Имитация металлической обшивки
Хочу услышать советы кто работал с фольгой или Flite-Metal. Я так понимаю пресловутый Flite-Metal это фольга с клейкой основой. Хотел купить, а потом нашел 3М клейкую основы (3M 7952MPL) которую можно перенести на фольгу любой толщины и из любого материала.
Просто у Ла 7 в районе выхлопа были не крашенные панели из оцинкованного железа, а не из дюралевого сплава. У меня есть сомнения…Что клейкая основа не станет твердой и при надавливании на крашенную поверхность фольга будет продавливаться и краска будет трескаться и отходить. Опять же вопрос что с клепками делать??? Толи в фольге выдавливать, а потом покраска, то ли грунтовать фольгу прожигать паяльником заклепки и потом красить… Нужно ли грунтовать фольгу??? Или заматовать и красит???
Хочу услышать советы кто работал с фольгой или Flite-Metal. Я так понимаю пресловутый Flite-Metal это фольга с клейкой основой. Хотел купить, а потом нашел 3М клейкую основы (3M 7952MPL) которую можно перенести на фольгу любой толщины и из любого материала.
Просто у Ла 7 в районе выхлопа были не крашенные панели из оцинкованного железа, а не из дюралевого сплава. У меня есть сомнения…Что клейкая основа не станет твердой и при надавливании на крашенную поверхность фольга будет продавливаться и краска будет трескаться и отходить. Опять же вопрос что с клепками делать??? Толи в фольге выдавливать, а потом покраска, то ли грунтовать фольгу прожигать паяльником заклепки и потом красить… Нужно ли грунтовать фольгу??? Или заматовать и красит???
Я приклеивал алюминиевую фольгу на клей момент предварително заматовал наждачкой, заклёпки пробивал до покраски, ничего не грунтовал. В районе кабины по бортам тоже как у оригинала алюминий.
У выходных патрубков должна оцинкованная жесть быть. Сейчас озаботился поиском такой фольги. Хочу все дюралевые панели затянуть фольгой , а потом покрасить. Немного переживаю, что краска от любого неосторожного ударчика будет отваливаться. Это конечно придаст усталый видок, но если много отлетит будет некрасиво А еще хочется не как у самолета с завода, а как на фото с мятыми , неровными панелями капота…
У выходных патрубков должна оцинкованная жесть быть. Сейчас озаботился поиском такой фольги. Хочу все дюралевые панели затянуть фольгой , а потом покрасить. Немного переживаю, что краска от любого неосторожного ударчика будет отваливаться. Это конечно придаст усталый видок, но если много отлетит будет некрасиво А еще хочется не как у самолета с завода, а как на фото с мятыми , неровными панелями капота…
Есть адгезия для алюминиевых поверхностей , поинтересуйтесь в конторах продающих авто эмали.
У выходных патрубков должна оцинкованная жесть быть. Сейчас озаботился поиском такой фольги. Хочу все дюралевые панели затянуть фольгой , а потом покрасить. Немного переживаю, что краска от любого неосторожного ударчика будет отваливаться. Это конечно придаст усталый видок, но если много отлетит будет некрасиво А еще хочется не как у самолета с завода, а как на фото с мятыми , неровными панелями капота…
В автомагах есть грунт фирмы BODY для алюминия(желтозеленоватый цвет)в аэрозольных баллонах. Цвет очень похож на авиационную грунтовку. Адгезия выше всех похвал!!!
Владимир, а принципиально имитацию заклепок давлением получать? Если нет, то вполне сносные заклепки я делал из ПВА. На пластике (рентгеновская пленка) сверлятся отверстия нужного шага и диаметра, прикладывается к детали (борту) и губкой по пластику наносится густой ПВА. Пластик тут же убирается, а на детали получаются аккуратные заклепки. Но правда, это на деревянных деталях, а не металлических.
Владимир, а принципиально имитацию заклепок давлением получать? Если нет, то вполне сносные заклепки я делал из ПВА. На пластике (рентгеновская пленка) сверлятся отверстия нужного шага и диаметра, прикладывается к детали (борту) и губкой по пластику наносится густой ПВА. Пластик тут же убирается, а на детали получаются аккуратные заклепки. Но правда, это на деревянных деталях, а не металлических.
Нееееее, заклепки нужны в потай. Технологию трубочкой на паяльнике освоили. Но это по грунтовке перед покраской прокатывает. Теперь мне интересно на фольге. Не просто на некрашеной фольге, там все понятно такой же трубочкой продавил и все. А именно на фольге под покраску…
В автомагах есть грунт фирмы BODY для алюминия(желтозеленоватый цвет)в аэрозольных баллонах. Цвет очень похож на авиационную грунтовку. Адгезия выше всех похвал!!!
Спасибо. Попробую. Там я так понимаю с кислотами, для окисления алюминия. Вопрос теперь, можно ли потом будет края ободрать до металла 😃))))
А еще хочется не как у самолета с завода, а как на фото с мятыми , неровными панелями капота…
Владимир, тут главное не переборщить… ))))
Раз тут такая пьянка!!! Будет все как надо!!! Оцинковка так оцинковка, дюраль так дюраль!!! Винты часовые тоже прилепим, никакой бутафории!!!
А точно у ла7 там оценковка? А не нержавейка?
А фольга естественно будет царапаться и продавливаться
Кефирная фольга, проклёп трубкой, клеил на циакрин.
Кефирная фольга, проклёп трубкой, клеил на циакрин.
Интересно,а в природе эта фольга ещё производиться или из закромов осталась? Гоняюсь за ней,но пока без результатно:( Если подскажите откуда,буду благодарен;)
Тоже ищу алюминевкю фольгу разной толщиныыыы.
Если подскажите откуда,буду благодарен
Можно посмотреть в сторону кулинарной, бывает разной толщины, в рулончиках для запекания рыбы, мяса и пр. в духовках.😒
фольгу разной толщиныыыы
Друзья подогнали, применяется в типографии ! Толщина 0.15мм, размеры 490х330 ! Алюминий упругий, для имитации отдельных участков обшивки сгодиться !
www.metallikaspb.ru/kontakty
Я здесь покупал, от полуметра квадратного. 0,05 0,1 0,2 0,3
Вот стальная фольга
modelsworld.ru/shop/product3081.php
Оффсетная пластина, раньше для чеканки использовал.