Гордость русской авиации
А как вы их видите, если не секрет?
Глазами Константин)Да и опыт кой какой имеется)За все время существования моделизма не было построено ни одной стопроцентной копии,да и не будет построено никогда,потому что это вряд ли возможно)И исходя из этого в любой модели будут присутствовать огрехи и неточности,которые не стоит показывать за долго до соревнований. Давайте закончим бесполезный флуд в теме о прекрасной модели.
Для обсуждения этих вопросов есть соответствующая ветка.
То есть вы получаете необъективное представление о модели. Вы же не учитываете как искажает пропорции освещение, фотоаппарат, настройки экрана вашего компа и тд.
То есть вы получаете необъективное представление о модели. Вы же не учитываете как искажает пропорции освещение, фотоаппарат, настройки экрана вашего компа и тд.
Именно!Спортсмен хочет осветить пострйку модели и показать как все копийно и хорошо-но так как все видят по разному эта инициатива может сыграть пагубную роль)
И уже складывается впечатление,которое совсем не в пользу спортсмену)Тем более что взгляд у всех разный и видят все по разному одну и ту же вещь) Я рад что наконец то мою мысль понимают!
С центровкой 90%-это постоянная нагрузка на штурвал по тангажу.
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
Я рад что наконец то мою мысль понимают!
И поэтому, опытный судья оценивает то,что перед глазами, а не впечатления от прочитанного когда-то где-то.
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
И поэтому, опытный судья оценивает то,что перед глазами, а не впечатления от прочитанного когда-то где-то.
Не от прочитанного а от увиденного!
Предлагаю закончить флуд в очередной раз!!!
Приветствую, коллеги!
Всем большое спасибо за интересное обсуждение!
Как правильно заметил Алексей, есть большой риск выкладывать “анатомию” постройки. Огрехов выше крыши на разных этапах. Под прицелом фотоаппарата, с большим увеличением вылазит иногда то, на что потом сам с ужасом смотришь. В реале это зачастую более благопристойно выглядит.
Проект “Муромцев” у меня имеет исключительно историческую прерогативу! Занимаясь им уже более 10 лет, изучил огромное количество исторических материалов того времени.
И главный лейд-мотив проекта - это воспроизвести исторический легендарный самолет Игоря Ивановича Сикорского, передать дух аэропланов того времени. К сожалению, единственный полноразмерный Монинский Муромец бесконечно далек от прототипов, начиная от “франкенштейна” моторных установок в виде “Вальтер минора” с достаточно примитивной имитацией “Аргуса” наверху… , ну и так далее…
Поэтому хочется добиться максимальной достоверности облика “Муромца”, конкретно В-9 № 150, наиболее знаменитого своей боевой деятельностью.
В реализациип проекта “большого” Муромца огромное количество технических рисков, несмотря на опыт и успешную эксплуатацию “маленького”.
Я не буду их сейчас перечислять, а то и так самому страшно…😃
Поэтому все усилия направлены на достижение летной готовности и первые полеты! А дальше - посмотрим…
Для небольшой разрядки серьезной темы предлагаю посмотреть, как у нас в артеле происходит приемка продукции ОТК😁
Огрехов выше крыши на разных этапах. Под прицелом фотоаппарата, с большим увеличением вылазит иногда то, на что потом сам с ужасом смотришь.
А вы думаете, что реальный самолет весь такой идеальный? 😉
Почему? У него несущий стабилизатор, очень эффективный. Большинство свободнолетающих моделей летают с такими настройками и очень стабильны.
Иосиф,вы представляете какое надо усилие,что бы перевести этот огромный самолёт да ещё и с задней центровкой в пологое пикирование?Или сменить курс,ворочая педалями огромные рули направления!Тут на ум приходят строки из “Бородино” Лермонтова—Да, были люди в наше время,не то,что нынешнее племя.Богатыри,-не вы!! 😃
А если строить для себя любомого, а не гордыни ради, тоже придерживаться пункта 6.1.13?
Пункт этот из кодекса ФАИ,не для ,гордых,а кто желает развития в спортивном направлении,иные ипостаси авиамоделизма тоже приветствуются.с уважением.
Да, были люди в наше время,не то,что нынешнее племя.Богатыри,-не вы!!
Это лирика, а физика в показателе усойчивости (площади и плече ГО)… и все будет ОК.
Пункт этот из кодекса ФАИ,не для ,гордых,а кто желает развития в спортивном направлении,иные ипостаси авиамоделизма тоже приветствуются.с уважением.
А разве не первейшая ли и она же окончательная цель спортивных ресталищь - реализация личных амбиций? Человек строит для себя и своей семьи, в чем Ирине высочайшее уважение, постигает кунг фу мастерства, изыскивает детальную информацию… Они счастливы семьей, они делом занимаются, а тут с кодексом пристали.
С уважением.
Они счастливы семьей, они делом занимаются
Мне кажется это и есть счастье…
В группе “RC Warbirds Addicts” на Facebook пользователь Sal Calvagna выложил фотографии своей модели Ильи Муромца. К сожалению ссылку на группу не могу выложить - группа закрытая, поэтому скопирую фото сюда. Думаю, что шапками меня не закидают.
Вот что он написал про нее: Last but not least, the world’s only flying 1/6 scale Igor Sikorsky designed VEH-22 Ilya Muromets bomber from Imperial Russia. Sikorsky designed and built the first 4 engine aircraft in 1913. The model spans 16 feet and is powered by four AXI 4130 electric motors hidden in the four Sunbeam Crusader V8s. Very stable and easy flyer …in low wind conditions!
Гугл-перевод: И последнее, но не менее важное: единственный в мире летающий в масштабе 1/6 Игорь Сикорский разработал бомбардировщик VEH-22 Ильи Муромца из Имперской России. Сикорский спроектировал и построил первые 4-х авиационные самолеты в 1913 году. Модель простирается на 16 футов и оснащена четырьмя электродвигателями AXI 4130, спрятанными в четырех Sunbeam Crusader V8. Очень стабильный и легкий флаер … в условиях слабого ветра!
Нууу, наш то покруче …
Нууу, наш то покруче …
Да я и не спорю. От нашего я просто балдею. Стараюсь следить за всеми темами Андрея на этом форуме и следил за его творчеством на других форумах - есть где почерпнуть громадный пласт знаний.
Кстати, как говорит сам Sal на одном из форумов www.rcuniverse.com/forum/rc-w...ets-build.html по постройке своего Муромца: "Hello All The Ilya Muromets, to my knowledge has only been built as a RC model once before by a Russian gentleman. There are many good reasons why. First and probably foremost is that it has a very, very short nose. How can anyone balance such a model. Secondly, there are more support wires than a grand piano. Both would scare off a proficient modeler… " “Всем Привет Илья Муромец, на сколько мне известно был только построен как модель RC однажды российский джентльмен. Есть много хороших причин, почему. Первое и наверное главное, это то, что он имеет очень короткий нос. Как можно сбалансировать такой модели. Во-вторых, есть больше поддержки проводов, чем рояль. Как бы отпугнуть опытным моделистам. Тем не менее, я должен был сделать это…”
Радует, что мой успешно полетевший Муромец, вдохновил коллегу на проект и дал уверенность в успешности реализации. Эти два проекта дают уже полную уверенность в успешности реализации “Муромца” и в более крупном масштабе.
на первой странице темы:
rcopen.com/forum/f82/topic501479/15
… при более детальном рассмотрении проекта Sala оказалось, что он допустил довольно таки принципиальную историческую ошибку. “Муромец” В-21 летал не с моторами “САНБИМ” а с отечественными РБВЗ!
А вообще “Муромец” летает в любой ветер (по крайней мере до 10м/с) (проверенно!)
Андрей!
Ну, мелковат заграничный Илюша да и походу весь на измене, деревом там и не пахнет…
Одно приятно , наши самолёты любы!
Приветствую, коллеги!
Итак, еще один этап закончен.
Фюзеляж полностью проэмаличен 5-ю слоями.
Нанесены опознавательные знаки Российской авиации первой мировой:
на фюзеляж - “вымпел триколор” ;
на верхние и нижние плоскости - русские кокарды.
Размеры знаков сделаны по архивным фотографиям ИМ №150.
Все поверхности планера “Ильи Муромца” покрыты яхтенным лаком.
В таком виде 6-метровый 1/5 “Муромец” занимает почти пол-кухни
… и теперь можно уже практически достоверно оценить полученные весовые характеристики планера “ИМ” и уже достаточно точно спрогнозировать возможный взлетный вес.
Итоговая укрупненная весовая сводка:
Ну что, с 15кг пустого я пролетел! Но не очень то и верил, если честно.
Зато легко вписываюсь вроде бы в 25 взлетного и очень надеюсь в 20кг. пустого (без аккумуляторов).
Еще возможно будет корректировка, так как не вся деталировка сделана и что-то еще нагонит вес!
Можно приступать к поагрегатной сборке! Тот еще этапчик предстоит 😃😃😃😇
Уму непостижимо, вот это моделька получилась ! Проект практически завершен ! Андрей, нет таких слов, чтобы выразить хотя бы благодарность за твой труд !