p-47d thunderbolt
Всем привет! Народ подскажите кто юзал такую модель Dynam DY8956 P-47D(не реклама!) Проблема с центровкой, и с выбором аков! по монуалу 14.8V 2200mAh Li-Po, 25C, но он висит на ней еле посадил!!!
Кто что знает???😵
За ранее спасибо! 😒
размах 1220mm
длинна 1050mm
Wing Loading - 55g/d㎡
40A Brushless
Motor Size - BM3715A-KV500 Brushless Outrunner
Flying Weight - 1500g
:(Что, совсем нету счастливчиков кто юзал???☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
Для пенолетов есть свой раздел
Всем привет! Народ подскажите кто юзал такую модель Dynam DY8956 P-47D(не реклама!) Проблема с центровкой, и с выбором аков! по монуалу 14.8V 2200mAh Li-Po, 25C, но он висит на ней еле посадил!!!
Кто что знает???😵
За ранее спасибо! 😒размах 1220mm
длинна 1050mm
Wing Loading - 55g/d㎡
40A Brushless
Motor Size - BM3715A-KV500 Brushless Outrunner
Flying Weight - 1500g
А вы какой ответ-то ждете? центровка какая выставлена? какая по мануалу? какая у вас получилась? Вы же не дали никакой информации
подскажите кто юзал
Скажу честно–я не ЮЗАЛ.😁
Пенолёт-это летающая пена.это совсем другая"копия или полукопия’.она летает по другим немного аэродинамическим и прочностным законам.нужно в другтй ветке спросить.
Для пенолетов есть свой раздел
Сори что не туда! Тут вроде про копии! Вот и занёс! Переносить тему в нужный раздел?!
А вы какой ответ-то ждете? центровка какая выставлена? какая по мануалу? какая у вас получилась? Вы же не дали никакой информации
1- Выставлял по мануалу, весит на винте!
2- сместил аккумулятор в самую морду на сколько возможно! Не помогло.
3- довесил порядка 157 грамм на морду! Не помогло!
Аккумулятор использовал 4s 2200 45c
Летит вверх как сумашедший!😵😵
Чудеса какие-то. Если выставили по мануалу, потом добавили ещё 150 грамм и все равно не так. С размахом 1,2 метра 150 грамм на морде очень сильно сдвинут центровку вперёд. Вы его вообще спокойно посадили? Задняя центровка на таких самолётах это практически смерть им. Довелось поднимать давно свой первый Спитфайр от динам тоже, сдуру повесил на хвост лишние 50 грамм. Это был путь в один конец, весь полет был борьба за жизнь самолета
“Прет в верх” - это не показатель задней центровки. Это показатель неправильного тримирования, и возможно, неправильного выкоса мотора. Какая центровка стоит по мануалу? Как это соотносится в процентном соотношении СА хорды? Показателем задней центровки, как правило, является повышенная неустойчивость модели по всем осям, т.е. невозможность совершать управляемый полет по горизонтальной троектории.
“Прет в верх” - это не показатель задней центровки. Это показатель неправильного тримирования, и возможно, неправильного выкоса мотора. Какая центровка стоит по мануалу? Как это соотносится в процентном соотношении СА хорды? Показателем задней центровки, как правило, является повышенная неустойчивость модели по всем осям, т.е. невозможность совершать управляемый полет по горизонтальной троектории.
Вот мануал.
Посадил плюханьем жестким, и так 3 раза!
Вроде все жалуются на копии, тем более пенопласт!
Заводской выкос мотора, брал ПНП, вроде бери да летай, так нет, нужно помучится!
Харрактер полета модели так и не понятен… С “мануальной” центровкой на борту, проблем не должно возникать. Показателем задней центровки может являтся следующая ситуация - при газе больше среднего, триммированая модель, летит в горизонте. При уменьшении газа ниже средних значений, у модели начинает “проваливатся хвост” и полет начинает напоминать ХАРИЕР. При выключенном газе может начать парашутировать. Если на среднем газу оттримирован горизонтальный полет, а при даче газа - “лезет в верх” , то это скорее всего, проблема с установочными углами двигателя, либо плоскостей, либо того и другого одновременно. Для полноты понимания опишите харрактер поведения модели в воздухе.
Кто это все жалуются на копии?
подскажите кто юзал
я тоже не юзал
Всем привет!!! Облетал Р-47, по итогу весит теперь 2100, акум 4S 5000mAh + 70 грамм на морду повесил свинца.
Летает хорошо!!! но нужен асфальт так как бывает переворот через себя после полной остановки, или стараться ловить момет мотором чтобы не было переворота.
Стабильный хороший полет, скорость маловата будет, но это копия!, пробовал винты двыхлопостные 12х8 и 13х6, родной трехлопастной 13х7.
Что требует доработать: замена серв на РВ и РН. Бомба вещь прикольная!, нужна для жёстких посадок, но Я уже снял её!
Планирую сделать её сбрасываемой! Проклеить скотчем армированным элероны РВ РН и РН проклеить верх(на случай если ковырнется), ПИЛОТА ТОЛСТОГО УБРАТЬ вес его 26 грамм!!! И Все протянуть как на Жигули Обязательно.
МИНУСЫ: центровка не совпадает по мануалу, акум темболее не подходит!, да еще и свинца повесил 70 грамм!!!
По Dynam есть практика, в парке два Sbach 342 1250mm и не один из них не полетел по мануалу! ОБИДНО!
По Dynam есть практика, в парке два Sbach 342 1250mm и не один из них не полетел по мануалу! ОБИДНО!
Странно…у меня сразу полетел и очень прилично. Вставил батарею и в небо, совсем не было проблем с центровкой. Игорь, а может к аппе есть вопросы? У меня у друга футаба-10, так вот на ней модели “дерганные” все до единой, даже 100% экспо не помогает, возможно брак, но он привык и летает)))
Странно…у меня сразу полетел и очень прилично. Вставил батарею и в небо, совсем не было проблем с центровкой. Игорь, а может к аппе есть вопросы? У меня у друга футаба-10, так вот на ней модели “дерганные” все до единой, даже 100% экспо не помогает, возможно брак, но он привык и летает)))
Другие модели летают без проблем! какая у Вас батарея была и какая центровка (где С.G)? стабилизатор стойт как?
Другие модели летают без проблем! какая у Вас батарея была и какая центровка (где С.G)? стабилизатор стойт как?
Батарея 4S2600, центровка строго по инструкции, стабилизатор без переделок.