Пневматический выпуск шасси. Помогите разобраться?
Чем выше тем лучше???
НЕТ!!!
чем больше давление, тем на больше раз хватит убрать/выпустить - масса/объём рабочего тела 😉
Для одноразового убрать/выпустить хватит 2 очка за глаза. для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия. Ручным насосом возможно накачать балончик 250ссм до 4, хватает на 3 раза, смотря что за механика, если конечно всё гермитично сидит. Если фланцы от Festo, то всё будет само по себе герметично, если просто трубка с насечкой, то мы крепили шланги проволочными петлями и дополнительно по срезу шланга с наружи каплю циакрина.
Скажите какое давление должно быть в баллоне для пеневмо шасси??? Чем выше тем лучше???
Ну вообщето максимальное давление которое может выдержать пневмосистема заявляется как правило 100 PSI (примерно 6,7 Бар). У меня китайский автомобильный насов 250 PSI (врут конечно, но того что он действительно может накачать, хватает). Шасси большие CJM для FW190 (см. ссылку выше), так вот, когда давление падает ниже 3,5 Бар, то полностью шасси закрыть не получается, не хватает ему давления для двух цилиндров (не может защелкнуть цилиндр на фиксаторе шасси, там стоит мелкий цилиндр 1" с чем-то, кажется, точно не помню, надо смотреть почту, там есть у меня какой точно) Баллон в комплекте на 22 кубика, сейчас заказал самый здоровый от робарт на 44 кубика, благо самолет здоровый, влезит. Можно ставить и два и три и четыре баллона в систему, объем воздуха увеличивается, на больше хватит, а давление всегда одинаковое, при любом количестве баллонов.
Ну вообщето максимальное давление которое может выдержать пневмосистема заявляется как правило 100 PSI (примерно 6,7 Бар). У меня китайский автомобильный насов 250 PSI (врут конечно, но того что он действительно может накачать, хватает). Шасси большие CJM для FW190 (см. ссылку выше), так вот, когда давление падает ниже 3,5 Бар, то полностью шасси закрыть не получается, не хватает ему давления для двух цилиндров (не может защелкнуть цилиндр на фиксаторе шасси, там стоит мелкий цилиндр 1" с чем-то, кажется, точно не помню, надо смотреть почту, там есть у меня какой точно) Баллон в комплекте на 22 кубика, сейчас заказал самый здоровый от робарт на 44 кубика, благо самолет здоровый, влезит. Можно ставить и два и три и четыре баллона в систему, объем воздуха увеличивается, на больше хватит, а давление всегда одинаковое, при любом количестве баллонов.
А как на счет надежнасти механизмов? есть ли запчасти? а то может в самом механизме что-то будет воздух подтравливать или проходится поршень или еще что. Были ли зафиксорованы какие либо проблемы?
Я имею ввиду их, как они ее сами называют, ДЕШОВУЮ серию 511. Насколько эта дешевизна сказалась на качестве?
И что можно сказать о сравнении с EUROKIT www.eurokitlucca.it/ashop/CategoryDefault.asp?Form… есть какие-либо отзывы по их продукции?
А как на счет надежнасти механизмов? есть ли запчасти? а то может в самом механизме что-то будет воздух подтравливать или проходится поршень или еще что. Были ли зафиксорованы какие либо проблемы?
Я имею ввиду их, как они ее сами называют, ДЕШОВУЮ серию 511. Насколько эта дешевизна сказалась на качестве?
И что можно сказать о сравнении с EUROKIT www.eurokitlucca.it/ashop/CategoryDefault.asp?Form… есть какие-либо отзывы по их продукции?
Ойрокит один из ведущих производителей в европе! этого достаточно? 😁
Чтобы понадобились запчасти, надо ухайдокать механику по настоящему, но тогда уже дешевле будет новую купить ☕
Пневматика уже давно стала совершенно обыденной и надёжной вещью в моделизме…
Просто разница получается почти в 100 $.
если брать комплекты для моделей 2-6 кг, мой вариант 2,75 кг, то получаем
т.е. Eurokit полный набор + стойки + колеса + хвостовое колесо = 250 бачинских с доставкой
а robcat аналогичная комплектация = 160 бачинских с доставкой (учитывая что с башни цена на доставку = скидке которую они обычно дают на такую сумму)
Вот и думаю после этого что брать 😦 уже просто измучился выбором
для регулировки скорости работы уборки-выпуска есть специальные золотники или секвенцеры, по простому- золотник в котором жиклёром регулируется размер пропускного отверстия.
ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
ВитАль, а есть какая приблуда для организации асинхронного выпуска/уборки ног - одна пошла, вторая тоже пошла, но чуть позже ?
есь 😁
есь 😁
Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇
Блин, ты так подробно отвечаешь, но я сиравно непонимаю 😃 А разжувать ? Битте… 😇
самое простое- включить цилиндры последовательно
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!
самое простое- включить цилиндры последовательно
в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
если компьютерный передатчик- установить по времени передвижение сервы, если управляется механическим клапаном
или электронный секвенцер
всё это предлагают все производители механик шасси!
Гут ! Благодарствую !
в этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Гут ! Благодарствую !
meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door System
Вот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv
Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
Логичней не у него, а у производителя ретрактов, которые он пакует в свои киты. Например у Центури Джет ( www.centuryjet.com ).
Но у меня с ними обеими идеологические разногласия - одни производят, а другие комплектуют свои КИТы ретрактами с “корявыми” углами ретракции и углами налона осей к стойкам.
Я уж на крайняк лучше спрошу у Ленни Смитта - www.shindinmachine.com. Это пока единственная контора, обнаруженная мной в нэте, которая штампует ноги на Bf-109 и FW-190 с сохранением корректных углов ретракции ( 82 и 74 град. соответственно ).
Но хоцца спросить не на англицком ТАМ, а на русском ТУТ - может быть это будет интересно и поможет не только мне.
Виталий, дык как там с последовательным соединением цЫлиндров ?
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю (а мне плоскости “зашивать” впору). Отправлю еще 2 письма - ответа не будет, мои 300 американских уйдут в Австралию другому производителю. А очень не хочется - там тольно механизмы.
Я Ленни Смитту отписал 3-4 письма (с 2х разный мейлов) за крайний месяц о заказе шассей для ФВ190 на триста с лишним американских денег, но ответа я не получаю
Странно, мне отвечал исправно. А через “личку” на форуме
www.rcscalebuilder.com/forum/ пытались (ник - shindin )?
Пасибо, попробую через родной www.rcscalebuilder.com/forum/.
Чего я не дапер сам.
Пасибо,
Не за что. Заодно проверьте свой ящик ЛС - я Вас как Вы Ленни Смитта найти с первой попытки чего-то не мОжу 😒
самое простое- включить цилиндры последовательно
Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Виталий, ну отзовись жеж, лу-у-дзу! В этом случае вторая лапа пойдет только после того, как первая полностью вышла/ушла ?
Лудзу лабус 😁
да! при уборке одна потом другая, при выпуске наоборот, сначало другая потом одна 😁
проще сделать клапан со смещёнными выходами, тогда выглядеть будет лучше, лапти будут убираться с набольшой задержкой отдна от другой.
Электронные клапана: где в Москве купить? 😃 Почём? Механические тоже интересуют.
Лудзу лабус 😁
Палдиеззз лиЕлс-овейший 😁
meister-scale.com/ME109/…/ME109_accessories.html
Micro-Based Electronic Selector Valve
Electronic Landing Gear and Door SystemВот эти приблуды отвечают за выпуск шасси. Более подробную информацию можно получить у хозяина сайта meister-scale.com
А вот мувик там как раз убираются шасси по очереди, единственное первая стойка очень быстро захлопывается. largoflyingclub.com/video/FW190wm.wmv
По случаю мне досталось несколько пневмо комплектов на холяву (ну, быват, повезло!!!). Играюсь я с ними долго и вот что я вам скажу.
-Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный). Смотрится все ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО!!! Это и у Робарта, и свои цилиндры под Су-2 я построил. Везде время уборки-выпуска разные. Я отлаживаю пневматику под Су-2, снимаю на камеру, автомат аварийного выпуска отлаживаем, надеюьс чуть позже выложить.
-Под В-25 выписал коробочку, котроая согласует работу створок и стоек. Работает-класс, но как, я так с налету и не разобрался.
-Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо, например в Автокаде. Могу посоветовать как это сделать. А вообще, все эти стойки и коробочки сделаны на грани простоты и гениальности! Сидишь, смотришь и думаешь, что народ не зря хлеб ест!!!
- Так что ставить на задержку электронику я бы не спешил. Попробуйте все это сначала без неё.
-Стойки ПО ЛЮБОМУ будут выходить за разное время (как не старайся, а цилиндры, натяг в них и т.д. будет разный)… Везде время уборки-выпуска разные.
Это всегда прогнозируемая разность - всегда , например, первая левая, вторая правая с константой задержки, или как орел-решка ?
-Все углы выпуск стоек регулируются пропилом или подкладкой, тлько расчитать надо,
Слышал об этом. И именно так и поступал бы в случае, подобном Вашему ( есть то, что есть и недорого 😃 ). Просто когда есть возможность выбора и деньги все-равно надо кому-то отнЕсть, то лучше, имхо, их отнесть туда, где опосля ничего пилить-прокладывать не надо.
Как там Ваш проект по В-25 поживает ? Ветка чей-то совсем заглохла… 😕