SOKO J-20 Kraguy
Валентин, могу порекомендовать работу с радикалом.
Вот так получится.
Уменьшайте картинку до нужного размера.
После загрузки на сервер снимайте галочку “ссылки HTTPS”
Выбирайте “картинка в тексте” и “не кликабельная”, копируйте ссылку.
На форуме останется чистая фотка выбранного размера без мусора.
Я так всегда делаю.
Спасибо за совет, Андрей! Надо будет попробовать. А чем данная форма подачи фото не нравится? Я раньше Радикалом пользовался, но он у меня тупить начал
На странице радикала куча всякой мусорной рекламы. В моём случае просто полноразмерная фотка в теме.
Но в любом случае всё отлично видно.
Большое спасибо за интересную тему и оригинальный самолёт!
Формирование плоскости сопряжения стабилизатора и фюзеляжа. В качестве разделительного слоя - скотч по фюзеляжу. Получившийся в результате зазор на толщину скотча, позволит осуществлять регулировки по углу заклинения стабилизатора на этапе летных испытаний. (Умно как написал) ))
Андрею (Bil) спасибо за совет по публикации фото!
Маленькими шажками
Помучился с плоскостями двойной кривизны маленьких радиусов. В итоге пришлось подрезать детали и места реза заполнять и выравнивать шпаклевкой
Стабилизатор и киль готовы к изготовлению матриц.
Очень интересно получается. В который раз с удовольствием отмечаю аккуратность! А значит самолет получится хорошим.
Очень интересно получается. В который раз с удовольствием отмечаю аккуратность! А значит самолет получится хорошим.
Спасибо, Максим! Однако, до самолета еще ой как далеко((
И, похоже, скоро работы будут приостановлены в ожидании дополнительной инфы по низу самолета.
Приветствую Валентин! Очень красиво! Я вот спросить хочу - что за фольга применяется? Это типографская или какая-то иная? Может и было сказано, но я пропустил…
Приветствую Валентин! Очень красиво! Я вот спросить хочу - что за фольга применяется? Это типографская или какая-то иная? Может и было сказано, но я пропустил…
Владимир, спасибо за оценку) Про фольгу я уже писал, но не трудно повторить. Происхождение этой фольги не известно, точнее, ее предназначение. Это фольгой с нами поделился соседний клуб из своих старинных запасов. Полоса шириной 500 мм в рулоне, от которого мы отрезали почти 10 метров, и там осталось еще не менее стольки же. Толщина 0,25 мм. Очень податливая и пластичная. Приятно с ней работать.
Еще у нас есть фольга также в рулоне 500 мм, но толщиной 0,15 мм. Из нее будем изготавливать гофрированные плоскости рулей, элеронов и закрылков. Но, до этого пока руки не дошли. Терпения, всё покажу.
Валентин привет! Слежу за твоей темой. Всё очень красиво! Заклепки класс! Ил-2 к сезону готов?
Валентин привет! Слежу за твоей темой. Всё очень красиво! Заклепки класс! Ил-2 к сезону готов?
Привет, Антон! Спасибо! Ил в летном состоянии, есть кое-что подделать, но это мелочи. Сейчас тестирую запасы аккумуляторов, готовлюсь к подлетам, но погода совсем не способствует, дожди и ветра день через день.
У вас как? Готовы к сезону 2018?
Всё идёт по плану. Готовим модели. С погодой тоже беда, за выxодные выпало 50см снега теперь всё тает!
Кстати, как продвигается проект SOKO ?😒
Валера, привет! Перепелятник в зимней спячке, не успеваю, висит на стене на гвоздике
Валера, привет! Перепелятник в зимней спячке, не успеваю, висит на стене на гвоздике
Пора просыпаться , уж скоро двачатый наступит😒
Пора просыпаться , уж скоро двачатый наступит😒
Валера, привет! Пока еще не до Soko, надо успеть к сезону Ил-2 реинкарнировать. Летать не на чем.
А по этому проекту жду фотки из Сербии. Вопросы по низу центроплана еще остаются, неясности надо снять. Ты же знаешь моё отношение к копийности. Додумывать и заниматься самодеятельностью не хочу, нужны факты))
Медленно, но проект продвигается. Долго ждал необходимую информацию и она пришла. Сербы откликнулись и поделились фотографиями прототипа. Чертежи внешнего вида завершил. Оклейкой болвана фольгой закончил кроме капота и рулевых поверхностей.