Гордость русской авиации
Они счастливы семьей, они делом занимаются
Мне кажется это и есть счастье…
В группе “RC Warbirds Addicts” на Facebook пользователь Sal Calvagna выложил фотографии своей модели Ильи Муромца. К сожалению ссылку на группу не могу выложить - группа закрытая, поэтому скопирую фото сюда. Думаю, что шапками меня не закидают.
Вот что он написал про нее: Last but not least, the world’s only flying 1/6 scale Igor Sikorsky designed VEH-22 Ilya Muromets bomber from Imperial Russia. Sikorsky designed and built the first 4 engine aircraft in 1913. The model spans 16 feet and is powered by four AXI 4130 electric motors hidden in the four Sunbeam Crusader V8s. Very stable and easy flyer …in low wind conditions!
Гугл-перевод: И последнее, но не менее важное: единственный в мире летающий в масштабе 1/6 Игорь Сикорский разработал бомбардировщик VEH-22 Ильи Муромца из Имперской России. Сикорский спроектировал и построил первые 4-х авиационные самолеты в 1913 году. Модель простирается на 16 футов и оснащена четырьмя электродвигателями AXI 4130, спрятанными в четырех Sunbeam Crusader V8. Очень стабильный и легкий флаер … в условиях слабого ветра!
Нууу, наш то покруче …
Нууу, наш то покруче …
Да я и не спорю. От нашего я просто балдею. Стараюсь следить за всеми темами Андрея на этом форуме и следил за его творчеством на других форумах - есть где почерпнуть громадный пласт знаний.
Кстати, как говорит сам Sal на одном из форумов www.rcuniverse.com/forum/rc-w...ets-build.html по постройке своего Муромца: "Hello All The Ilya Muromets, to my knowledge has only been built as a RC model once before by a Russian gentleman. There are many good reasons why. First and probably foremost is that it has a very, very short nose. How can anyone balance such a model. Secondly, there are more support wires than a grand piano. Both would scare off a proficient modeler… " “Всем Привет Илья Муромец, на сколько мне известно был только построен как модель RC однажды российский джентльмен. Есть много хороших причин, почему. Первое и наверное главное, это то, что он имеет очень короткий нос. Как можно сбалансировать такой модели. Во-вторых, есть больше поддержки проводов, чем рояль. Как бы отпугнуть опытным моделистам. Тем не менее, я должен был сделать это…”
Радует, что мой успешно полетевший Муромец, вдохновил коллегу на проект и дал уверенность в успешности реализации. Эти два проекта дают уже полную уверенность в успешности реализации “Муромца” и в более крупном масштабе.
на первой странице темы:
rcopen.com/forum/f82/topic501479/15
… при более детальном рассмотрении проекта Sala оказалось, что он допустил довольно таки принципиальную историческую ошибку. “Муромец” В-21 летал не с моторами “САНБИМ” а с отечественными РБВЗ!
А вообще “Муромец” летает в любой ветер (по крайней мере до 10м/с) (проверенно!)
Андрей!
Ну, мелковат заграничный Илюша да и походу весь на измене, деревом там и не пахнет…
Одно приятно , наши самолёты любы!
Приветствую, коллеги!
Итак, еще один этап закончен.
Фюзеляж полностью проэмаличен 5-ю слоями.
Нанесены опознавательные знаки Российской авиации первой мировой:
на фюзеляж - “вымпел триколор” ;
на верхние и нижние плоскости - русские кокарды.
Размеры знаков сделаны по архивным фотографиям ИМ №150.
Все поверхности планера “Ильи Муромца” покрыты яхтенным лаком.
В таком виде 6-метровый 1/5 “Муромец” занимает почти пол-кухни
… и теперь можно уже практически достоверно оценить полученные весовые характеристики планера “ИМ” и уже достаточно точно спрогнозировать возможный взлетный вес.
Итоговая укрупненная весовая сводка:
Ну что, с 15кг пустого я пролетел! Но не очень то и верил, если честно.
Зато легко вписываюсь вроде бы в 25 взлетного и очень надеюсь в 20кг. пустого (без аккумуляторов).
Еще возможно будет корректировка, так как не вся деталировка сделана и что-то еще нагонит вес!
Можно приступать к поагрегатной сборке! Тот еще этапчик предстоит 😃😃😃😇
Уму непостижимо, вот это моделька получилась ! Проект практически завершен ! Андрей, нет таких слов, чтобы выразить хотя бы благодарность за твой труд !
Аху…ть!!! Извеняюсь, вырвалось, а иначе не выразить.
Аху…ть!!! Извеняюсь, вырвалось, а иначе не выразить.
Поддерживаю предыдущего оратора…
Осталось Газелькина к нему приспособить или делать гадюшник на колёсиках для транспортировки, с ложементами и всяким, таким.
Думаю после проблемы со стройкой, вылезет проблема с транспортировкой…
Аху…ть!!! Извеняюсь, вырвалось, а иначе не выразить.
Вот, вот! Тоже который раз пытаюсь словами выразить свое восхищение… И просто не нахожу слов. Любых слов мало.
Симпотично получается. Хоть я и не любитель авиации такого плана, но мне начинает нравиться:)
Вот это карета!!! Красотища. Искренне завидую терпению и умению!!!
вылезет проблема с транспортировкой…
После постройки такого монстра, для этой семьи, остальное пустяки.
Коллеги, огромное спасибо за внимание к проекту и теплые слова! Поддержка очень важна!
Проект практически завершен
Александр, это только планер… до завершения проекта еще даже не видно света в конце туннеля.
Сборка и растяжка коробки, с обеспечением нужной жесткости , плюс решения по быстрой сборке и нивелировке в полевых условиях - это очень серьезная задачка, которую предстоит решить практически. Теоретически вроде как все продумано, но тут тысяча ньюансов ждет.
Муромец - это сплошная деталировка, без которой проект не будет “Ильей Муромцем”. У меня сделано только, в лучшем случае, половина всех копийных деталей.
Конечно, сейчас главная задача - привести Муромца в состояние летной готовности и поднять в воздух. Постепенно он будет обрастать копийным обвесом…
гадюшник на колёсиках для транспортировки
Транспортная - да это одна из серьезнейших задач, о которой думаю с начала проекта. Есть по крайней мере три варианта ее решения на данный момент. Постепенно о них расскажу, как дойдет дело.
Еще одна задача не менее серьезная - это сборка и нивелировка корабля в полевых условиях, на ветру. Тоже работаем в этом направлении серьезно. Все еще будет зависеть от первой сборки корабля дома - многое прояснится!
Однако сборка дома - это 6 метров-то:o. Не то что в квартиру, не во всякий гараж влезет!😃
Транспортная - да это одна из серьезнейших задач,
Да, по себе знаю, хоть у нас с сыном пена, но она травмируется ещё лучше чем всамделешнии.
Пупырки исключаем сразу, ибо при высокой температуре испортит то , что должно охранять, перепортил кучу всего, за ОДИН раз.
Нужны ложементы с фетром, ну не мне тебе объяснять, так мысли в слух.
А тележку из прицепчика замутить, можно, ума не приложить в куда всё это чудо можно разместить БЕЗОПАСНО…
Для сборки в поле надо сделать разборный каркас безопасности, я думаю…
Коллеги, огромное спасибо за внимание к проекту и теплые слова! Поддержка очень важна!
Александр, это только планер… до завершения проекта еще даже не видно света в конце туннеля.
Сборка и растяжка коробки, с обеспечением нужной жесткости , плюс решения по быстрой сборке и нивелировке в полевых условиях - это очень серьезная задачка, которую предстоит решить практически. Теоретически вроде как все продумано, но тут тысяча ньюансов ждет.
Муромец - это сплошная деталировка, без которой проект не будет “Ильей Муромцем”. У меня сделано только, в лучшем случае, половина всех копийных деталей.
Конечно, сейчас главная задача - привести Муромца в состояние летной готовности и поднять в воздух. Постепенно он будет обрастать копийным обвесом…Транспортная - да это одна из серьезнейших задач, о которой думаю с начала проекта. Есть по крайней мере три варианта ее решения на данный момент. Постепенно о них расскажу, как дойдет дело.
Еще одна задача не менее серьезная - это сборка и нивелировка корабля в полевых условиях, на ветру. Тоже работаем в этом направлении серьезно. Все еще будет зависеть от первой сборки корабля дома - многое прояснится!
Ну, думаю, тут, тут все просто!
Ну, думаю, тут, тут все просто!
Ученые, конструкторы и инженеры могут убирать картофель по-своему.😉
убирать картофель
До чего ж скучно у них,у энтих голландцев!😁
Ученые, конструкторы и инженеры могут убирать картофель по-своему.😉
Важен не результат, а процесс!!!