SOKO J-20 Kraguy
Прекрасная работа Валентин! Я вот мучаюсь вопросом. Неоднократно делал мастер-модели с винтиками и заклёпками. Ваш вариант не оспариваю, многие так делают. А не проще было проклеить вашу мастер модель фольгой, или вообще без неё обйтись. Поверхность вывести вообще не проблема. А по ней можно и канты швов сделать и настоящие винтики-заклёпочки установить. В продаже есть огромное колличество различной фурнитуры. Можно и по диаметру подобрать и по высоте. Ведь в разы получается проще. Мастер-модель живёт до окончания формовки. Если результат тот-же, а трудоёмкость в разы проще - что тогда?
Вот посмотрите - пенопласт, стеклоткань и фанера. Заклёпки стальные…
Извините за оффтоп в вашей теме…
Валентин, алаверды!
Как обычно все ровненько, гладенько, чистенько. Приятно посмотреть! Видно что порядок и аккуратность имеют большое значение, а значит и самолет получится хорошим! А ведь я сначала даже высказывал сомнения по прототипу. Сейчас же он мне начинает нравиться.
Прекрасная работа Валентин! Я вот мучаюсь вопросом. Неоднократно делал мастер-модели с винтиками и заклёпками. Ваш вариант не оспариваю, многие так делают. А не проще было проклеить вашу мастер модель фольгой, или вообще без неё обйтись. Поверхность вывести вообще не проблема. А по ней можно и канты швов сделать и настоящие винтики-заклёпочки установить. В продаже есть огромное колличество различной фурнитуры. Можно и по диаметру подобрать и по высоте. Ведь в разы получается проще. Мастер-модель живёт до окончания формовки. Если результат тот-же, а трудоёмкость в разы проще - что тогда?
Вот посмотрите - пенопласт, стеклоткань и фанера. Заклёпки стальные…
Владимир, приветствую! Согласен, что вариантов великое множество. Но, руководствовался несколькими соображениями. Во-первых, на Ил-2 в полной мере отработал технологию выведения поверхности по бальзе, оклеенной стеклотканью. Интересно освоить новую для меня технологию. Кроме того, фольга дает более “живую картинку” с местными деформациями и хлопунами, присущими клепочным соединениям. Это вкратце… Во-вторых, искать в нашей “глухомани” готовые заклепочки, гвоздики, винтики в требуемых типоразмерах и необходимом количестве - не самый комфортный вариант
Валентин, алаверды!
Как обычно все ровненько, гладенько, чистенько. Приятно посмотреть!
Спасибо, Максим! Не совсем всё так радужно, косяки присутствуют, но я с ними борюсь)
Спасибо за ответ! Удачи и терпения вам в этом деле. Если будут всё-же нужны винтики - заклёпочки, то всегда буду рад помочь .
Спасибо, Владимир!)
Валентин, могу порекомендовать работу с радикалом.
Вот так получится.
Уменьшайте картинку до нужного размера.
После загрузки на сервер снимайте галочку “ссылки HTTPS”
Выбирайте “картинка в тексте” и “не кликабельная”, копируйте ссылку.
На форуме останется чистая фотка выбранного размера без мусора.
Я так всегда делаю.
Спасибо за совет, Андрей! Надо будет попробовать. А чем данная форма подачи фото не нравится? Я раньше Радикалом пользовался, но он у меня тупить начал
На странице радикала куча всякой мусорной рекламы. В моём случае просто полноразмерная фотка в теме.
Но в любом случае всё отлично видно.
Большое спасибо за интересную тему и оригинальный самолёт!
Формирование плоскости сопряжения стабилизатора и фюзеляжа. В качестве разделительного слоя - скотч по фюзеляжу. Получившийся в результате зазор на толщину скотча, позволит осуществлять регулировки по углу заклинения стабилизатора на этапе летных испытаний. (Умно как написал) ))
Андрею (Bil) спасибо за совет по публикации фото!
Маленькими шажками
Помучился с плоскостями двойной кривизны маленьких радиусов. В итоге пришлось подрезать детали и места реза заполнять и выравнивать шпаклевкой
Стабилизатор и киль готовы к изготовлению матриц.
Очень интересно получается. В который раз с удовольствием отмечаю аккуратность! А значит самолет получится хорошим.
Очень интересно получается. В который раз с удовольствием отмечаю аккуратность! А значит самолет получится хорошим.
Спасибо, Максим! Однако, до самолета еще ой как далеко((
И, похоже, скоро работы будут приостановлены в ожидании дополнительной инфы по низу самолета.
Приветствую Валентин! Очень красиво! Я вот спросить хочу - что за фольга применяется? Это типографская или какая-то иная? Может и было сказано, но я пропустил…
Приветствую Валентин! Очень красиво! Я вот спросить хочу - что за фольга применяется? Это типографская или какая-то иная? Может и было сказано, но я пропустил…
Владимир, спасибо за оценку) Про фольгу я уже писал, но не трудно повторить. Происхождение этой фольги не известно, точнее, ее предназначение. Это фольгой с нами поделился соседний клуб из своих старинных запасов. Полоса шириной 500 мм в рулоне, от которого мы отрезали почти 10 метров, и там осталось еще не менее стольки же. Толщина 0,25 мм. Очень податливая и пластичная. Приятно с ней работать.
Еще у нас есть фольга также в рулоне 500 мм, но толщиной 0,15 мм. Из нее будем изготавливать гофрированные плоскости рулей, элеронов и закрылков. Но, до этого пока руки не дошли. Терпения, всё покажу.
Валентин привет! Слежу за твоей темой. Всё очень красиво! Заклепки класс! Ил-2 к сезону готов?
Валентин привет! Слежу за твоей темой. Всё очень красиво! Заклепки класс! Ил-2 к сезону готов?
Привет, Антон! Спасибо! Ил в летном состоянии, есть кое-что подделать, но это мелочи. Сейчас тестирую запасы аккумуляторов, готовлюсь к подлетам, но погода совсем не способствует, дожди и ветра день через день.
У вас как? Готовы к сезону 2018?
Всё идёт по плану. Готовим модели. С погодой тоже беда, за выxодные выпало 50см снега теперь всё тает!
Кстати, как продвигается проект SOKO ?😒
Валера, привет! Перепелятник в зимней спячке, не успеваю, висит на стене на гвоздике
Валера, привет! Перепелятник в зимней спячке, не успеваю, висит на стене на гвоздике
Пора просыпаться , уж скоро двачатый наступит😒