Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?

Wit
Pumper:

Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇

самое простое- включить цилиндры последовательно
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!

Pumper
Wit:

самое простое- включить цилиндры последовательно

в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?

если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!

Гут ! Благодарствую !

DStorm
Pumper:

в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Гут ! Благодарствую !

meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door System

Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com

А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv

Pumper
DStorm:

Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com

Логичней не у него, а у производителя ретрактов, которые он пакует в свои киты. Например у Центури Джет ( www.centuryjet.com ).
Но у меня с ними обеими идеологические разногласия - одни производят, а другие комплектуют свои КИТы ретрактами с “корявыми” углами ретракции и углами налона осей к стойкам.
Я уж на крайняк лучше спрошу у Ленни Смитта - www.shindinmachine.com. Это пока единственная контора, обнаруженная мной в нэте, которая штампует ноги на Bf-109 и FW-190 с сохранением корректных углов ретракции ( 82 и 74 град. соответственно ).
Но хоцца спросить не на англицком ТАМ, а на русском ТУТ - может быть это будет интересно и поможет не только мне.

Виталий, дык как там с последовательным соединением цЫлиндров ?

Roman_Bars

Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю (а мне плоскости “зашивать” впору). Отправлю еще 2 письма - ответа не будет, мои 300 американских уйдут в Австралию другому производителю. А очень не хочется - там тольно механизмы.

Pumper
Roman_Bars:

Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю

Странно, мне отвечал исправно. А через “личку” на форуме
www.rcscalebuilder.com/forum/ пытались (ник - shindin )?

Pumper
Roman_Bars:

Пасибо,

Не за что. Заодно проверьте свой ящик ЛС - я Вас как Вы Ленни Смитта найти с первой попытки чего-то не мОжу 😒

Wit

самое простое- включить цилиндры последовательно

Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?

Wit
Pumper:

Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?

Лудзу лабус 😁
да! при уборке одна потом другая, при выпуске наоборот, сначало другая потом одна 😁
проще сделать клапан со смещёнными выходами, тогда выглядеть будет лучше, лапти будут убираться с набольшой задержкой отдна от другой.

Spym

Электронные клапана: где в Москве купить? 😃 Почём? Механические тоже интересуют.

Pumper
Wit:

Лудзу лабус 😁

Палдиеззз лиЕлс-овейший 😁

alex144
DStorm:

meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door System

Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com

А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv

По случаю мне досталось несколько пневмо комплектов на холяву (ну, быват, повезло!!!). Играюсь я с ними долго и вот что я вам скажу.
-Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный). Смотрится все ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО!!! Это и у Робарта, и свои цилиндры под Су-2 я построил. Везде время уборки-выпуска разные. Я отлаживаю пневматику под Су-2, снимаю на камеру, автомат аварийного выпуска отлаживаем, надеюьс чуть позже выложить.
-Под В-25 выписал коробочку, котроая согласует работу створок и стоек. Работает-класс, но как, я так с налету и не разобрался.
-Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо, например в Автокаде. Могу посоветовать как это сделать. А вообще, все эти стойки и коробочки сделаны на грани простоты и гениальности! Сидишь, смотришь и думаешь, что народ не зря хлеб ест!!!

  • Так что ставить на задержку электронику я бы не спешил. Попробуйте все это сначала без неё.
Pumper
alex144:

-Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный)… Везде время уборки-выпуска разные.

Это всегда прогнозируемая разность - всегда , например, первая левая, вторая правая с константой задержки, или как орел-решка ?

-Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо,

Слышал об этом. И именно так и поступал бы в случае, подобном Вашему ( есть то, что есть и недорого 😃 ). Просто когда есть возможность выбора и деньги все-равно надо кому-то отнЕсть, то лучше, имхо, их отнесть туда, где опосля ничего пилить-прокладывать не надо.

Как там Ваш проект по В-25 поживает ? Ветка чей-то совсем заглохла… 😕

alex144

Это всегда прогнозируемая разность - всегда , например, первая левая, вторая правая с константой задержки, или как орел-решка ?

Не обращал внимание, да и не все ли равно какая раньше? Тут по -моему весь прикол в задержкеодной относительно другой.

Слышал об этом. И именно так и поступал бы в случае, подобном Вашему ( есть то, что есть и недорого 😃 ). Просто когда есть возможность выбора и деньги все-равно надо кому-то отнЕсть, то лучше, имхо, их отнесть туда, где опосля ничего пилить-прокладывать не надо.

Я в своем случае делаю стойки и уборку на Су-2 полностью сам, чего и вам советую. Уж больно игрушечные выглядят внешне готовые стойки. По моему, что их доводить, что делать новые…

Как там Ваш проект по В-25 поживает ? Ветка чей-то совсем заглохла… 😕
[/quote]

В-25 ВРЕМЕННО отложен, о чем я уже писал. Залез в дебри, из которых потерял путь выхода. А коротко- нарисуй, потом делай, а я понадеялся на эрудицию, которая должна была заменить информацию.
Сейчас сторю Су-2.

Pumper
alex144:

Не обращал внимание, да и не все ли равно какая раньше?

Ну, по большому счету, не все равно. 😃

Я в своем случае делаю стойки и уборку на Су-2 полностью сам, чего и вам советую.

Если процесс не подлежит будущему патентованию, было бы неплохо, если-бы Вы могли положить сюда картинки+комментарии процесса. Мысль о самострое периодически всплывает в мозгу, но не хватает инфы по самоделу - пока это пугает.

alex144
Pumper:

Ну, по большому счету, не все равно. 😃
Если процесс не подлежит будущему патентованию, было бы неплохо, если-бы Вы могли положить сюда картинки+комментарии процесса. Мысль о самострое периодически всплывает в мозгу, но не хватает инфы по самоделу - пока это пугает.

А в чем разница, если не секрет???
Постараюсь выложить фотки сегодня-завтра. Патентом там и не пахнет. Как грится, все уже украдено до нас.
Пугаться там не чем. Наливай, да пей. Главно, нАчать. У робарта есть схемки, по которым в Автокаде не сложно разрисовать стойки под себя.robart.com/retracts/drawings/636TBM.pdf. Например, здесь.

Pumper
alex144:

А в чем разница, если не секрет???

Разница такая-же, как в какую сторону фонарь откидывать, или, что Вам будет ближе - двухлопастной винт на В-25 ставить или трех, делать привод на триммера рулевых поверхностей али плюнуть на это слюной. На скорость ни то ни другое ни третье не влияет, а глаз (по большому счету 😃 ) режет.
Примерно так.

Постараюсь выложить фотки сегодня-завтра.

Вот это дело. Бум ждать.

У робарта есть схемки, по которым в Автокаде не сложно разрисовать стойки под себя.robart.com/retracts/drawings/636TBM.pdf. Например, здесь.

Видал. Не показались они мне достаточно информативными для кидания в омут самодела. Под руками готовых изделий тоже не валяется. Да и по материаловедению есть вопросы.

alex144
Pumper:

Разница такая-же, как в какую сторону фонарь откидывать, или, что Вам будет ближе - двухлопастной винт на В-25 ставить или трех, делать привод на триммера рулевых поверхностей али плюнуть на это слюной. На скорость ни то ни другое ни третье не влияет, а глаз (по большому счету 😃 ) режет.
Примерно так.
Вот это дело. Бум ждать.
Видал. Не показались они мне достаточно информативными для кидания в омут самодела. Под руками готовых изделий тоже не валяется. Да и по материаловедению есть вопросы.

Не понимаю. У настоящих самолетов сей разброд проявляется всяк раз по разному. Как я и говорил, сказывается разность цилиндров, отверстий и т.д. Уж если так парит разница эта, то можно поставить регулируемые жиклеры. И задержку делай от 0 до бесконечности. Или я не понимаю чего вы хотите добиться и в какой форме.

Выложить постараюсь.

Вообще в интернете полно всяких фоток с принципом действия. А свои я ваял не с готовых , а из головы. И что не понятно в железе? Люмень-самый легкий из желез. А то что мы рисуем- в разы прочнее, чем требуется!!!

Renchik

прошу не пинать вопрос от ламера:
почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.

ymf
Renchik:

почему нельзя сделать гидравлический выпуск шасси? все проблеммы с синхронностью выпуска должны решиться.

Наверно, можно. Но как быть с борьбой за вес?
Газ сжимается, создает давление и работает. А для жидкости, она то и весит хорошо, надо еше и помпу мудрить.

Wit
ymf:

Наверно, можно. Но как быть с борьбой за вес?
Газ сжимается, создает давление и работает. А для жидкости, она то и весит хорошо, надо еше и помпу мудрить.

да есть уже и гидравлические и какие хош, и весит не больше пневматики