P-51 Mustang giant Top Flite ARF
Тоже фотки появились.
Привет. Тоже имею такую модель. Очень нравится. Порекомендую кубики, на которых сервы держатся, помимо эпоксидки еще на саморезы прикрутить снаружи площадки, так как отлетают эти кубики от вибрации вместе с сервой. Очень неприятно. Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить. В идеале конечно карбоном с эпоксидкой.
орекомендую кубики, на которых сервы держатся, помимо эпоксидки еще на саморезы прикрутить снаружи площадки, так как отлетают эти кубики от вибрации вместе с сервой.
Да, это очень правильный совет. Имел такую проблему на Ла-7 ЕСМ.
Еще могу посоветовать ниши крепления шасси укрепить.
Спасибо за совет! а есть фото того, как Вы это сделали?
Используйте эпоксидный клей, а не смолу для ПРИКЛЕИВАНИЯ и ничего у вас от вибрации не будет отлетать и без саморезов.
Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)
отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)
сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.
После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.
Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?
а есть фото того, как Вы это сделали?
Фото сейчас сделать не могу. По периметру внутреннего короба крепления шасси можно обклеить углетканью. Места входа саморезов тоже желательно захватить. Я бы сказал, что для жестких посадок ниши могут оказаться немного слабоваты.
Всем доброго времени суток!
Продолжаем с капотом,
берем шайбы (были в комплекте)отмеряем кусочек, который будет мешать (я одел капот и прочертил карандашом линию, где начитается тело фюзеляжа. без мотора это легко сделать)
сажаем все 4 отрезанные шайбы на эпоксидку на внутреннюю часть капота.
Фиксируем маленьким винтом.После того, как засохнет - одеваем мотор, капот и смотрим.
Вопрос к профи: Достаточно выреза в капоте для мотора?
По форме все ОК?
Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.
Мне кажется , обдув хороший. Да и резать там больше нечего.
Можно проверить после первого бака.до полёта во внутрь капота,напротив глушителя(наверху),приклейте маленький кусочек пластмассы(от игрушки).если заплавится(потечёт) то надо что то думать сверху о выходе горячего воздуха.
Спасибо за советы, Согласен, можно и потом дорезать.
Может сильно заморачиваюсь, но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства. А если этот “воздухозаборник” отрезать(как я показал красной линией) то будет лучше.
Ну да ладно, сейчас резать ничего не буду, полетаем и посмотрим.
но мне кажется, что часть капота вверху будет разрезать воздух и работать как воздухозаборник и тем самым тормозить выход горячего воздуха из подкапотного пространства.
формулировка фразы непонятна…если вы сделаете щель,то будет “вытяжка”(ижекция).если над щелью сделаете заборник в сторону направления полёта-будет “наддув”,если развернёте-усиленная ижекция.
Это внизу…а наверху что делается?под капотом.
Это внизу…а наверху что делается?под капотом.
Это 2 варианта:
На верху как есть сейчас
Внизу как может быть (без “воздухозаборника”)
Сразу оговорюсь, что я в вопросе обдува дилетант. Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую. В общем в моем случае часть набегающего воздуха уходит во внутрь фюзеляжа, тем самым не создавая излишнего давления под капотом, а из фюзеляжа выходит через нишу заднего шасси ( оно на моей модели фиксированное). Может эта инфа как то поможет Вам. С Уважением.
Скажу, что в моем мустанге сделанны отверстия в фаерволе за глушителем. Делал их не я, так как модель покупал не новую.
это уже хороший вариант без кромсания капота.главное чтобы гарь не попадала.главная цель-уйти от “застоя” в мёртвой зоне(верхняя часть над глушителем под капотом).
на моём Мустанге выходное отверстие охлаждения было поменьше. И его вполне хватало.
А так вообще зачётная модель.
Моя первая любовь в классе >2метров размаха 😃
Сделайте фото с торца крыла
В этом наборе симметричный профиль. Да и на прототипе тоже симметричный был.
И это… 55 кубов для этой модели на мой взгляд - излишество…
Но зато на таком двигателе он легко за 250км/ч разгоняется 😉
[QUOTE=pilot43;6925.
Но зато на таком двигателе он легко за 250км/ч разгоняется 😉[/QUOTE]
Володь а это с каким винтом он так разгонялся? Шаг большой был?
20х12 вроде
Но у меня ОС макс -55 стоял.
Но у меня ОС макс -55 стоял.
Вова привет! У тебя же вроде Эволюшен - 58 там был?