Гордость русской авиации
Поражаюсь смелости автора модели!
Поражаюсь смелости автора модели!
Миша,когда есть огромный опыт,смелость уходит на второй план.
Миша,когда есть огромный опыт,смелость уходит на второй план.
Я вообще не об этом.
Поражаюсь смелости автора модели!
Миша имел в виду сложность самого проекта!
Я, думаю многие тоже не рискнули бы за такое взяться…
Не боюсь перехвалить автора, знаком лично-нимба не видел, а вот золотой отлив на руках имел место быть 😉
Всё зависит от поставленной задачи и отсутствие отрицательных факторов, а жена у него просто чудо, от того и строил не шугалсь по углам с строганием палочек…
Приветствую, коллеги!
С ДНЕМ АВИАЦИИ РОССИИ!
Небольшой репортаж с события, имеющего непосредственное отношение к теме “Гордость Русской Авиации” и Дню Авиации!
Итак, сегодня, открыт памятник легендарному самолету труженику, по сути ЭПОХе транспортной авиации и десантных войск - Антонов - 12!
Самолет установлен на въезде на военный аэродром Росгвардии “Ермолино”, в 10 километрах от Обнинска!
Я потом более детально расскажу о судьбе этого самолета и формате восстановленного борта.
А пока о самом событии :
Торжественный митинг открытия мемориала, закладки сквера, в День открытых дверей Ермолинского авиа полка и в честь Дня Авиации!
Во время открытия памятника, на бреющем полете прошел Ан-12 Ермолинского авиаполка, легендарная машина более 50 лет в эксплуатации!
Погода : очень низкая облачность, дождь, но в момент открытия дождь прекратился!
“Илья Муромец” 1/10 3-х метровый был подготовлен к полетам в этот знаменательный день.
Сборка под дождем!:
После открытия памятника Ан-12 действие праздника Авиации плавно перетекло на аэродром, где начался традиционный День открытых дверей авиаполка.
Небольшая презентация о Историческом проекте “Илья Муромец”
И перемещаемся на РД1 для совершения демонстрационного полета легендарного воздушного корабля Сикорского в честь Дня Авиации!
Очень пасмурно, на грани дождя, ветер до 8 м/с, направление прямо по РД1(рулежная дорожка на взлетку) . Так что решил взлетать против ветра прямо по РД1.
О подготовке Муромца к полетам и самом полете чуть позже, так как этот полет входит в программу летных испытаний 6-метрового Муромца, как тестовый.
Полет прошел великолепно, около 6.5 мин. Посадка также была на РД1, но ближе к взлетке.
Всех неравнодушных - С ДНЕМ АВИАЦИИ!!! Праздник удался на славу!
Ездю около него каждую неделю…
Установили у ворот, красивый,толстенький, вот завтра снова увижу.
С праздником!
сегодня, открыт памятник легендарному самолету труженику, по сути ЭПОХе транспортной авиации и десантных войск - Антонов - 12!
Куда ж без него? Без Ан-12 это не день авиации 😉
Праздник удался на славу!
Для нас, во многом благодаря ВАМ!
Андрея и Ирину с днём Дальней Авиации!Она начиналась с Муромцев.
Клуб малой авиации “АЭРОПЛАН”
Большой 6-метровый “Илья Муромец” был построен в маленькой мастерской квартиры, но заключительные стадии сборки и настройки были крайне неудобны.
Первая сборка Муромца делалась “на улице” в условиях зависимости от погоды и неудобства с инструментами и электричеством.
Совершив первые полеты “большого” Муромца было острое желание его модернизировать и осуществить серию испытательных полетов.
Понятно, что и как делать.
Но и было понимание, что нужно большое помещение для сборки, отладки, нивелировки громадной модели в сборе.
В стандартной, 2-х комнатной квартире, это делать просто нереально.
Так что дальнейшая работа по совершенствованию проекта была отложена.
В своих модельных целях и планируемых проектах есть желание строить большие и особо большие копии в рамках “Летающего музея”.
Работа над моделями большого размера требует и большого пространства для комфортной и продуктивной работы.
Давно есть осознание, что двигаться в этом направлении возможно только при создании соответствующих условий для работы.
У меня уже был авиамодельный клуб “AIROBI” в прошлом и всегда было и есть желание иметь свой модельный клуб.
Долго ли, коротко ли, но ситуация с созданием нового модельного клуба решилась! Проекты двух “Муромцев” сыграли тут свою ключевую роль!
18 августа 2019г. в честь Дня Авиации России было принято официальное решение о создании Клуба малой авиации (сокращенно КМА) “АЭРОПЛАН” и решен вопрос о помещениях для клуба.
Почти три месяца потребовалось на то, чтобы принятые решения довести до реальных действий по воплощению в жизнь.
Так что вся осень ушла на заботы по организации клуба, благоустройству помещений, строительству и созданию рабочего места.
Но все задуманное получилось!
И теперь созданные условия для работы позволяют рестартовать старым “большим” проектам и планировать новые.
Проектно-офисная зона клуба:
В первые дни нового 2020 года была произведена полная сборка обеих “Муромцев” 1/5 и 1/10.
Для дальнейшей модернизации “большого” ИМ необходимо еще раз тщательно исследовать существующую полетную конфигурацию и сравнить ее с конфигурацией 1/10 по центровке, всем установочным углам несущих площадей.
Теперь эскадра “Муромцев” будет в собранном виде находится в зоне постоянно действующего “Музея Авиации” на территории клуба малой авиации “АЭРОПЛАН”
Планируется провести модификацию большого “Муромца” и привести его в летную годность к началу теплого летного сезона 2020.
Клуб малой авиации “АЭРОПЛАН”
Могу только поздравить – и поздравляю!
Андрей, поздравляю! Радует, что хоть где-то открываются новые клубы и энтузиасты приобретают “дом” для своих интересных проектов!
Классное помещение! Судя по архитектуре - бывшее промышленное здание.
А коллектив клуба большой?
Андрей, поздравляю ! Сначала, не хотел писать - зависть так придавила… !😃
Молодцы ! Это не просто счастье, для людей, больных моделизмом, это рай !
Поздравляю от всей души! Большое дело провернули. В наше время это не просто, зная отношение властей к нашему делу.
Много места- это очень хорошо, вот только долго искать на каком же подоконнике нужную реечку вчера оставил.😁
Присоединяюсь к поздравления и пожеланиям, а изначальные , чуйства тов. Horizont вполне поняты, не он один такой.😁
Под малой авиацией подразумевают, в основном, самолеты на одно-два места, а также легкие вертолеты, в которых может поместиться не более 4 пассажиров. Основной задачей малой авиации является транспортировка человека, не учитывая какого-либо комфорта и т.д.
Read more at: vpolete.online/…/chto-takoe-malaya-aviatsiya.html-… так модели(шикарные) это только начало,мы так понимаем?какие перспективы у Клуба?