Микрохирургия Flying Miniature F4F (Pistachio)

flying_yogurt

Первые ощущения от покраски. Поверхность изначально очень хорошая. Для ровных участков перед нанесением краски можно дополнительно пройтись нулёвкой и отполировать деталь бумажной салфеткой. Результат будет ещё лучше.

Скорпион на мотошпангоуте

Обтекатель капота

с подстаканником

Весь узел в сборе

Для имитации алюминия использую всё те же серебряные чернила от компании Manuscript. Способ нанесения-кистевой. Масляные потёки и загрязнения идеально получаются акриловой чёрно\коричневой краской в водном растворе. Краска при этом сама затекает куда ей надо.

21 days later
flying_yogurt

Сборка фюзеляжа практически не потребовала подгонки деталей. Всё сошлось по швам идеально. Удивительно, но шестигранный ,в сечении, фюзеляж собирается проще квадратного! Внутренняя поверхность кабины выкрашена в цвет лакированной фанеры.

Фигурка пилота в этот раз одета в выгоревший на солнце светлый комбинезон и полотняный лётный шлем

flying_yogurt

С Новым 2019-м годом, уважаемые коллеги!!!

Пусть приходящий год принесёт нам новые интересные проекты!!! Желаю всем удачных начинаний и отличной реализации в делах!!!

fed

Приветствую, Константин!
Поздравляю тебя с Наступившим!

Все хотел попросил тебя показать всю галерею проектов, и тут такой подарок! Спасибо! Отличная коллекция шедевров!

Удается летать на этой технике? ТТХ моделей замечательные!
Планируешь участие в каких нибудь соревнованиях по микро копиям? или может уже участвовал?
Хотя удовольствие от постройки и полетов на таких моделях просто огромно! (по себе знаю)

Смотрю на твои проекты, и из последних сил держусь, чтоб не сорваться на free fly scale

flying_yogurt

Спасибо, Андрей! Тебя тоже поздравляю с наступившим 2019-м!
Летаю пока изредка. В основном это комнатные отладочные полёты и улица в хорошую погоду))) Хороший зал, конечно даст новые результаты и потребует некоторых корректировок по установочным углам рулей и параметрам резины. Все модели , тем не менее, летают сразу после сборки достаточно хорошо и уверенно. Но для участия в соревновании потребуют доводки и отладки со стороны винто-моторной группы. Но это обычная спортивная практика. Готовлю к реализации ещё несколько винтов с различными характеристиками. Ищу допустимые пределы сочетаний по углам, диаметрам и площадям лопастей. Прочность конструкции допускает использование резины большего сечения, с более результативным винтом. В этом направлении хочу проверить некоторые идеи уже в наступившем году. В планах, на ряду с копиями, хочу спроектировать несколько учебно-тренировочных моделей для изучения поведения и настройки схем ,Летающее крыло, и ,Утка, под универсальную винто-моторную установку от ,Альфабета, . Копий в следующем году тоже будет не мало)))

flying_yogurt

Окрашивание модели велось по привычной методике. Акриловые и акварельные краски. Стойка шасси слегка испачкана следами эксплуатации.

Для имитации закопченного следа от выхлопа мотора, по обоим бортам фюзеляжа использовалась графитная пудра. Последние фото в разобранном виде перед центровкой и финальной отделкой модели…

flying_yogurt

Ну, вот, попалась птичка в клетку!) Дверца захлопнулась…

Полётный вес модели составляет 3.2 гр. Для её размаха этот показатель вполне удовлетворителен. Серый прототип опробован в полёте. Держится в воздухе вполне прилично. Остаётся проверка на открытом пространстве с хорошей резиной. Но это уже ближе к весне. А проект Микрохирургия Flying Miniature F4F движется дальше!!!

kvn543

Константин, а слои досок в винте при вращении видны? Может возникает какой-нибудь эффект, типа спирали на коке?

flying_yogurt

Не обращал внимания, но в искусственном свете что-то подобное должно возникать

Gusha
flying_yogurt:

Серый прототип опробован в полёте. Держится в воздухе вполне прилично. Остаётся проверка на открытом пространстве с хорошей резиной.

Добрый день, Константин!
Работа замечательная и выше всяких похвал!!!
Если будет возможность, могли бы показать сам полёт? Хоть пару секунд…очек)) Уж больно хочется глянуть как Ваши красавцы в воздухе.

Удачи в дальнейших проектах!

flying_yogurt

Сергей, привет! Ближе к весне всё покажу обязательно.

hitman
flying_yogurt:

Сергей, привет! Ближе к весне всё покажу обязательно.

Здравствуйте, а планируется ли участие в каких либо соревнованиях с этими моделями? Было бы очень интересно узнать где, как и что.
Спасибо.

flying_yogurt

Юрий, привет! В последнее время у нас ни чего официального не происходит по причине отсутствия спортсменов. Американские коллеги зовут регулярно на клубные полёты. Но это время и расстояние… С удовольствием бы полетал с единомышленниками где нибудь в московском зале. Было бы очень полезно для обмена стратегиями и спортивным опытом. Для серьёзных международных соревнований нужны регулярные тренировки. В последние пару лет в Санкт-Петербурге происходит позитивное движение для зальных моделей и у Сергея Тимофеева в Риге молодёжь хорошо тренируется. Что-то оживает. Нужны любители данного класса. Потихоньку подрастут и спортсмены.

Taboo
flying_yogurt:

у Сергея Тимофеева в Риге

Разрешите мне немножко поплакать.
Да, 3-4 года назад у нас был пик с Peanut-ами. Но, если раньше в Латвии Peanut-ами занимались в 4-х секциях в разных концах страны, то сейчас остался я один. Остальным этот класс стал неинтересен. Почему? Наверное причин несколько. Первая из них - пошли другие дети. Они умеют тыркать пальцами по дисплеям, но абсолютно не умеют работать руками. И этот класс оказался для них очень сложным. Вторая беда - многие начинают переходить на коптеры, и этот дополнительный класс съедает что-то другое. Третья проблема - я со своими ребятами вышел на относительно высокий уровень. Участие в соревнованиях для других клубов стало бессмысленным, всё равно практически весь пьедестал доставался только моим ребятам. Последнее время я уже специально не выставлял полную команду, чтобы кто-то из других клубов мог попасть на тумбочку.
Что касается развития, то если есть интерес к каким-то международным соревнованиям, я могу попробовать организовать или по крайней мере пригласить на наши соревнованиях иностранных пилотов. В этом году, наверное, уже не успеть, а в следующем году можно запланировать какие-нибудь соревнования, скажем, в начале марта и могу пригласить в Ригу всех единомышленников.

Сергей

flying_yogurt

Первым проектом братьев Гюнтер в компании Ernst Heinkel Flugzeugwerke стал гоночный двухместный низкоплан He.64a,

спроектированный к лету 32-го года, для участия в гонке “Europa Rundflug”. Пилотируемый опытным пилотом, аппарат преодолел расстояние 7500 км с наилучшими результатами. Удачная конструкция аппарата заложила основные тенденции дальнейшего развития спортивных и военных самолётов этой компании.

Элли Бейнхорн, упоминаемая как «одна из самых смелых женщин 20-го века» останется в истории авиации, женщиной-пилотом совершившей одиночный кругосветный полёт . Первый опыт одиночного полёта завершился аварийной посадкой в 31-м году в Африке. Однако неудача не остановила девушку, и уже через пол года она решается на кругосветный перелёт. Маршрут пролегал через южную Азию и брал начало из порта Дарвин в Австралии, где она села на корабль в Панаму. Оттуда она летела через Кордильеры к восточному побережью Южной Америки и прибыла в Буэнос-Айрес 23 июля 1932 года.

В 1933 году Элли Бейнхорн была удостоена Кубка Гинденбурга, высшей немецкой наградой для авиатора-любителя.

Итак, следующий самолёт в рамках проекта Микрохирургия Flying Miniature F4F
выбран. Им будет изящный гоночный двухместный He.64a

Горячий жеребец для юной леди

Машина редкой красоты!

В роли пилота - Элли
Zum Sieg!!!

flying_yogurt

Проектная часть закончена. Теперь производство. Матрицы укомплектованы, УП готова. Станочное время 6 дней.

Развёртка.

flying_yogurt

Процесс формовки закончен успешно!) Отливка получилась аккуратной и чистой. Следующий шаг - проверка деталей на сходимость при сборке узлов.

На просвет выглядит тоже хорошо. Пузырей и непроливов не вижу. Кстати, пузыри в нашем случае идут только на пользу, если они не мешают балансировке детали, или не образовались в силовом элементе.

Стёклышко. Получилось лёгеньким и упругим при толщине корки в 0.2мм.

flying_yogurt

Некоторое время тому назад я разработал новый винт для бипланов под данную категорию моделей. Винт с увеличенным диаметром, шагом и рабочей площадью лопасти.

Шаг: 321мм.
Диаметр: 114мм.
Совокупная площадь лопастей: 1125 мм.2
Вращать такой винт будет резина с увеличенным сечением.
Очень интересно, какие результаты он покажет на Хенкеле.

Узел мотоустановки в сборе.

9 days later
flying_yogurt

Не смотря на ожидаемые сложности, веретёнообразный фюзеляж сформировался очень легко. Рабочий материал отлично гнётся и вытягивается, сохраняя полученные обводы ещё до склейки.

Стянутые и проклеенные швы почти незаметны

Перед полной зашивкой корпуса внутри прокрашены обе кабины пилотов, вклеены приборные доски, два шпангоута и мотошпангоут.

Гаргрот-отдельная деталь фюзеляжа. С двумя клеевыми швами заметно добавил прочности всей конструкции.

Крыло модели имеет встроенную базу для крепления стоек шасси. Она вклеена на смоле перед зашивкой оболочки.

За процессом строительства самолёта наблюдает Элли.