Гордость русской авиации
Интриги не будет, уже всё ясно.
Интрига всегда остаётся…
Интрига когда приезжает пилот, с классным самолётом, а что делал, как делал, типа в гараже ,по выходным ,по 2 часа…
А тут практически видим ,как ребёнок растёт, каждый может вспомнить, где , что , внутри вклеено.
Такие мастера на сладости не липнут!
Видеть и наблюдать как рождаются модели конечно интересно и познавательно! Но…Исходя из опыта и модельного и судейского,скажу что постройку модели изготовляемую именно для соревнований лучше не освещать на всеобщее обозрение.Про нее могут прочитать и судьи и участники …и сделать некоторые выводы уже на стадии изготовления.
А вот когда модель ,которая нигде не показывалась,вытаскивается из ящика и предстает перед судьями …вот тут интрига! И у судей время ограниченное правилами для ее стендовой оценки) Как то так)😉
…вот тут интрига!
Эта самая интрига, палка о двух концах. Если модель строится “добросовестно копийно”, то судейского скепсиса ожидать не нужно, разве только при некомпетентном или мухлеватом судействе. В данном случае, все освещение постройки, только усиливает информативность о модели, что должно защитываться с +.
Ахренеть какая работа сделана. Мое уважение и почтение!
что постройку модели изготовляемую именно для соревнований лучше не освещать на всеобщее обозрение.
Это заблуждение, даже учитывая ваш опыт судейский и прочий. Шедевры должны становится достоянием модельной общественности, дабы пресловутый “дух Моделизма” не погибал 😃
Это заблуждение
Шедевры должны
Э, э, мужики, как-бы помягче, я же пошутил, ну же. 😒
Ахренеть какая работа сделана. Мое уважение и почтение!
Это заблуждение, даже учитывая ваш опыт судейский и прочий. Шедевры должны становится достоянием модельной общественности, дабы пресловутый “дух Моделизма” не погибал 😃
Михаил это не заблуждение ,а мнение и не только мое) То что шедевры должны становиться достоянием я не спорю ни разу) Я высказался о моделях для соревнований с прицелом на призовые места.
Михаил это не заблуждение ,а мнение и не только мое) То что шедевры должны становиться достоянием я не спорю ни разу) Я высказался о моделях для соревнований с прицелом на призовые места.
В чем “криминал”? Ни юридических, ни формальных оснований для снижения баллов не просматривается, если не считать “не копийную” конструкцию разборного фюзеляжа. Некомпентентные или недобросовестные судьи могут усмотреть “криминал” в технической помощи оказываемой женой, но это только недобросовестные или некомпетентные. Ведь в заполняемой деклорации отмечаются только ПОКУПНЫЕ детали (гвозди, лак, обтяжка и прочие материалы не в счет), а техническая помощ ни с какой стороны не возбраняется. На эти темы были неоднократные пояснения на многих форумах и соревнованиях со стороны ведущих специалистов. В подтверждение, могу привести освещение постройки модели Як-130 Виталия Робертуса. По логике некоторых, ему должны были занизить балы за несамостоятельную постройку (фрезерованная на ЧПУ мастер-модель, жидкокристалические панели и т.п.) Но по факту оценивалась конструкция модели в соотвествии с деклорацией.
Отредактировано
Глядя на размеры рулей,невольно думаешь,как им управляли пилоты?Ни о каких бустерах и речи тогда не было.С центровкой 90%-это постоянная нагрузка на штурвал по тангажу.
В чем “криминал”
Да, да, здесь же про Гордость русской авиации, которую нам многим, подняли Андрей и Ирина! Огромное спасибо им за титанический труд! 😒
В чем “криминал”? Ни юридических, ни формальных оснований для снижения баллов не просматривается, если не считать “не копийную” конструкцию разборного фюзеляжа. Некомпентентные или недобросовестные судьи могут усмотреть “криминал” в технической помощи оказываемой женой, но это только недобросовестные или некомпетентные. Ведь в заполняемой деклорации отмечаются только ПОКУПНЫЕ детали (гвозди, лак, обтяжка и прочие материалы не в счет), а техническая помощ ни с какой стороны не возбраняется. На эти темы были неоднократные пояснения на многих форумах и соревнованиях со стороны ведущих специалистов. В подтверждение, могу привести освещение постройки модели Як-130 Виталия Робертуса. По логике некоторых, ему должны были занизить балы за несамостоятельную постройку (фрезерованная на ЧПУ мастер-модель, жидкокристалические панели и т.п.) Но по факту оценивалась конструкция модели в соотвествии с деклорацией.
Иосиф я про КРИМИНАЛ не писал ни слова!!! Читайте внимательно мой пост) Я лишь хотел упомянуть,что в процессе строительства модели и освещении этого процесса,можно увидеть некие огрехи и в геометрии и в других вещах уже на стадии строительства,и судье уже на соревнованиях знать об этих недочетах заранее!!!Думаю так теперь понятна мысль ,которую я хотел донести до потенциальных призеров)😉
Я лишь хотел упомянуть,что в процессе строительства модели и освещении этого процесса,можно увидеть некие огрехи и в геометрии
А как вы их видите, если не секрет?
А как вы их видите, если не секрет?
Глазами Константин)Да и опыт кой какой имеется)За все время существования моделизма не было построено ни одной стопроцентной копии,да и не будет построено никогда,потому что это вряд ли возможно)И исходя из этого в любой модели будут присутствовать огрехи и неточности,которые не стоит показывать за долго до соревнований. Давайте закончим бесполезный флуд в теме о прекрасной модели.
Для обсуждения этих вопросов есть соответствующая ветка.
То есть вы получаете необъективное представление о модели. Вы же не учитываете как искажает пропорции освещение, фотоаппарат, настройки экрана вашего компа и тд.
То есть вы получаете необъективное представление о модели. Вы же не учитываете как искажает пропорции освещение, фотоаппарат, настройки экрана вашего компа и тд.
Именно!Спортсмен хочет осветить пострйку модели и показать как все копийно и хорошо-но так как все видят по разному эта инициатива может сыграть пагубную роль)
И уже складывается впечатление,которое совсем не в пользу спортсмену)Тем более что взгляд у всех разный и видят все по разному одну и ту же вещь) Я рад что наконец то мою мысль понимают!
С центровкой 90%-это постоянная нагрузка на штурвал по тангажу.
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
Я рад что наконец то мою мысль понимают!
И поэтому, опытный судья оценивает то,что перед глазами, а не впечатления от прочитанного когда-то где-то.
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
И поэтому, опытный судья оценивает то,что перед глазами, а не впечатления от прочитанного когда-то где-то.
Не от прочитанного а от увиденного!
Предлагаю закончить флуд в очередной раз!!!
Приветствую, коллеги!
Всем большое спасибо за интересное обсуждение!
Как правильно заметил Алексей, есть большой риск выкладывать “анатомию” постройки. Огрехов выше крыши на разных этапах. Под прицелом фотоаппарата, с большим увеличением вылазит иногда то, на что потом сам с ужасом смотришь. В реале это зачастую более благопристойно выглядит.
Проект “Муромцев” у меня имеет исключительно историческую прерогативу! Занимаясь им уже более 10 лет, изучил огромное количество исторических материалов того времени.
И главный лейд-мотив проекта - это воспроизвести исторический легендарный самолет Игоря Ивановича Сикорского, передать дух аэропланов того времени. К сожалению, единственный полноразмерный Монинский Муромец бесконечно далек от прототипов, начиная от “франкенштейна” моторных установок в виде “Вальтер минора” с достаточно примитивной имитацией “Аргуса” наверху… , ну и так далее…
Поэтому хочется добиться максимальной достоверности облика “Муромца”, конкретно В-9 № 150, наиболее знаменитого своей боевой деятельностью.
В реализациип проекта “большого” Муромца огромное количество технических рисков, несмотря на опыт и успешную эксплуатацию “маленького”.
Я не буду их сейчас перечислять, а то и так самому страшно…😃
Поэтому все усилия направлены на достижение летной готовности и первые полеты! А дальше - посмотрим…
Для небольшой разрядки серьезной темы предлагаю посмотреть, как у нас в артеле происходит приемка продукции ОТК😁
Огрехов выше крыши на разных этапах. Под прицелом фотоаппарата, с большим увеличением вылазит иногда то, на что потом сам с ужасом смотришь.
А вы думаете, что реальный самолет весь такой идеальный? 😉
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
Иосиф,вы представляете какое надо усилие,что бы перевести этот огромный самолёт да ещё и с задней центровкой в пологое пикирование?Или сменить курс,ворочая педалями огромные рули направления!Тут на ум приходят строки из “Бородино” Лермонтова—Да, были люди в наше время,не то,что нынешнее племя.Богатыри,-не вы!! 😃