P-51 Mustang giant Top Flite ARF

nikitin_nikita

После того, как двигатель был установлен, вырезаем отверстия в капоте.
Делаем замеры:

и переносим это на капот. Я не стал сразу резать много, начал с минимального. еще отрезать всегда можно.

Резал все китайской бормашиной купленной заранее за 1700 руб.

К сожалению, после установки капота вылезли косяки…:unsure:

Если выровнять капот по основанию кока, то явно видно перекос. Он происходит от того, что центр мотора лежит не на одной оси с центром капота.

Если зазор между капотом и коком выровнять

то получается, что мотор нужно смещать на 5-7 мм вверх. (на фото самолет вверх ногами)

Не понимаю, кто накосячил? то ли капот такой? То ли шаблон для мотора не такой? То ли я … Вообщем, буду мотор на 6 мм вверх переносить. Надеюсь ничего страшного из этого не выйдет.
Заделывать ненужные отверстия уже умею:)

Alx1m1k

Чтоб задиров небыло обычно наклеивают строительный скоч и по нему режут.потом отлепляют.чище шов.я так делал.

nikitin_nikita

Добрый день!
продолжаю потихоньку исправлять косяки и двигаться дальше.
Как я и писал, смещаем мотор в нужную сторону на 6 мм, сверлим а лишние отверстия заделываем палочкой от суши (подошла по размеру) 😃

Далее, вешаем капот:
Берем кубики, по инструкции, наждачкой предаем им форму и эпоксидкой приклеиваем.

из бумаги вырезаем “стрелочки” и фиксируем их скотчем на тушке.

Одеваем капот, центруем его с коком и скотчем фиксируем, что бы не сдвигался. “стрелочки” указывают, где нужно сверлить. Сверлим прямо через капот.

Далее, сверлим сквозные отверстия для “армирования” крепления капота.

Вставляем туда с эпоксидкой подходящие по размеру палочки (я взял шпажки для фруктов)

бормашиной срезаем лишнее, после отвердевания.

Ну а в процессе пока это все сохло, я вырезал бутафорский выхлоп.

Superunderwriter

Можно кстати сделать разъёмный капот, очень удобно для доступа к регулировкам двигателя, чтобы не разбирать винт и кок каждый раз

nikitin_nikita
Superunderwriter:

Можно кстати сделать разъёмный капот

А это как? есть фото? Мне кажется, он хлипкий будет.

kazakov_98

Очень много крестиков вместо фото. А жаль!

nikitin_nikita
kazakov_98:

Очень много крестиков вместо фото. А жаль!

попробуйте сменить браузер или перезагрузить страницу. Я тоже замечал, что на некоторых компьютерах, такое бывает. Почему не знаю 😦

nikolay48

После замечания Александра, ничего не менял и не перезагружал, а квадратики превратились в фото. Спасибо. С уважением Николай.

darkness

Привет. Тоже имею такую модель. Очень нравится. Порекомендую кубики, на которых сервы держатся, помимо эпоксидки еще на саморезы прикрутить снаружи площадки, так как отлетают эти кубики от вибрации вместе с сервой. Очень неприятно. Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить. В идеале конечно карбоном с эпоксидкой.

vlad_den
darkness:

орекомендую кубики, на которых сервы держатся, помимо эпоксидки еще на саморезы прикрутить снаружи площадки, так как отлетают эти кубики от вибрации вместе с сервой.

Да, это очень правильный совет. Имел такую проблему на Ла-7 ЕСМ.

nikitin_nikita
darkness:

Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить.

Спасибо за совет! а есть фото того, как Вы это сделали?

Airliner-rc

Используйте эпоксидный клей, а не смолу для ПРИКЛЕИВАНИЯ и ничего у вас от вибрации не будет отлетать и без саморезов.

nikitin_nikita

Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)

отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)

сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.

После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.

Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?

darkness
nikitin_nikita:

а есть фото того, как Вы это сделали?

Фото сейчас сделать не могу. По периметру внутреннего короба крепления шасси можно обклеить углетканью. Места входа саморезов тоже желательно захватить. Я бы сказал, что для жестких посадок ниши могут оказаться немного слабоваты.

vovan1972
nikitin_nikita:

Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)

отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)

сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.

После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.

Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?

Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.

Alx1m1k
vovan1972:

Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.

Можно проверить после первого бака.до полёта во внутрь капота,напротив глушителя(наверху),приклейте маленький кусочек пластмассы(от игрушки).если заплавится(потечёт) то надо что то думать сверху о выходе горячего воздуха.

nikitin_nikita

Спасибо за советы, Согласен, можно и потом дорезать.
Может сильно заморачиваюсь, но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. А если этот “воздухозаборник” отрезать(как я показал красной линией) то будет лучше.

Ну да ладно, сейчас резать ничего не буду, полетаем и посмотрим.

Alx1m1k
nikitin_nikita:

но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.

формулировка фразы непонятна…если вы сделаете щель,то будет “вытяжка”(ижекция).если над щелью сделаете заборник в сторону направления полёта-будет “наддув”,если развернёте-усиленная ижекция.