ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Тоже хочу отметить, что мы и пошутить и посмеяться и улыбаться умеем. Но информация до народа доведена! Надо чтобы все знали и понимали что и как.
Друзья, а кто нибудь кроме меня в “гигантах” лететь собирается? 😦 А то я задумываться начинаю, есть ли смысл готовить и тащить модель для этого класса?
Есть намерения, там видно будет.
Димка тащи, первым будешь!
Да не хочу я таким образом быть первым, я соревноваться хочу.
Добрый день!
Р-47. Масштаб 1:5. Но есть вопросы, так как в соревнованиях мало опыта:
- Самолет будет собран из “дров”, но с доработками
- Обтянут стеклотканью и покрашен
- Шасси покупные, но доработанные
Имеет ли смысл соревноваться с метрами копийного жанра при таких вводных? Или даже не дёргаться? 😃)
Честно говоря, входных данных маловато для толкового ответа. Но скажу так, соревноваться можно, если чувствуешь в себе уверенность и силы, и не боишься проиграть (даже незаслуженно.).
Чем мэтры отличаются от рядовых участников, хорошо сделанная модель, грамотно составленная документация, часы тренировок и опыт соревнований.
И что вы не можете этому противопоставить, пожалуй только опыт соревнований, однако он легко заменяется уверенностью в себе, четко поставленной целью и подготовкой.
Дмитрий, спасибо за ответ!
Честно говоря, рассчитывал не столько на толковый ответ, а скорее на совет опытных спортсменов, которые подскажут в некоторых вопросах.
P.S. Проигрыш - это всего лишь очередная ступень к победе 😃
P.S. Проигрыш - это всего лишь очередная ступень к победе
Вот это правильно!
А вопросы задавайте, что знаю расскажу.
Дмитрий, спасибо за ответ!
Честно говоря, рассчитывал не столько на толковый ответ, а скорее на совет опытных спортсменов, которые подскажут в некоторых вопросах.P.S. Проигрыш - это всего лишь очередная ступень к победе 😃
Опытные спортсмены скажут однозначно- ЕХАТЬ И УЧАВСТВОВАТЬ!!! Только так приобретается настоящий соревновательный опыт,который никакие тренировки не заменят)))
Только так приобретается настоящий соревновательный
Правильно, только так начинаешь понимать, слышать и читать между строк почему победил тот или иной спортсмен.)))) И этот опыт действительно нигде не получить.
И что вы не можете этому противопоставить, пожалуй только опыт соревнований, однако он легко заменяется уверенностью в себе
Без соревновательного опыта любая уверенность в себе на ответственных соревнованиях,когда в спину дышат маститые спортсмены,может превратиться в элементарный мандраж в коленных суставах со всеми вытекающими последствиями…Отсюда нервоз,ошибки и так далее…
Нужно выработать имунитет,а он только появится при участии на серьезных мероприятиях! И никакие тренировки с самим собой его не заменят.
Когда готовился к Чемпионату Европпы -летал месяц …Пять полетов утром,пять вечером,невзирая на погоду…Я то же упертый
А встав на площадку…ОПА!!! Сзади стоят-Матт,Ле Ру ну так далеее(это F3A) и скажу Вам друзья мои легкий мандраж присутствовал…А потом еще и ответственность…Всетаки представляли Россию а не Пемску волость…Вот как то так.
Потом со временем этот мандраж ушел конечно…
Поэтому я считаю учавствовать нужно во всех мероприятиях,где много зрителей,судей и так далее.
А встав на площадку…ОПА!!! Сзади стоят-Матт,Ле Ру ну так далеее(это F3A) и скажу Вам друзья мои легкий мандраж присутствовал…А потом еще и ответственность…Всетаки представляли Россию а не Пемску волость…Вот как то так.
Потом со временем этот мандраж ушел конечно…
Поэтому я считаю учавствовать нужно во всех мероприятиях,где много зрителей,судей и так далее.
Вот именно поэтому хоббисты, начинающие моделисты и спортсмены - участие в официальных мероприятиях дает понимание дисциплины полетов, выбор тактики, обмен опытом. После участия в соревнованиях совсем другое видение всех аспектов и составляющих в любом направлении моделизма. А сомневаться в себе не надо, необходимо как можно чаще посещать такие мероприятия и по возможности участвовать в них. Иначе кто примет накопленный опыт и передаст его дальше таким же свихнутым, увлеченным, с занозой в душе к Нашему авиамоделизму!
Глянул в окно, дождь и ветер… может стихло… эх, передатчик,модель,в машину и на ВПП в небо!
У кого не так…
А мы вот начали готовится на СТК, погода у нас вроде как наладилась и можно стало работать на месте.
Как говорится не что не вечно, везде нужно подлатать по красить подделать иначе развалится толь ко ну, время не щадит ничего. Только трава растет везде где не по поду 😃.
Убрали сосны такчто кому они мешали при посадке или при взлете, теперь будет поспокойней.
Было:
Делов еще много работа идет. Вот как выглядит поле без шатра, сеток, пресстены,
Лешь, не думали над тем, что бы оградить зону кемпинга от зрителей.
Думали, но пока решения не ко ко го не приняли, решаем.
Убрали сосны такчто кому они мешали при посадке или при взлете, теперь будет поспокойней.
Спасибо, здорово!
Думали, но пока решения не ко ко го не приняли, решаем.
Мы у себя делаем так: вешки высотой 1 метр и строительная сигнальная лента - просто и дешево, зато надежно.
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Здравствуй Алексей! Есть ещё один способ и пожалуй не очень затратный, как сделал Андрей Кротов.
Установить вровень с землёй трубы и останется вставить в них палки и повесить сетку. На пример, сетка для укрытия ремонтируемых зданий - зелёная.
Я согласен с Дмитрием. Чувствуешь себя не комфортно, когда вокруг крутится зритель. Да и откровенно, мешает подготовке к полётам.
С Уважением Андрей
Я сетки ловушки изготавливал учитывая экономию, а были бы у меня деньги я бы поставил треноги, как у немцев. Но мой вариант тоже хорош. При этом варианте, надо чтобы в земле был стакан - пластиковая труба и столб, можно дерево но не меньше 60 мм. Высота 2 метра от земли. Было бы у меня финансированиние я бы свою площадку сделал бы лучшей в Росии и мир бы отдохнул. Всем удачи и больших возможностей.
Было бы у меня финансированиние я бы свою площадку сделал бы лучшей в Росии и мир бы отдохнул.
Были бы у нас деньги мы бы тоже много чего еще сделали.