Гордость русской авиации

EVIL
fed:

сегодня, открыт памятник легендарному самолету труженику, по сути ЭПОХе транспортной авиации и десантных войск - Антонов - 12!

Куда ж без него? Без Ан-12 это не день авиации 😉

ZigZag_ZZ

Ну, чтоб не говорили , то вот, без народа, будни…

3 months later
FFedor
fed:

Праздник удался на славу!

Для нас, во многом благодаря ВАМ!

7 days later
ANT53

Андрея и Ирину с днём Дальней Авиации!Она начиналась с Муромцев.

17 days later
fed

Клуб малой авиации “АЭРОПЛАН”

Большой 6-метровый “Илья Муромец” был построен в маленькой мастерской квартиры, но заключительные стадии сборки и настройки были крайне неудобны.
Первая сборка Муромца делалась “на улице” в условиях зависимости от погоды и неудобства с инструментами и электричеством.
Совершив первые полеты “большого” Муромца было острое желание его модернизировать и осуществить серию испытательных полетов.
Понятно, что и как делать.
Но и было понимание, что нужно большое помещение для сборки, отладки, нивелировки громадной модели в сборе.
В стандартной, 2-х комнатной квартире, это делать просто нереально.
Так что дальнейшая работа по совершенствованию проекта была отложена.

В своих модельных целях и планируемых проектах есть желание строить большие и особо большие копии в рамках “Летающего музея”.
Работа над моделями большого размера требует и большого пространства для комфортной и продуктивной работы.
Давно есть осознание, что двигаться в этом направлении возможно только при создании соответствующих условий для работы.
У меня уже был авиамодельный клуб “AIROBI” в прошлом и всегда было и есть желание иметь свой модельный клуб.

Долго ли, коротко ли, но ситуация с созданием нового модельного клуба решилась! Проекты двух “Муромцев” сыграли тут свою ключевую роль!
18 августа 2019г. в честь Дня Авиации России было принято официальное решение о создании Клуба малой авиации (сокращенно КМА) “АЭРОПЛАН” и решен вопрос о помещениях для клуба.
Почти три месяца потребовалось на то, чтобы принятые решения довести до реальных действий по воплощению в жизнь.
Так что вся осень ушла на заботы по организации клуба, благоустройству помещений, строительству и созданию рабочего места.

Но все задуманное получилось!

И теперь созданные условия для работы позволяют рестартовать старым “большим” проектам и планировать новые.

Проектно-офисная зона клуба:

В первые дни нового 2020 года была произведена полная сборка обеих “Муромцев” 1/5 и 1/10.


Для дальнейшей модернизации “большого” ИМ необходимо еще раз тщательно исследовать существующую полетную конфигурацию и сравнить ее с конфигурацией 1/10 по центровке, всем установочным углам несущих площадей.

Теперь эскадра “Муромцев” будет в собранном виде находится в зоне постоянно действующего “Музея Авиации” на территории клуба малой авиации “АЭРОПЛАН”
Планируется провести модификацию большого “Муромца” и привести его в летную годность к началу теплого летного сезона 2020.

Dhole
fed:

Клуб малой авиации “АЭРОПЛАН”

Могу только поздравить – и поздравляю!

majoro

Андрей, поздравляю! Радует, что хоть где-то открываются новые клубы и энтузиасты приобретают “дом” для своих интересных проектов!

Щорс

Классное помещение! Судя по архитектуре - бывшее промышленное здание.
А коллектив клуба большой?

Horizont

Андрей, поздравляю ! Сначала, не хотел писать - зависть так придавила… !😃
Молодцы ! Это не просто счастье, для людей, больных моделизмом, это рай !

MIM

Поздравляю от всей души! Большое дело провернули. В наше время это не просто, зная отношение властей к нашему делу.

sergey56gr

Много места- это очень хорошо, вот только долго искать на каком же подоконнике нужную реечку вчера оставил.😁
Присоединяюсь к поздравления и пожеланиям, а изначальные , чуйства тов. Horizont вполне поняты, не он один такой.😁

Borcha

Под малой авиацией подразумевают, в основном, самолеты на одно-два места, а также легкие вертолеты, в которых может поместиться не более 4 пассажиров. Основной задачей малой авиации является транспортировка человека, не учитывая какого-либо комфорта и т.д.

Read more at: vpolete.online/…/chto-takoe-malaya-aviatsiya.html-… так модели(шикарные) это только начало,мы так понимаем?какие перспективы у Клуба?

Slava_Pofigy

Андрюша, ты красавец!!! Браво! Вот только признайся, во сколько аренда обходится? Там квадратов 150 будет и где-то по 350-400 за метр, плюс коммуналка… Тебя из дома не выгонят? 😎)))

ZigZag_ZZ

Вот это подарок!!!
За такое не грех и рюмочку чая выпить!!!
Слава Российским моделистам, Андрею многие лета!

AirMax

Андрей, привет!
Очень рад за тебя! Прекрасная возможность воплотить свои мечты! Молодец что трудом пробиваешь дорогу себе и другим!

EVIL

Оболдеть! Помещение хорошее, то что надо для хобби.😃

fed

Приветствую, коллеги!
Приятно, что тема клуба вызвала живой интерес, да и вопрос для моделиста актуальнейший во все времена - где и как комфортно работать.

Безусловно, все очень непросто.

Давно была разработана Концепция клуба. И она постепенно реализуется.

Что касается названия “Клуб малой авиации”. Да, я намеренно использовал этот термин, хорошо зная, что вкладывается в это понятие, так как сам был очень плотно в теме проектирования и постройки настоящих легких самолетов (да и диплом по теме разработки легкого универсального самолета для народного хозяйства (1984г.)

Было несколько вариантов названия : “Экспериментальное конструкторское бюро”, “Дизайн-студия”, “Летающий музей”, но в итоге было решено сделать формат клуба, а что касается “Малой авиации”, то думаю это оправдано, так как есть цели проектировать и строить разнообразные летательные аппараты, соизмеримые по размерам с легкими самолетами.

Постараюсь дать в дальнейшем более подробную информацию о клубе.

Borcha
fed:

так как есть цели проектировать и строить разнообразные летательные аппараты, соизмеримые по размерам с легкими самолетами.

Большое спасибо за конкретный ответ и планы.только вперёд и удачи!

Slava_Pofigy

Да, хотелось бы узнать концепцию организации. То ли это коммерческое предприятие, то ли единение единомышленников для реализации внутренних амбиций, то ли…