Гордость русской авиации
Класс!
Крепить на два винта в передние ушки, а в задних паз прорезать и будет крепиться , надел- сдвинул и зафиксировал, как полочка на стенке, пара минут…
Зачем все винты крутить, моторов куча, обтяжка -тряпка, не дай Бог отвёртка сосколязнет, беда.
Согласен. Надо как-то сводить к минимуму количество крепежных болтов.
… а мелкосерийное производство “Аргусов” потихоньку разворачивается.
Блоки предварительно отшлифованы, покрыты жуткой жидкостью, которая их несколько “отпескоструила” и нанесен грунт по пластику. Возможно еще будут дообрабатываться, хотя их вид уже вполне соответствует чугунному литью блока.
Картера также первично протравлены, частично обработаны, загрунтованы и проявлены серебрянкой. Дальше еще будет ряд операций по отделке под сборку.
Радиаторы также пошли на предварительную сборку. Рамка радиатора из бальзы, а решетки, крышки и боковины из пластика.
Первый радиатор собран, правда еще нет поперечных стяжек- хомутов.
Количество трубок вроде как соответствует архивной фотографии радиатора на Муромце №150.(пост #245 - третья фотка от конца)
Какую жидкость применяете для обработки? Я дихлорметан.
Божественно! Особенно за количество трубок!
Вдруг попалось на глаза: "Ровно 105 лет назад, 23 декабря 1913-го, в воздух впервые поднялся бомбардировщик конструктора Игоря Сикорского “Илья Муромец”
Ссылка - ria.ru/20181223/1548205811.html
Так что, с юбилеем!!!
magspace.ru/blog/avia/299647.html go.mail.ru/search_video?fm=1&q=ровно 105 лет назад… С ДНЁМ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ !!!
Да , сегодня ДЕНЬ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ РОССИИ!
И он учрежден в честь создания 23 декабря 1914г. Эскадры воздушных кораблей типа “Илья Муромец”.
Радует, что несмотря ни на что, дальняя авиация России развивается и пополняется новыми могучими самолетами и есть перспектива выпуска в серии обновленного Ту-160 , а в будущем и ПАК ДА!
Очень хочется, чтобы в небе Родины летали и копии первых отечественных воздушных кораблей.
__________________________
Работы над копией ИМ, несмотря на праздник, идут своим чередом. Наступил этап изготовления обвески моторов различными системами. А это масса мелких деталей, которые надо отладить для изготовления и сделать пробные образцы для партии.
Одной из самых сложных деталей является трубопровод впуска топливной смеси в цилиндры двигателя.
Вот как это выглядит на 3d модели “Аргуса”:
А это сам трубопровод в 3D:
Изготовленный трубопровод требует первичной постобработки, которую взяла на себя моя жена:
А дальше тонкая мех обработка и обработка жидкостью.
Какую жидкость применяете для обработки? Я дихлорметан
Пластик АВS отлично сглаживается ацетоном. Из него и сделан трубопровод.
Для пластиков PLA, HIPS использую “Bauset” №10 средство чистящее для ПВХ. Немного растворяет пластик, поверхность сглаживается и получается отличная адгезия к покраске.
И в предварительном варианте трубопровод смеси:
Но параллельно ведутся и другие работы по отделке плоскостей Муромца.
Сегодня подготовлены под эмалит и забивку гвоздиков две консоли стабилизатора:
ну ты монстр!
Андрей … на фото видны только руки СУПЕР МАСТЕРОВ - пора фото - портреты на ДОСКУ ПОЧЁТА !!!
Работы над копией ИМ, несмотря на праздник, идут своим чередом.
Эта работа и есть праздник!!!
Вот бы реально посмотрели те, кто с соплями кричит, что 3D детали -слепил и поставил, типа никаких трудов, всё делает машина.
Но они это не видят, только конечный продукт…
Приветствую, друзья, авиаторы, копиисты, пилоты, моделисты всех мастей и просто неравнодушные к небу!
Хочу от нашей артели поздравить с наступающим годом (то-ли свиньи , то-ли парящего орла) и пожелать всем традиционных ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ, и просто СЧАСТЬЯ (хотя это так актуально во все времена для всех) !!! Ну а более специфические пожелания - это пожалуй то, что и себе всегда очень хочу. Итак, БАЛЬЗЫ, БАЛЬЗЫ и еще раз БАЛЬЗЫ!!!, ЭМАЛИТА … много ! Лития-полимера хорошего с максимальной емкостью и минимального веса, ну там инструментика всякого, филамента универсального, а еще времени бы побольше свободного от трудов необходимых, для проживания нашего … !!!
С Новым Годом 2019-м ! и третьим от начала проекта текущего! и 13-м от начала проекта общего “Воздушного корабля российского многомоторного”!
А так как дорога еще дальняя предстоит в этом проекте неизведанном, то “на посашок” еще поделюсь и мечтой своей стародавнею, желанием новогодним , ну типа анонс небольшой, возможного продолжения оного, в направлении которого уже 3d мысли крутятся…
“Русский витязь”!!!
С наступившим всех! Здоровья, вдохновения, новых идей!
Приветствую, коллеги!
Все новогодние праздники ушли на плоскости. Все по кругу - накладки, тонирование, эмалит, гвоздики, зачистка, эмалит … и т.д.
Медленно, но неуклонно идем вперед по отделке плоскостей.
Забито уже около 2000 гвоздиков, но это только близко к половине.
Закончено хвостовое оперение и нижние крылья. В том смысле, что их теперь остается только эмалитить и эмалитить.
С каждым покрытием плоскость приобретает какую-то целостность, жесткость, упругость, приближаясь к летному состоянию.
Между покрытиями - сутки высыхания. Потом зачистка мелкой шкуркой и т.д. Всего планируется 5 - 6 слоев эмалита.
Крутизна! Как будто настоящий самолет делаете.😃
“Русский витязь”!!!
Да, но на фотке он еще “Гранд” или “Большой Балтийский”
___________________
Ну а так как лучший отдых - это смена деятельности, то понемногу продолжаю заниматься сборкой мотора, пока первого…
Наступила пора собрать толкатели клапанов. Вот комплект деталюшек на один мотор:
подсборка:
А это уже толкатели на АРГУСЕ, (небыстро это все собирается однако, уж больно мелкое для моего зрения уже. увы:)):
Добавляем еще несколько систем - топливную, зажигания, охлаждения нижний контур… Но до конца сборки еще далеко…
Это просто, что то не вероятное ! Культурными словами даже описать не могу !
Андрей, стандартный вопрос ! Сколько веса украдут макеты двигателей у модели ?
Добавляем еще несколько систем - топливную, зажигания, охлаждения нижний контур… Но до конца сборки еще далеко…
Офигеть!!!😃😍 Когда соберешь, заводить будешь?😉😁
Шедеврально!! Глаз не отвести!! Гениальная работа!