Гордость русской авиации
Божественно! Особенно за количество трубок!
Вдруг попалось на глаза: "Ровно 105 лет назад, 23 декабря 1913-го, в воздух впервые поднялся бомбардировщик конструктора Игоря Сикорского “Илья Муромец”
Ссылка - ria.ru/20181223/1548205811.html
Так что, с юбилеем!!!
magspace.ru/blog/avia/299647.html go.mail.ru/search_video?fm=1&q=ровно 105 лет назад… С ДНЁМ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ !!!
Да , сегодня ДЕНЬ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ РОССИИ!
И он учрежден в честь создания 23 декабря 1914г. Эскадры воздушных кораблей типа “Илья Муромец”.
Радует, что несмотря ни на что, дальняя авиация России развивается и пополняется новыми могучими самолетами и есть перспектива выпуска в серии обновленного Ту-160 , а в будущем и ПАК ДА!
Очень хочется, чтобы в небе Родины летали и копии первых отечественных воздушных кораблей.
__________________________
Работы над копией ИМ, несмотря на праздник, идут своим чередом. Наступил этап изготовления обвески моторов различными системами. А это масса мелких деталей, которые надо отладить для изготовления и сделать пробные образцы для партии.
Одной из самых сложных деталей является трубопровод впуска топливной смеси в цилиндры двигателя.
Вот как это выглядит на 3d модели “Аргуса”:
А это сам трубопровод в 3D:
Изготовленный трубопровод требует первичной постобработки, которую взяла на себя моя жена:
А дальше тонкая мех обработка и обработка жидкостью.
Какую жидкость применяете для обработки? Я дихлорметан
Пластик АВS отлично сглаживается ацетоном. Из него и сделан трубопровод.
Для пластиков PLA, HIPS использую “Bauset” №10 средство чистящее для ПВХ. Немного растворяет пластик, поверхность сглаживается и получается отличная адгезия к покраске.
И в предварительном варианте трубопровод смеси:
Но параллельно ведутся и другие работы по отделке плоскостей Муромца.
Сегодня подготовлены под эмалит и забивку гвоздиков две консоли стабилизатора:
ну ты монстр!
Андрей … на фото видны только руки СУПЕР МАСТЕРОВ - пора фото - портреты на ДОСКУ ПОЧЁТА !!!
Работы над копией ИМ, несмотря на праздник, идут своим чередом.
Эта работа и есть праздник!!!
Вот бы реально посмотрели те, кто с соплями кричит, что 3D детали -слепил и поставил, типа никаких трудов, всё делает машина.
Но они это не видят, только конечный продукт…
Приветствую, друзья, авиаторы, копиисты, пилоты, моделисты всех мастей и просто неравнодушные к небу!
Хочу от нашей артели поздравить с наступающим годом (то-ли свиньи , то-ли парящего орла) и пожелать всем традиционных ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ, и просто СЧАСТЬЯ (хотя это так актуально во все времена для всех) !!! Ну а более специфические пожелания - это пожалуй то, что и себе всегда очень хочу. Итак, БАЛЬЗЫ, БАЛЬЗЫ и еще раз БАЛЬЗЫ!!!, ЭМАЛИТА … много ! Лития-полимера хорошего с максимальной емкостью и минимального веса, ну там инструментика всякого, филамента универсального, а еще времени бы побольше свободного от трудов необходимых, для проживания нашего … !!!
С Новым Годом 2019-м ! и третьим от начала проекта текущего! и 13-м от начала проекта общего “Воздушного корабля российского многомоторного”!
А так как дорога еще дальняя предстоит в этом проекте неизведанном, то “на посашок” еще поделюсь и мечтой своей стародавнею, желанием новогодним , ну типа анонс небольшой, возможного продолжения оного, в направлении которого уже 3d мысли крутятся…
“Русский витязь”!!!
С наступившим всех! Здоровья, вдохновения, новых идей!
Приветствую, коллеги!
Все новогодние праздники ушли на плоскости. Все по кругу - накладки, тонирование, эмалит, гвоздики, зачистка, эмалит … и т.д.
Медленно, но неуклонно идем вперед по отделке плоскостей.
Забито уже около 2000 гвоздиков, но это только близко к половине.
Закончено хвостовое оперение и нижние крылья. В том смысле, что их теперь остается только эмалитить и эмалитить.
С каждым покрытием плоскость приобретает какую-то целостность, жесткость, упругость, приближаясь к летному состоянию.
Между покрытиями - сутки высыхания. Потом зачистка мелкой шкуркой и т.д. Всего планируется 5 - 6 слоев эмалита.
Крутизна! Как будто настоящий самолет делаете.😃
“Русский витязь”!!!
Да, но на фотке он еще “Гранд” или “Большой Балтийский”
___________________
Ну а так как лучший отдых - это смена деятельности, то понемногу продолжаю заниматься сборкой мотора, пока первого…
Наступила пора собрать толкатели клапанов. Вот комплект деталюшек на один мотор:
подсборка:
А это уже толкатели на АРГУСЕ, (небыстро это все собирается однако, уж больно мелкое для моего зрения уже. увы:)):
Добавляем еще несколько систем - топливную, зажигания, охлаждения нижний контур… Но до конца сборки еще далеко…
Это просто, что то не вероятное ! Культурными словами даже описать не могу !
Андрей, стандартный вопрос ! Сколько веса украдут макеты двигателей у модели ?
Добавляем еще несколько систем - топливную, зажигания, охлаждения нижний контур… Но до конца сборки еще далеко…
Офигеть!!!😃😍 Когда соберешь, заводить будешь?😉😁
Шедеврально!! Глаз не отвести!! Гениальная работа!
Жизнь и удивительные приключения модели “Илья Муромец” масштаба 1:10
было решено описать в одной статье и снять многосерийный фильм. 😒
Приятного просмотра! ☕
https://fishki.net/2895559-radioupravljaemaja-modely-…
Часть 1. Постройка
Часть 2 Первый полет
Часть 3 Полеты
Часть 4 Авария
Часть 5 Реконструкция
Часть 6 Новая полетная жизнь
А еще модель умеет бомбами швыряться! 😄
Как здорово что есть и на нашем форуме человек которого можно поздравить сегодня! Ирина, с 8 Марта!!!
Полностью поддерживаю и присоединяюсь к поздравлению с Международным женским днём!!
Отличный рассказ, замечательная модель! С Праздником, Ирина, счастья и удач!
Приветствую, коллеги!
Сегодня таки завершился большой этап работ.
Полностью закончена обшивка верхнего крыла со всеми накладками и гвоздиками.
Все аэродинамические поверхности “большого” Муромца сейчас пришли к одинаковому состоянию : работы над обшивкой закончены, затонированы и основательно проэмаличены - 5 слоев.
Можно наносить опознавательные знаки и лакировать.
Но для этого нужно закончить работы по отделке обшивки фюзеляжа.
Небольшая отчетная фотосессия текущего состояния плоскостей Муромца.
Вид обшивки очень зависит от освещения.
На верхнее крыло пошло всего около 2500 гвоздиков…
Оперение уже можно расчаливать
левая верхняя плоскость в сборе
все плоскости будущей бипланной коробки Муромца
плоскости чуть больше, чем у настоящего “Кри-Кри”😃