ЧР Копии 2017 год (F-4C/H/G) Б.Вьяс (СТК "Радуга") 14-16.07.2017
Серьезный вопрос превратили в шутку. А неплохо было бы закончить регистрацию хотя бы дней за 10 до стартов.
Алексей, в лист регистрации неплохо-бы добавить название прототипа модели. Судьям тогда заранее можно приготовиться к тому что придется оценивать.
Всем привет!
В классе гигантов не набирается кворум. Кто-нибудь “третим будет”? А то этот класс снимут, к сожалению.
Заранее спасибо за информацию.
Хорошего дня!
все гораздо хуже я снимаюсь с гигантов(((( самолет цел, летит, но не работают закрылки и поченить физически не успеваю. к томуже вся программа испытаний и тренеровок не выполненна((( вести самолет без надежды на результат за восемсот км смысла не вижу.
Привет Дим!
А в чём причина отказа работы закрылков, сервы?
С Уважением Андрей.
сгорели две сервы, а они замурованы и без покраски не обойтись((( да и времени на тренировки не остается с ремонтом((((
Жаль! Очень жаль, что так случилось и всё же! Это всё же лучше на земле, чем это случилось бы в воздухе.
Всё сделаешь и будет время для тренировок, и подготовки к следующему ЧР.
У тебя есть самолёты для соревнований и я, желаю тебе победы! У меня будет возможность увидеть спортивную борьбу, так как сам приеду. Осталось совсем не много времени.
С Уважением Андрей.
сгорели две сервы, а они замурованы и без покраски не обойтись
Дим это тот наш диспут о "замуровке"серв?
ага ))))
летит, но не работают закрылки и поченить физически не успеваю.
а при нагрузке(вкл.) эти сервы сильно грелись? не трогал ниразу?может для охлаждения им приток-отток воздуха нужен.и следующие могут “гавкнуться”…???
да нет, сам дурак((( но это другая история…
Очень приятно наблюдается заполнение таблицы предрегистрации, я лично в полукопиях, вижу спортивный азарт!!!
а при нагрузке(вкл.) эти сервы сильно грелись? не трогал ниразу?может для охлаждения им приток-отток воздуха нужен.и следующие могут “гавкнуться”…???
перегрев серв в природе только на RC автомодели и то в большинстве как близко расположенные к источнику излучения температуры (не влияет на работу последних, уменьшает ресурс таковых).
Сгорели - межвитковое, как накоротко замкнуты обмотки, следствие - длительная перегрузка, переполюсовка на клемнике.
Сгорели - межвитковое, как накоротко замкнуты обмотки, следствие - длительная перегрузка, переполюсовка на клемнике.
вот и ответ.если летал с выпущенными закрылками -иногда и пол-минуты хватает.
вот и ответ.если летал с выпущенными закрылками -иногда и пол-минуты хватает.
Так быть не должно. Значит сервы установлены/настроены неправильно.
Вопрос к организаторам: на площадке проведения мероприятия будет работать модельный магазин? То есть расходники прикупить, топливо например, колесико может подломалось и т.д.
Али делать запас с собой?
Почему спрашиваю - в 2016 чуть на паром не пустили, на кпп заметили баклажку с топливом, долго объяснял ее наличие.
Нет, магазинов там нет. По сути это база отдыха в лесу, примерно в 8и км от ближайшей деревни. Всё нужно везти с собой.
Вместо того, чтобы поехать в Великие Луки к Андрею Кротову, пришлось ехать в Пензу. Пятница; проснулись, потянулись, глянул на yandex, произнес неопределенный артикль, в машину, на почту за посылкой с двигателем и вперед, к приключениям.
Старт в 10:40: Проспект Мира, Ярославка, МКАД, поворот на “Домодедово”, уход через микрорайон Авиационный на старую Каширку (которая бесплатная).
После Каширы рулим на Серебряные пруды, объезжая пробки (ремонт дороги Корытня-Козловка) и выскакиваем на М6. А вот и поворот на Михайлов и Рязань. Бешенной собаке 7 верст - не крюк, да и авиамоделистам надо рассказать… едем на Тамбов по М6.😂
Пара ремонтов с реверсом (в одном месте есть участок военной дороги полевого типа, так что Фокус-Чпокус пару раз чирканул защитой).
17:30. На одометре 500 км, заправка “Лукойла” перед въездом в Тамбов. Дозаправка, резиновая сосиска с кетчупом и булкой. Если ехать прямо, то через город; если налево, то по объездной. Едем по объездной. Красиво, природа, но почти все повороты обозначены знаком “Опасный поворот”. Выскакиваем на трассу Р-208. Если кто не заправился, то на трассе, в Новой Ляде, есть “Лукойл” (а дальше, до Пензенской области, тишина или нонейм заправки).
В 22:00 мы на месте, в Пензе, на одометре 830 км. А до Большого Вьяса еще 100 км.
Выводы. До Михайлова ехать можно (если жаба не давит, то по “платной” М4, а потом с нее уходить на Серебряные пруды, иначе попадете в пробку). И уходить на Рязань в районе Михайлова. А вот на Тамбов не надо (это москвичей и туляков касается). И не из-за ремонтов. В июле пойдут караваны автомобилей типа “Камаз” с номерами, имеющими регион на 0 начинающийся и на 5 заканчивающийся. Едут они с перегрузом, караванами, а мест для обгона (особенно в Московской области, да и Рязанской) очень мало, но вот продавцов полосатых палочек очень много.
Липетчане и те, кто поедет через Липецк на Тамбов. За поворотом с липецкой трассы на Тамбов работает машинка гражданской наружности с аж двумя радарами. Аккуратнее.
Тамбов-Пенза. Двухполоска, вверх-вниз, влево-право, места для обгона надо выбирать. В июле пойдут караваны “Камазов” с прицепами, везя урожай. Коптят, гремят и не едут… в горку я быстрее пешком поднимусь, а места для обгона нет.
Кто поедет через Тамбов на Пензу, то, с целью повышения культурного уровня, в Пензенской области может посетить музей усадьбу Белинского (г. Белинский) и, через 17 км, музей “Тарханы” (возле дороги), семейную усадьбу Лермонтовых (там же находится и его могила).
Пенза-Москва. Сегодня, 25 июня.
9:40. Выезд с заправки “Лукойл” на московскую трассу. Машинка гражданской наружности с радаром перед Мокшаном. Едем бодро, а вот навстречу караваны из грузовиков и легковушек. Ошалевшие водители легковушек выскакивают навстречку. После 5-го торможения “в пол” и прижимания к обочине я перестал считать.
Ушлые ребята в машинках гражданской наружности переместились за Шацк, крайний стоял на въезде в Путятино. Чего он там стоял я так и не понял, потому что ремонт дороги и реверс.
Те, кто поедет из Москвы, могут на въезде в Путятино остановиться у памятника-самолета МиГ-23П в честь Героя Советского Союза Алексухина Василия Тимофеевича.
При подъезде к Сушкам/Кирицам навигатор направляет прямо (что в Москву, что из Москвы), через эти населенные пункты. Нет смысла, уходим на объездную. Нет, если у вас будет желание искупаться в очень красивом озере и посмотреть на красивейшую усадьбу на берегу этого озера барона Сергея Павловича фон Дервиза, то едем прямо.
15:30. Рязань. Проехали через объездную, 😮 лениво ехали 200 метров из-за светофора на пересечении дороги на Михайлов. А вот город стоял.
16:10. Луховицы. Дозаправка и Макдак.
Погнали дальше. Трах-тарарах…пробка через Москву-реку у Бакунино. Ремонт эстакады, все в один ряд. Теперь надо мониторить, может быть быстрее будет уйти после Луховиц на Коломну.
Ульянино. Пробка 3 км до поворота на объездную Бронниц (ну кто бы сомневался).
Михайловская Слобода. Видно пробку впереди. Но мы то знаем, поэтому под мост и на Володарское шоссе.
19:15 - выезд на МКАД с Каширского шоссе.
Как-то так.
Привет Андрей! Читаешь твои путевые заметки и не знаешь что страшней - дороги, дымящие камазы или палочники под одним определением - КОШМАР!
Надо выезжать рано и надеюсь, что мне повезёт с дорогой и пробками - проеду.
Спасибо за маршруты. Хорошо там, где нас нет! и Не так страшен чёрт, как его малюют!
С Уважением Андрей.
Не так страшен чёрт, как его малюют!
Не так страшен черт, как его малютка (с)
Это я еще на Нижний Новгород не ездил 😈
Мое мнение. Если выехать в среду/четверг из Москвы 4-5 утра (но не позже 6, то есть съехать со МКАД), то вполне можно доехать за 12 часов. В пятницу (если так сложатся обстоятельства) надо уезжать из Москвы не позднее 5 утра.
При любом раскладе основная задача - уехать за Рязань. Выскочили из Рязани по времени +4 часа с момента старта - 50% дела сделано.
Все будет хорошо.
Подготовка идет полным ходом, просто не успеваем на форуме много писать каждые выходные на базе во Вьясе.
Еще раз повторю, кто решит жить на базе-Радуга то домики бронируйте заранее, по практике могу уже сказать, что по приезду свободных мест трудно найти.
Ну и на помню про предварительную регистрацию - РЕГИСТРАЦИЯ
и на почту hobby-c@mail.ru присылайте заявку.
А дожди то льют и льют во Вьясе, где главный шаман, пора будить!!!
А я поехал в летний лагерь на тренировки, только по вечерам, днем у Крыму до +56 по цельсию, все плавит шарик, асфальт плывет, море выкипает, комары на лету падают от обезвоживания. Но крымские пилоты на провокации природы не поддаются!
До встречи на Ч.Р. - 2017.
А дожди то льют и льют во Вьясе, где главный шаман, пора будить!!!
Присоединяюсь к Юрию! Одна надежда, что Вьяс встретит нас отличной погодой на все дни проведения ЧР.
А пока. Пока нас заливает дождями и задувает по полной.