Dynam Waco или Tiger Moth...Что скажите...
Всем привет любителям неба… Я на днях загорелся более менее копийным Бипланом !тратить больше деньги не сильно хотелось бы так как их по просту нет…На сайте Бенгуд накнулся на вот таких два интересных экземпляра !
Dynam Waco
или
Dynam Tiger Moth
У обоих размах 1270мм ! полная ПНП версия ! Учитывая купоны (которыми я владею) самоле мне выходят где то по 120 баксов каждый…Но вот не задача не могу понять какой из них лучше…По красоте мне выигрует Waco …Плюс у него на верхнем и на нижнем крыле есть элероны,а значить и меневренность будет лучше,в то время как у Tiger Moth они дольше и только на нижнем крыле…Но кажеться что крепление верхнего крыла именно у Tiger Moth прочнее…Не знаю что взять.
Посоветуйте кто что думает и кто что знает !
ИЛИ
Павел здравствуй! Все зависит от твоих личных предпочтений, эстетического восприятия и личного стиля полетов. Обе машины заслуженные. Тайгер более известный и тиражируемый. У нас в музее стоит живьем. Что касается заделок, то надежность и прочность на моделях можно обеспечить в процессе изготовления. Если не собираешся крутить комплекс, то “ТМ” самое то! (это, сугубо мое мнение).
Свои лётные качества, модели самолётов ,начинают показывать когда крыло в размахе - 1,8 метра и более…Выбирая ту или иную модель - я всегда исхожу из её поведения на посадке, т.е. нагрузка на крыло у которой меньше и соответственно вероятность разбить самолёт намного меньше…Достаточно посмотреть роликов на Ютубе и понять что и к чему…Имею модель Тайгер Муч, ДВС, 1,8 метра в размахе…Летает красиво…На посадке ведёт себя как парашют…Вако на посадке весьма стремительный…Было желание приобрести, но вовремя отказался…И ДедЮз прав(это, сугубо мое мнение)…
Выбор зависит от летных предпочтений. В наличии два бипа от Динама : 12 PITS, и ТМ. Пилотируются совершенно по разному. 12Р отличный акробат и при этом весьма стабилен, ТМ явный олдтаймер - медленный полет, ограничение по классическому комплексу, из за большого удлинения - сильно критичен к ветру, требует оч. ровной впп, желательно асфальт. По креплению крылаТМ тоже проигрывает Вако конструктивно. При мелких авариях на Вако гнется пилон, на ТМ выдераются бабышки крепления из фюзеляжа. Вако более скоростной, но и более стабильный при этом. Большое приимущество - большой диаметр “морды” - отлично оттармаживает на вертикалях. По пилотажным свойствам Вако одназначно интереснее, да и площадь у него больше. Более интересным вариантом будет только 12 PITS, но его надо искать у других производителей. Динам почему то, убрал из своего ассортимента этот замечательный самалет.
Интересные отзывы.Спасибо… Я в принцыпи летаю не то что бы в угаре,люблю иногда просто медленно покрутиться,но иногда и бочки люблю покрутить,и свечки с петлями…Думаю все таки взгляд мой упадет на Waco.Ну в сердце он мне запал…Кстати вы говорили про другой биплан это я так понимаю про Dynam Pitts Model ? Он на сайте есть но на него нет скидки,и размах у него вижу поменьше
У него ценник уже в 160 зелени !
Да, энтот яроплан. Отличный акробат, с возможностью 3Дшных выкрутасов. Что размах меньше, так у него и вес на 250 гр. меньше, соответственно без разбора, в машине места меньше занимает. Развитые элероны. Тапки, правда мешают на траве. Садится желательно на 3 точки. Штатной мотоустановки вполне хватает, большой диапазон смещения центровки. Из того, что довелось попробывать, это лучший вариант акробата из разряда PNP. Да и вообще - красивый самолет.
Вако на посадке весьма стремительный…
Доброго дня!
ВСЕ Вако, которые производятся от малого до большого масштаба имеют крыло с симметричным профилем. Оттого и скорость на посадке высокая. Мы в настоящий момент сделали Вако с профилем Clark-y 15%, как у оригинала и садится этот 25 килограммовый биплан со скоростью бегущего человека. Так что поглядывайте на то, что покупаете…
Спасибо всем за советы ! Решил взять себе Вако ! Надеюсь выбором не ошибся,поддался зову сердцу…На днях получил еще одного красавца от Dynam,модель T-28 Trojan.Еще не собирал,думаю самоль полетит на ура,в будущем думаю взять какой то копийный бомбер,присмотрел себе Fms B-25 что скажите ?
Нет смысла что-то говорить…Вы всё равно сделаете по своему…Ваше право…
Нет смысла что-то говорить…Вы всё равно сделаете по своему…Ваше право…
Не всегда…Я уважаю и ценю советы которые мне дают,в случаи с Вако я учел ваш отзыв,смотрел множество роликов и да вы были правы по поводу того что Вако стремительный на посадки,не спорю,но из за желания немного побесится в воздухе взял именно его а не TigerMoth ! Если по прилету самолет не устроит в плане летательных характеристик то возьму еще и TigerMoth…
В случаи с Бомбером просто хотел поинтересоваться что это и как оно летит ! Подобных моделей море,выбор я еще не делал,всего лишь наблюдаю…Буду очень рад услышать то или иное мнение.Любой отзыв полезен…
Не всегда…Я уважаю и ценю советы которые мне дают,в случаи с Вако я учел ваш отзыв,смотрел множество роликов и да вы были правы по поводу того что Вако стремительный на посадки,не спорю,но из за желания немного побесится в воздухе взял именно его а не TigerMoth ! Если по прилету самолет не устроит в плане летательных характеристик то возьму еще и TigerMoth…
В случаи с Бомбером просто хотел поинтересоваться что это и как оно летит ! Подобных моделей море,выбор я еще не делал,всего лишь наблюдаю…Буду очень рад услышать то или иное мнение.Любой отзыв полезен…
В принципе, скоростные параметры такого аппарата не сложно приглушить на пасадке используя микс. с переводом элеронов в режим закрылков.
Но, снизится их эффективность, как элеронов… управление креном будет очень вялым и малоэффективным. (По опыту цессны размах 1700 вес 4000)
Но, снизится их эффективность, как элеронов… управление креном будет очень вялым и малоэффективным. (По опыту цессны размах 1700 вес 4000)
Это произойдет, если отклонять “как щитки” на угол более 30 град. При отклонении на 15…мах20 град. и отработанной глиссаде, скорость снижается, и управляемость сохраняется, при этом управление элеронами должно быть дифференциальным.