Установочные углы крыльев и ГО у бипланов первой мировой.

sergass
Юра_Мотор:

+4 гр стабилизатора

При +4 стабилизатора угол установки двигателя по вертикали ,возможно, придётся устанавливать после облёта. А для начала его можно поставить в ноль, а там видно будет,куда самолёт потянет, вверх или вниз.А вправо можно выкосить сразу полтора-два градуса.

shumalex

Юра ,посмотрите внимательно на рисунок в нижнем углу на странице №22.Монтаж двигателя раздел называется.Видите отверстие в центре моторамы,куда выходит пробка бака.Это и есть центр строительный оси самолёта который совпадает с цетром на реплике двигателя на капоте.Так вот что бы попасть осью движка в этот центр и предусмотрено некоторое смещение центра (две диагональные линии на фото) это центр моторамы двигателя.Он расположен чуть правее и чуть вниз.Это говорит о том что моторама уже заложена производителем в нужный угол,вот вправо это точно,а вот вниз судя по фотке,по идее центр должен быть в правом верхнем углу(что бы получилось как в книжках -вниз и вправо).У вас получается чуть вверх и вправо).Про подкладывание под лапки двигателя для получения нужного угла ничего на сказано в инструкции.Движок крепится паралельно мотораме ,которая уже имеет нужный угол.Юрий поверьте не вы один строите данный самолёт,стройте строго по инструкции и будет вам счастье.У всех он летает замечательно,без всяких переделок.И у Вас я надеюсь полетит замечательно.Стройте в удовольствие.Всё у вас получится.У вас кстати ДЛЕ 35 будет с задним выхлопом?Тогда вообще замечательно,должен глушак встать без трепанации капота,терпеть не могу когда из самолета торчат всякие непонятные штуковины.
P.S. Я бы тоже не заморачивался с углами был бы у меня АРФ или КИТ от известного производителя,где все уже учтено и заложено производителем.Но у меня самострой , где возможны вариации так сказать.

7 days later
За_деда
shumalex:

Хотел открыть тему,но пока ещё думаю- будет ли это кому интересно

Александр, обязательно откройте тему! Думаю, что многим будет интересно следить за данным проектом. Чем подробнее будете освещать процесс постройки и чем больше будет вопросов, тем лучше.
В авиации мелочей не бывает! Так же интересует, кто разработал данный комплект, есть ли уже построенная модель?

shumalex

Спасибо Сергей за поддержку.Скорей всего открою тему только чуть попозже.Если конечно автор будет не против.Я ведь только сборщик,собираю то что другими придумано и разработано.
Автор,я надеюсь он будет на меня не в обиде,если я открою его инкогнито.Зовут его Михаил из города Энгельс rcopen.com/member83263
На форуме он не частый гость,тем по строительству с его участием я не нашел.Скорей всего он принадлежит к той когорте авиамоделистов конструкторов,которые больше строят а не пишут…
Хотя насколько я знаю человеку есть что показать.Что это-природная скромность или просто лень человеческая-стучать по клавишам и вести тему или блог тоже время нужно,а время у людей творческих как всегда в обрез…Не знаю честно говоря.
Самолет как я уже писал выше летает только в единственном экземпляре где то в районе Сочи.Я надеюсь его новый владелец откликнется и расскажет нам про полёты.Проект как я понимаю не коммерческий,а для души поэтому я скорее всего второй строитель данной модели.Модель с внесенными конструктивными доработками,полученными при сборке первой модели.
Так что если автор будет не против я бы пожалуй и открыл бы тему о сборке.Так как это первая моя серьезная КИТ модель ,собранная с нуля ,тема возможно и будет интересна-сборка глазами чайника.Может быть кто нибудь глядя на меня тоже захочет в самодельщики.АРФ для меня пройденный этап,хочется чего то нового,тем более если руки чешутся…

Nikitin
shumalex:

Если конечно автор будет не против

Конечно не против. Интересно услышать мнение других моделистов. Объективная критика по имеющимся проектам всегда в пользу, при разработке новых самолетов и доработке имеющихся.

shumalex

Ну тогда придется открывать новую тему…
Последние сомнения растаяли как прошлогодний снег…