Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?
для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия.
ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
есь 😁
есь 😁
Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇
Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇
самое простое- включить цилиндры последовательно
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!
самое простое- включить цилиндры последовательно
в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!
Гут ! Благодарствую !
в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Гут ! Благодарствую !
meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door System
Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv
Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
Логичней не у него, а у производителя ретрактов, которые он пакует в свои киты. Например у Центури Джет ( www.centuryjet.com ).
Но у меня с ними обеими идеологические разногласия - одни производят, а другие комплектуют свои КИТы ретрактами с “корявыми” углами ретракции и углами налона осей к стойкам.
Я уж на крайняк лучше спрошу у Ленни Смитта - www.shindinmachine.com. Это пока единственная контора, обнаруженная мной в нэте, которая штампует ноги на Bf-109 и FW-190 с сохранением корректных углов ретракции ( 82 и 74 град. соответственно ).
Но хоцца спросить не на англицком ТАМ, а на русском ТУТ - может быть это будет интересно и поможет не только мне.
Виталий, дык как там с последовательным соединением цЫлиндров ?
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю (а мне плоскости “зашивать” впору). Отправлю еще 2 письма - ответа не будет, мои 300 американских уйдут в Австралию другому производителю. А очень не хочется - там тольно механизмы.
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю
Странно, мне отвечал исправно. А через “личку” на форуме
www.rcscalebuilder.com/forum/ пытались (ник - shindin )?
Пасибо, попробую через родной www.rcscalebuilder.com/forum/.
Чего я не дапер сам.
Пасибо,
Не за что. Заодно проверьте свой ящик ЛС - я Вас как Вы Ленни Смитта найти с первой попытки чего-то не мОжу 😒
самое простое- включить цилиндры последовательно
Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Лудзу лабус 😁
да! при уборке одна потом другая, при выпуске наоборот, сначало другая потом одна 😁
проще сделать клапан со смещёнными выходами, тогда выглядеть будет лучше, лапти будут убираться с набольшой задержкой отдна от другой.
Электронные клапана: где в Москве купить? 😃 Почём? Механические тоже интересуют.
Лудзу лабус 😁
Палдиеззз лиЕлс-овейший 😁
meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door SystemВот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv
По случаю мне досталось несколько пневмо комплектов на холяву (ну, быват, повезло!!!). Играюсь я с ними долго и вот что я вам скажу.
-Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный). Смотрится все ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО!!! Это и у Робарта, и свои цилиндры под Су-2 я построил. Везде время уборки-выпуска разные. Я отлаживаю пневматику под Су-2, снимаю на камеру, автомат аварийного выпуска отлаживаем, надеюьс чуть позже выложить.
-Под В-25 выписал коробочку, котроая согласует работу створок и стоек. Работает-класс, но как, я так с налету и не разобрался.
-Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо, например в Автокаде. Могу посоветовать как это сделать. А вообще, все эти стойки и коробочки сделаны на грани простоты и гениальности! Сидишь, смотришь и думаешь, что народ не зря хлеб ест!!!
- Так что ставить на задержку электронику я бы не спешил. Попробуйте все это сначала без неё.
-Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный)… Везде время уборки-выпуска разные.
Это всегда прогнозируемая разность - всегда , например, первая левая, вторая правая с константой задержки, или как орел-решка ?
-Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо,
Слышал об этом. И именно так и поступал бы в случае, подобном Вашему ( есть то, что есть и недорого 😃 ). Просто когда есть возможность выбора и деньги все-равно надо кому-то отнЕсть, то лучше, имхо, их отнесть туда, где опосля ничего пилить-прокладывать не надо.
Как там Ваш проект по В-25 поживает ? Ветка чей-то совсем заглохла… 😕
Это всегда прогнозируемая разность - всегда , например, первая левая, вторая правая с константой задержки, или как орел-решка ?
Не обращал внимание, да и не все ли равно какая раньше? Тут по -моему весь прикол в задержкеодной относительно другой.
Слышал об этом. И именно так и поступал бы в случае, подобном Вашему ( есть то, что есть и недорого 😃 ). Просто когда есть возможность выбора и деньги все-равно надо кому-то отнЕсть, то лучше, имхо, их отнесть туда, где опосля ничего пилить-прокладывать не надо.
Я в своем случае делаю стойки и уборку на Су-2 полностью сам, чего и вам советую. Уж больно игрушечные выглядят внешне готовые стойки. По моему, что их доводить, что делать новые…
Как там Ваш проект по В-25 поживает ? Ветка чей-то совсем заглохла… 😕
[/quote]
В-25 ВРЕМЕННО отложен, о чем я уже писал. Залез в дебри, из которых потерял путь выхода. А коротко- нарисуй, потом делай, а я понадеялся на эрудицию, которая должна была заменить информацию.
Сейчас сторю Су-2.
Не обращал внимание, да и не все ли равно какая раньше?
Ну, по большому счету, не все равно. 😃
Я в своем случае делаю стойки и уборку на Су-2 полностью сам, чего и вам советую.
Если процесс не подлежит будущему патентованию, было бы неплохо, если-бы Вы могли положить сюда картинки+комментарии процесса. Мысль о самострое периодически всплывает в мозгу, но не хватает инфы по самоделу - пока это пугает.
Ну, по большому счету, не все равно. 😃
Если процесс не подлежит будущему патентованию, было бы неплохо, если-бы Вы могли положить сюда картинки+комментарии процесса. Мысль о самострое периодически всплывает в мозгу, но не хватает инфы по самоделу - пока это пугает.
А в чем разница, если не секрет???
Постараюсь выложить фотки сегодня-завтра. Патентом там и не пахнет. Как грится, все уже украдено до нас.
Пугаться там не чем. Наливай, да пей. Главно, нАчать. У робарта есть схемки, по которым в Автокаде не сложно разрисовать стойки под себя.robart.com/retracts/drawings/636TBM.pdf. Например, здесь.
А в чем разница, если не секрет???
Разница такая-же, как в какую сторону фонарь откидывать, или, что Вам будет ближе - двухлопастной винт на В-25 ставить или трех, делать привод на триммера рулевых поверхностей али плюнуть на это слюной. На скорость ни то ни другое ни третье не влияет, а глаз (по большому счету 😃 ) режет.
Примерно так.
Постараюсь выложить фотки сегодня-завтра.
Вот это дело. Бум ждать.
У робарта есть схемки, по которым в Автокаде не сложно разрисовать стойки под себя.robart.com/retracts/drawings/636TBM.pdf. Например, здесь.
Видал. Не показались они мне достаточно информативными для кидания в омут самодела. Под руками готовых изделий тоже не валяется. Да и по материаловедению есть вопросы.
Разница такая-же, как в какую сторону фонарь откидывать, или, что Вам будет ближе - двухлопастной винт на В-25 ставить или трех, делать привод на триммера рулевых поверхностей али плюнуть на это слюной. На скорость ни то ни другое ни третье не влияет, а глаз (по большому счету 😃 ) режет.
Примерно так.
Вот это дело. Бум ждать.
Видал. Не показались они мне достаточно информативными для кидания в омут самодела. Под руками готовых изделий тоже не валяется. Да и по материаловедению есть вопросы.
Не понимаю. У настоящих самолетов сей разброд проявляется всяк раз по разному. Как я и говорил, сказывается разность цилиндров, отверстий и т.д. Уж если так парит разница эта, то можно поставить регулируемые жиклеры. И задержку делай от 0 до бесконечности. Или я не понимаю чего вы хотите добиться и в какой форме.
Выложить постараюсь.
Вообще в интернете полно всяких фоток с принципом действия. А свои я ваял не с готовых , а из головы. И что не понятно в железе? Люмень-самый легкий из желез. А то что мы рисуем- в разы прочнее, чем требуется!!!