Гордость русской авиации
Ирина,Андрей,я просто восхищён и не нахожу слов!И глядя в будущее,я представляю как этот корабль будет реально плыть по пятому океану.Спасибо за фото.
Нас вводят в заблуждение,
А как меня ввели в заблуждение! Когда мне ставилась задача, разговор шел о 2-2,5 тыс гвоздиках.
Потом, вдруг, было заявлено, что надо ставить чаще, ибо “некопийно”.😃
По факту, по окончании работ, насчитали 6204 вколотых гвоздиков!
Что я могу сказать: мозоли уже почти зажили.😃
Титанический труд!!! Вот это копия всем копиям копия!!! Андрей и Ирина респект!!!
По факту, по окончании работ, насчитали 6204 вколотых гвоздиков!
Не то что забить, сосчитать трудно! Вы просто ГИГАНТЫ!
Чего-то уж сладко стало на страничке, скоро слипнется. А вы подумали, что будет теперь на чемпионате, а то и будет! Интриги не будет, уже всё ясно! А, вы дифирамбы поёте. Но, какой же самолётище, не зря, я писал: не мешайте Мастеру в постройке! 😍😁😈😃😃
Интриги не будет, уже всё ясно.
Интрига всегда остаётся…
Интрига когда приезжает пилот, с классным самолётом, а что делал, как делал, типа в гараже ,по выходным ,по 2 часа…
А тут практически видим ,как ребёнок растёт, каждый может вспомнить, где , что , внутри вклеено.
Такие мастера на сладости не липнут!
Видеть и наблюдать как рождаются модели конечно интересно и познавательно! Но…Исходя из опыта и модельного и судейского,скажу что постройку модели изготовляемую именно для соревнований лучше не освещать на всеобщее обозрение.Про нее могут прочитать и судьи и участники …и сделать некоторые выводы уже на стадии изготовления.
А вот когда модель ,которая нигде не показывалась,вытаскивается из ящика и предстает перед судьями …вот тут интрига! И у судей время ограниченное правилами для ее стендовой оценки) Как то так)😉
…вот тут интрига!
Эта самая интрига, палка о двух концах. Если модель строится “добросовестно копийно”, то судейского скепсиса ожидать не нужно, разве только при некомпетентном или мухлеватом судействе. В данном случае, все освещение постройки, только усиливает информативность о модели, что должно защитываться с +.
Ахренеть какая работа сделана. Мое уважение и почтение!
что постройку модели изготовляемую именно для соревнований лучше не освещать на всеобщее обозрение.
Это заблуждение, даже учитывая ваш опыт судейский и прочий. Шедевры должны становится достоянием модельной общественности, дабы пресловутый “дух Моделизма” не погибал 😃
Это заблуждение
Шедевры должны
Э, э, мужики, как-бы помягче, я же пошутил, ну же. 😒
Ахренеть какая работа сделана. Мое уважение и почтение!
Это заблуждение, даже учитывая ваш опыт судейский и прочий. Шедевры должны становится достоянием модельной общественности, дабы пресловутый “дух Моделизма” не погибал 😃
Михаил это не заблуждение ,а мнение и не только мое) То что шедевры должны становиться достоянием я не спорю ни разу) Я высказался о моделях для соревнований с прицелом на призовые места.
Михаил это не заблуждение ,а мнение и не только мое) То что шедевры должны становиться достоянием я не спорю ни разу) Я высказался о моделях для соревнований с прицелом на призовые места.
В чем “криминал”? Ни юридических, ни формальных оснований для снижения баллов не просматривается, если не считать “не копийную” конструкцию разборного фюзеляжа. Некомпентентные или недобросовестные судьи могут усмотреть “криминал” в технической помощи оказываемой женой, но это только недобросовестные или некомпетентные. Ведь в заполняемой деклорации отмечаются только ПОКУПНЫЕ детали (гвозди, лак, обтяжка и прочие материалы не в счет), а техническая помощ ни с какой стороны не возбраняется. На эти темы были неоднократные пояснения на многих форумах и соревнованиях со стороны ведущих специалистов. В подтверждение, могу привести освещение постройки модели Як-130 Виталия Робертуса. По логике некоторых, ему должны были занизить балы за несамостоятельную постройку (фрезерованная на ЧПУ мастер-модель, жидкокристалические панели и т.п.) Но по факту оценивалась конструкция модели в соотвествии с деклорацией.
Отредактировано
Глядя на размеры рулей,невольно думаешь,как им управляли пилоты?Ни о каких бустерах и речи тогда не было.С центровкой 90%-это постоянная нагрузка на штурвал по тангажу.
В чем “криминал”
Да, да, здесь же про Гордость русской авиации, которую нам многим, подняли Андрей и Ирина! Огромное спасибо им за титанический труд! 😒
В чем “криминал”? Ни юридических, ни формальных оснований для снижения баллов не просматривается, если не считать “не копийную” конструкцию разборного фюзеляжа. Некомпентентные или недобросовестные судьи могут усмотреть “криминал” в технической помощи оказываемой женой, но это только недобросовестные или некомпетентные. Ведь в заполняемой деклорации отмечаются только ПОКУПНЫЕ детали (гвозди, лак, обтяжка и прочие материалы не в счет), а техническая помощ ни с какой стороны не возбраняется. На эти темы были неоднократные пояснения на многих форумах и соревнованиях со стороны ведущих специалистов. В подтверждение, могу привести освещение постройки модели Як-130 Виталия Робертуса. По логике некоторых, ему должны были занизить балы за несамостоятельную постройку (фрезерованная на ЧПУ мастер-модель, жидкокристалические панели и т.п.) Но по факту оценивалась конструкция модели в соотвествии с деклорацией.
Иосиф я про КРИМИНАЛ не писал ни слова!!! Читайте внимательно мой пост) Я лишь хотел упомянуть,что в процессе строительства модели и освещении этого процесса,можно увидеть некие огрехи и в геометрии и в других вещах уже на стадии строительства,и судье уже на соревнованиях знать об этих недочетах заранее!!!Думаю так теперь понятна мысль ,которую я хотел донести до потенциальных призеров)😉
Я лишь хотел упомянуть,что в процессе строительства модели и освещении этого процесса,можно увидеть некие огрехи и в геометрии
А как вы их видите, если не секрет?
А как вы их видите, если не секрет?
Глазами Константин)Да и опыт кой какой имеется)За все время существования моделизма не было построено ни одной стопроцентной копии,да и не будет построено никогда,потому что это вряд ли возможно)И исходя из этого в любой модели будут присутствовать огрехи и неточности,которые не стоит показывать за долго до соревнований. Давайте закончим бесполезный флуд в теме о прекрасной модели.
Для обсуждения этих вопросов есть соответствующая ветка.
То есть вы получаете необъективное представление о модели. Вы же не учитываете как искажает пропорции освещение, фотоаппарат, настройки экрана вашего компа и тд.
То есть вы получаете необъективное представление о модели. Вы же не учитываете как искажает пропорции освещение, фотоаппарат, настройки экрана вашего компа и тд.
Именно!Спортсмен хочет осветить пострйку модели и показать как все копийно и хорошо-но так как все видят по разному эта инициатива может сыграть пагубную роль)
И уже складывается впечатление,которое совсем не в пользу спортсмену)Тем более что взгляд у всех разный и видят все по разному одну и ту же вещь) Я рад что наконец то мою мысль понимают!
С центровкой 90%-это постоянная нагрузка на штурвал по тангажу.
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
Я рад что наконец то мою мысль понимают!
И поэтому, опытный судья оценивает то,что перед глазами, а не впечатления от прочитанного когда-то где-то.