в московском зале. Было бы очень полезно для обмена стратегиями и спортивным опытом. Для серьёзных международных соревнований нужны регулярные тренировки. В последние пару лет в Санкт-Петербурге происходит позитивное движение для зальных моделей и у Сергея Тимофеева в Риге молодёжь хорошо тренируется. Что-то оживает. Нужны любители данного класса. Потихоньку подрастут и спортсмены.