P-51 Mustang giant Top Flite ARF
Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить.
Спасибо за совет! а есть фото того, как Вы это сделали?
Используйте эпоксидный клей, а не смолу для ПРИКЛЕИВАНИЯ и ничего у вас от вибрации не будет отлетать и без саморезов.
Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)
отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)
сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.
После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.
Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?
а есть фото того, как Вы это сделали?
Фото сейчас сделать не могу. По периметру внутреннего короба крепления шасси можно обклеить углетканью. Места входа саморезов тоже желательно захватить. Я бы сказал, что для жестких посадок ниши могут оказаться немного слабоваты.
Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)
сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.
Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?
Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.
Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.
Можно проверить после первого бака.до полёта во внутрь капота,напротив глушителя(наверху),приклейте маленький кусочек пластмассы(от игрушки).если заплавится(потечёт) то надо что то думать сверху о выходе горячего воздуха.
Спасибо за советы, Согласен, можно и потом дорезать.
Может сильно заморачиваюсь, но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. А если этот “воздухозаборник” отрезать(как я показал красной линией) то будет лучше.
Ну да ладно, сейчас резать ничего не буду, полетаем и посмотрим.
но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.
формулировка фразы непонятна…если вы сделаете щель,то будет “вытяжка”(ижекция).если над щелью сделаете заборник в сторону направления полёта-будет “наддув”,если развернёте-усиленная ижекция.
Это внизу…а наверху что делается?под капотом.
Это внизу…а наверху что делается?под капотом.
Это 2 варианта:
На верху как есть сейчас
Внизу как может быть (без “воздухозаборника”)
Сразу оговорюсь, что я в вопросе обдува дилетант. Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую. В общем в моем случае часть набегающего воздуха уходит во внутрь фюзеляжа, тем самым не создавая излишнего давления под капотом, а из фюзеляжа выходит через нишу заднего шасси ( оно на моей модели фиксированное). Может эта инфа как то поможет Вам. С Уважением.
Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую.
это уже хороший вариант без кромсания капота.главное чтобы гарь не попадала.главная цель-уйти от “застоя” в мёртвой зоне(верхняя часть над глушителем под капотом).
на моём Мустанге выходное отверстие охлаждения было поменьше. И его вполне хватало.
А так вообще зачётная модель.
Моя первая любовь в классе >2метров размаха 😃
Сделайте фото с торца крыла
В этом наборе симметричный профиль. Да и на прототипе тоже симметричный был.
И это… 55 кубов для этой модели на мой взгляд - излишество…
Но зато на таком двигателе он легко за 250км/ч разгоняется 😉
[QUOTE=pilot43;6925.
Но зато на таком двигателе он легко за 250км/ч разгоняется 😉[/QUOTE]
Володь а это с каким винтом он так разгонялся? Шаг большой был?
20х12 вроде
Но у меня ОС макс -55 стоял.
Но у меня ОС макс -55 стоял.
Вова привет! У тебя же вроде Эволюшен - 58 там был?
Вадик привет! Сперва Эволюшен 35, затем Эволюшен 40 и потом Осмакс 55
Всем привет. Отдельную тему создавать не хочу. Попробую спросить здесь, заранее извиняюсь. Парни, кто знает, подскажите, какой диаметр и толщина стенки у стоек Robart к этой модели? Хочу воссоздать конструкцию этих ретраков, а размеров не знаю. Оригинальные заказывать не хочется, уж слишком по цене они колючие.
Диаметр стойки 1/2 дюйма